Возврат и гарантия в Ситилинк
адреса акции
| Василина 05.05.2020 |
Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройства, без бумаг и без денег. Час прождали - вернули. Ты что сломалась бы объяснить?!
Второй раз возвращали смартфон в Тольятти - просто не понравился. Проверяли аккуратно на мягких поверхностях и сразу положили в приложенный силиконовый чехол. Возвращаем - говорит, царапины, которых даже показать не смог. Просто говорит, ну я их вижу. Пишем в поддержку, два дня переписываемся, чтобы в итоге получить ответ, что тот мужик в отделе гарантии видел царапины.
И давно уже родители купили стиральную машину, к ней было 2 года гарантии. + навязали "Дополнительную гарантию 3 года". Когда машинка сломалась через три года - гарантийный отдел не отвечал на звонки и письма. А дозвонившись, узнали, что ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ гарантия начинается с момента покупки, так же как и обязательная.
адрес магазина Ситилинк: г. Тольятти, Ленинский просп., 8А
отзывы города Тольятти отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Магазин DNS мне нравится тем, что всегда есть из чего выбрать. К тому же, персонал готов прийти на помощь в выборе - обслуживание навысоте. Покупал здесь моноблок HP в прошлом году. Попал во время скидок - получилось очень выгодно! Потом брал ещё планшет Lenovo и фотокамеру Canon. Качеством техники Воспользовался услугой заказа товара через интернет с последующей доставкой в выбранный магазин. Услуга мне понравилась. Каталог на сайте отличный - большой выбор, нормальные цены, описание присутствует. Я заказывал два планшета Aser. В назначенное время планшеты были на месте, пришёл, забрал и мы с Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!! В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришл Приобрели в магазине пылесос Bosh DSG и дополнительно нас уговорили вступить в программу "Готов служить долго" с заверением, что после истечения срок 24.01.2013 и если не будет поломки пылесоса и последующего ремонта гарантированного по данной программе, то деньги в размере 600 рублей, будут возв Первоначально, когда пришла в магазин хотела купить зеркальный фотоаппарат. Начиталась ахов, вздохов в жж про эти фотоаппараты, и сама загорелась. Консультант меня немного вразумил и объяснил что для меня, как для любителя кроме цены, разницы не будет в таких фотиках.
Предложил мне несколько мод Далеко не все в этом магазине дороже. Если сравнить цены, то плюс минус как и везде. Когда разница в цене пару сотен рублей, то всегда лучше чуть переплачу и куплю в Технопарке. Вчера привезли пылесос Дайсон. На момент доставки меня не было дома – курьер перезвонил и согласился подождать меня 15 мин Отвратительное обслуживание, дозвониться не реально! Персонал не может грамотно ответить на все интересующие вопросы! Ужас! 10.07.2011 года был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. На 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на про У вас на кассах работают одни не русские, которые смотрят непонимающими глазами, когда их о чем то спрашиваешь и такое чувство, что они специально чуть шевелятся, создавая вокруг себя очереди. На любое замечание ещё и огрызаются. Вы же немецкий магазин и к вам ходит большое количество покупателей, у В марте прошлого года я купил в магазине это, что на братиславской ноутбук фирмы HP. Радости от сей покупки особо не ощущал, поскольку ноут постоянно подглючивал, но в принципе скрипя седрцем с этим можно было мирится. Однако месяц назад сей дивайс приказал долго жить... Пробил по серийнику на оф. с Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци
показать все отзывы
|