Хлебопечка в БалтМаксимус
адреса акции
| Ирина Кемова 31.01.2014 |
Выбирала себе хлебопечку, но потом решила схитрить и заказать ее по интернету. Даже с учетом доставки вышло гораздо дешевле. Причем ребята мне еще занесли мой заказ на 4 этаж, и ни копейки за это не взяли - приятно.
адрес магазина БалтМаксимус: г. Калининград, ул. Громовой, 30
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экра Ассортимент бедный продавцам по %еру на покупателей стоял 30 минут потом позвал сам продавца который ни чего вразумительного сказать о товаре не смог. К слову цены у них по некоторым позициям ниже видимо качество китайской сборки. Да и охрана шмонает на выходе всех очень неприятно. Магазин рекомендую! Недавно мне срочно понадобился ноутбук. Честно говоря давно не заглядывал в магазины техники. Много наслышан о "Тенопарке", поэтому решил идти именно туда. Очень чётко прокунсультировали, подобрали отличную модель ноутбука (взял Lenovo v145-15AST). Устроила и цена и качество. Пол Следите за своей системой безопасности, а конкретно за охранниками. Соглашусь с первым отзывом, потратили пол часа нашего времени, обыскивая все что можно, вплоть до кошелька, в итоге ничего не нашли, и якобы извинились, желаю чтобы этих охранников скорее уволили. Похоже здесь не один такой случай. Друзьям на свадьбу дарили цифровую фоторамку. Там самые нормальные цены были и выбор хороший. Понравилась рамка от Texet TF, даже самим захотелось такую штуку себе приобрести. Особенно по такой вкусной цене. ХАМСКОЕ отношение с которым я встретилась ! "Продавец", а как позже выяснилось что это менеджер Афанасенко Виктория Владимировна даже не представилась, а сразу накричала на меня за элементарный вопрос "Как поменять купленный мной вчера товар на другой?" Товар так и не поменяли и деньги тоже не захот Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.:
1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать.
2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу.
Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потреб Купили принтер, установили, все подключили, принт не видел картридж. Привезли спросить, что может быть не так. Порадовали толпу продавцов, начали хихикать, типа тупая приехала. Рассказать все фишки и порядок установки не можем, а на смех поднять готовы. Да, и при покупке ходили по магазину и искали Покупку делал относительно недавно 16 сентября. И через 3 дня уже пользовался своей вебкой. Ноут у меня старенькой asus, а вот камеры не хватало. Для общения с друзьями за границей по скайпу взял Logitech C270 HD. Изображение достаточно четкое и насыщенное. Оплачивал наличкой курьеру, особых проблем 17.07.2012 купили ж/к телевизор на 40 дюймов, там же купили кронштейн для крепления в стену, продавец попался долго думающий постоянно общался по тел. смсками на вопросы наши не отвечал потому что был где то далеко но не работе, потратили на покупку 4 часа сначала выбрали один телевизор продавец ск Мне удобно и практично заказывать в Ситилинке. Удобно, потому что это интернет-магазин с быстрой доставкой. А практично, потому что есть скидки и бонусы. На обслуживание за 1,5 года жалоб нет. Вежливо, тактично, консультирует, если надо. Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами.
Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре
показать все отзывы
|