Хамство и отказ в обслуживании в Мой Ашан
адреса акции
| Елена 04.08.2008 |
Посетив магазин ушла не с чем. Простояв 30 минут около рыбного отдела попросила продавца колбасного отдела пригласить продавца или отпустить товар самой. Сразу хочу заметить, что мне не хотелось обращаться к данному продавцу, так как кроме хамства и отказов в обслуживание я не чего другого от нее за эти годы не услышала. В колбасном была очередь и сея дама появилась за прилавком только тогда когда очередь начала возмущатся, что работает один продавец. На мою просьбу я получила ответ, что она мне не чем не обязана. На просьбу вызвать администратора - иди сама. На просьбу назвать фамилию тоже было велено идти (но наверное дальше). Вызванный мной администратор тоже не смог мне помочь, т. к. продавец была крайне возмущена моей настойчевостью что либо приобрести. Считается что магазины работают для покупателей, а нет. И это наглядно продемонстрировали сегодня и не мне одной. Надеюсь, что администрация магазина попросит продавца (тем более что она знает ее фамилию) хоть иногда давать нам простым покупателем что нибудь купить в магазине.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бойцовая, д. 2/30, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине всегда очередь, но не из-за большой популярности магазина, а из-за того что почти всегда работает одна касса. В последний раз я посетил Викторию сегодня 30 марта. Как всегда очередь, работает одна касса. Не работают и кассы самообслуживания. Попытались вызвать кассира или позвонить началь Добрый день. Очень напрягает ситуация с ассортиментом в магазине... как в СССР вернулись )))... Буквально пустые полки в некоторых отделах. мы так любим ваш магазин и вообще в Крылатском, имхо, только Я Любимый и Вкусвилл нормальные.. Захожу в я любимый 2-3 раза в день - уже неделю ассортимент сильн На днях купили с супругом морской коктейль, 3 пачки фирмы "Альбатрос", срок годности до июня следующего года. Как только высыпали продукцию на сковороду, во-первых, воды получилось раза в 3 больше, чем самой продукции (хотя по закону глазурь не должна превышать 4%), во-вторых, появилась белая обильн Всегда нравился магазин Спар, но после этого случая в этот магазин никогда! На прилавках лежит колбаса, по ней явно видно, что просроченная, покрытая плесенью и сотрудница магазина вместо того, чтобы убрать эту колбасу, протирает ее мокрой тряпкой! что за ужас такой? как не стыдно продавать тухлые п В данном магазине выпекаются тандырные лепешки. Персонал работает постоянно без перчаток, на глазах покупателей замешивают тесто, раскладывают готовые по пакетам. На замечания не реагируют, просто усмехаются. Администратора магазина как такового увидеть не представляется возможным, сотрудники магази Здравствуйте зашла я сегодня в районе 11 часов за водичкой увидела акция литр за 21 р. беру иду на кассу расплачиваться пробивают уже за 27 р. Спрашиваю почему? на ценнике одна цена а пробивают дороже Кассир отвечает и показывает Вот мол ценники только порезала и повесить не успела. И постоянно в та Отказ от группы поддержки не понятен. Необходимо зачем-то оформить новую вип-карту, приобрести товара на 1000 руб.? И пользоваться попеременно двумя картами? Не проще было-бы вообще отказать, что не хотим давать торт ко дню рождения, жаба душит, или уже изменились правила, а не морочить голову! Добрый день! 8 мая я с семьей заехала, по дороге на дачу, в ваш магазин, и приятно была удивлена большим ассортиментом мясных продуктов. Маринованного мяса в ведре было предостаточно, куры были маринованные для жарки на мангале в большом количестве. Вероятно кто-то приехал поздно, когда многие уже ж Продавец по имени София (Яровая?) позволила себе беседовать нецензурными выражениями с другим работником, прямо в торговом зале. Присутствие клиентов, ее совсем не смутило. 17.08.18г. покупала бутылку (стекло) сока Azeri-grande. Пока бутылка находилась в вертикальном положении на стойке, на кассовой ленте и продавалась кассиром всё было хорошо. Как только кассир отреагировал товар, Я положила его в сумку, сок из бутылки потёк. Я вернулась за другой бутылкой сока. Выясн В 7:15 в надежде обогрева в связи с холодом на улице и долгим ожиданием похода на приём на мрт так уж вышло что я присела отдохнуть за стол упаковки товаров (больше негде). По причине моей протрузии межпозвоночного диска я долго не могу сидеть и долго ходить от ужасных болей в спине и невозможности Уже неоднократно работники магазина портят желтые ценники (товары со скидкой) так, чтобы было не видно надписи "2 по цене одного", чтобы на время акции люди покупали товар по полной цене. Хотя идешь туда, понятное дело, за скидками. При попытке разобраться, почему нет скидки, и что без скидки я брат
показать все отзывы
|