Покупка холодильника в М.Видео
адреса акции
| Екатерина 02.11.2023 |
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам этого магазина в приобретении холодильника. Долго сомневалась с моделью и цветом. Но в конечном итоге осталась очень довольна. Большое спасибо!!!
адрес магазина М.Видео: г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 40, ТЦ «Будапешт», 3 этаж
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Выбирала себе хлебопечку, но потом решила схитрить и заказать ее по интернету. Даже с учетом доставки вышло гораздо дешевле. Причем ребята мне еще занесли мой заказ на 4 этаж, и ни копейки за это не взяли - приятно. Доставка ужасная, оплачиваешь быструю доставку, в договоре время и дата, все пропечатано, а в итоге я заплатила почти 3000 т.р., время в договоре было с 9-16.00, а сейчас время 21.00, а товара нет. Мвидео сеть больших магазинов, а такое ощущение что машина одна на всю Москву. Советую всем покупателя Безразличие к клиенту, не консультируют не помогают в выборе!!! Просто ужас, я ушла от с плохим настроением!!! Продовцы отмороженые, извените но по другому не скажеш. Здравствуйте. Спасибо что вы есть отдельное спасибо персоналу магазина и отдельно Пашенцевой Наталье за хорошую работу. В торговом зале было 5 консультантов. После обращения к одному из них получила ответ - что он будет занят ближайший час сборкой телевизора. Так я ходила по залу за консультантами и никто на меня не обращал внимание. "Достучатся" до одного из консультантов удалось через минут 40. После заданного инт Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс Очень разочаровалась в магазине, пришла купить обычную карту памяти, так мне не смогли дать четкую консультацию, в наличии сказали карт необходимой мне памяти нет, а потом оказывается есть (молодой человек нашел, где-то, аж несколько карт, только без упаковки и наполовину заполненные), но деньги не Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо - это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппар Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую. Где-то 2 года назад покупал стиральную машинку, хотел взять LG из-за прямого привода. В магазине на советской улице города Тулы продавец упорно убеждал, что Самсунг лучше. Мол качество барабана лучше, а привод одинаковый прямой и в LG, и в Samsung. Гарантия кончалась и развалился подшипник в моторе. Делюсь позитивными эмоциями о покупке в данном магазине. Была в поисках мобильного телефона в подарок подруге. Выбор пал, в основном благодаря проводимым акциям. Консультантам магазина респект. Главное ненавязчиво, меня даже не напрягла их помощь. А то бывает так навязывают свою помощь, что быстрее Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены,
показать все отзывы
|