магазиныотзывыПловдив › Не соблюдение правил торговли, грубое отношение

Не соблюдение правил торговли, грубое отношение в Пловдиве





адреса акции

Богатырёва Юлия Ивановна   18.08.2018

17.08.18г. покупала бутылку (стекло) сока Azeri-grande. Пока бутылка находилась в вертикальном положении на стойке, на кассовой ленте и продавалась кассиром всё было хорошо. Как только кассир отреагировал товар, Я положила его в сумку, сок из бутылки потёк. Я вернулась за другой бутылкой сока. Выяснилось, Что пробка первой бутылки не была запаяна полиэтиленовой защитой. Оплачивать вторую бутылку я отказалась ссылаясь на Правила торговли и обслуживания покупателей. Но т. к. мои деньги уже были у кассира, мне отказывали в получении сдачи, пока я не оплачу вторую бутылку сока. При этом на меня повышали голос во время всего конфликта, кассир произнесла в мой адрес фразу: "Наглость- второе счастье". Что я считаю оскорблением! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и уведомить меня о принятых действиях в установленные Законом сроки. Конфликты в этом магазине не редкость. Магазин находится в "шаговой доступности", но многие мои соседи и друзья уже стараются обходить его стороной. Настоятельно прошу разобраться и ответить на мою жалобу. В противном случае я буду обращаться непосредственно к высшему руководству вашей сети. Спасибо.

адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 94/41



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Пловдив

1

67

10
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Случайно вышла из гипермаркета Окей с не оплаченным товаром на 600 р, остановил охранник, принесла свои извинения, сказала сейчас все оплачу, стали угрожать полицией, заставили оплачивать штраф, итоговая сумма вышла 3000 рублей. Были ли правы эти безобразные работники, они переписали все мои данные
    Встала в очередь на кассе, ну как очередь, одна тележка передо мной, я тоже с тележкой, товара 7 позиций, за мной никого. Подходит моя очередь и кассир кричит мужчине что подошел - проходите, я в недоумении, а кассир мне мы на этой кассе облуживаем покупателей с корзинками вперед, там написано, пони
    Отношение к потенциальным покупателям - откровенно хамское. Справку получить невозможно. Телефонный вызов "сбрасывается".
    Знаете, я работаю не первый год и всем довольна, а все почему? - потому что работать надо, а не курить бегать каждые пять минут или в столовке запираться... или под прилавком прятаться чтобы не дай бог покупатель не заметил, что в отделе продавец есть - это же ведь придется работать! Премий говорите
    Приятное обслуживание Сенько Елены Анатольевны, просьба повысить ей зарплату и почетную грамоту!
    В магазинах завал с палетами, конфеты 1 продают просрочку, столы конфетами натенули плёнкой, дастают просроченные конфеты засыпают, не однакратно лавил, снимал на телефон, званил на гор. линию, а толку 0. г.Радужный вчера прошёл все магазины просроченные конфеты минис, кон. 1 кон. 2. Званил Зотовой
    Отработал в данной компании 4 месяца на должности контролера, попал под "оптимизацию" (сокращение, если выражаться точнее), попросили написать по собственному желанию с обещаниями, что в этом случае премии лишать не будут. Я и еще таких же человек 5 (кого тоже попросили), так и сделали, написали зая
    Я работал в уневерсаме, был уволен за кражу самой дешёвой бутылки водки. Стоимость состовляла 189 руб., название водки Добрый медведь. Матив кражи водки был для увольнения с работы, с выплатой наместе остатки зарплатты, я не получил свою зарплату. Прошу разобратся в этой ситуауии.
    26-го декабря неосмотрительно облокотился на мет. стол и фритюрницу. Получил ощутимый удар током. Написал жалобу в книгу, хотя из разговора с продавцом было понятно, что руководству ранее докладывалось, но "оно не верит" (цитата). Что надо сделать, дабы оно поверило?
    Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном.
    Обожаю продукцию, предоставленную магазином, ЯРЧЕ, беру все не глядя, зная, что мне понравиться. Являюсь постоянным покупателем. Покупаю часто и много. Со всеми продавцами всегда здороваюсь, улыбаюсь и говорю спасибо! Человек я, воспитанный интеллигентный и чистоплотный (это так на всякий случай) и
    Магазин устраивает своим выбором и предлагаемым качеством продукции, к которым претензий нет. Персонал, включая охрану, вежлив и отзывчив. Живу в том же доме, поэтому 24-часовой режим работы магазина тоже очень кстати. Но есть одно НО, портящее все впечатление и вынуждающее иной раз сходить за п


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.