Использование лестниц в Евроспаре
адреса акции
| Юлия 28.09.2023 |
Хотелось бы получить разъяснения по поводу возможности или невозможности использования лестниц в магазинах данной сети, чтобы достать нужный мне товар с верхней полки. Магазины, как я понимаю, устроены по принципу самообслуживания, так как подход к полкам покупателей свободный. Так почему в магазине по адресу: Москва, ул. Декабристов, 15 меня уже второй раз оговаривает плохо говорящий по русски сотрудник. Он заявляет, что лестницами покупателям пользоваться нельзя и стоит просить сотрудника достать нужный мне товар. На просьбу показать мне, данный пункт правил, он не понимает вопроса и продолжает повторять, что нельзя. Мне что в магазине самообслуживания бегать за каждым продавцом, когда мне что-то понадобиться? Обычно, я выбирать товар сама, тем более, повторяю, в магазине самообслуживания.
Так вот, в свете вышеизложенного мои вопросы. 1. Что по поводу использования лестниц покупателями? 2. Эта сеть магазинов клиентоориентирована или нет? Здесь в порядке вещей хамить покупателям? Потому что, если я, действительно, не смогу физически воспользоваться лестницей, то я тогда обращусь к продавцу. А пока, такой подход к покупателям не способствует доходу. Ну, или им всё равно.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Декабристов ул., д. 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В воскресенье 22.09.2013 около 15 часов делал покупки в магазине. Когда уже пришел в машину обнаружил, что на продукте "икра зернистая" в ценнике проставлена сумма 264 рубля, а по кассовому чеку взяли сумму 315 рублей, но ведь жалко времени на возврат товара. Кладу контейнер обранно в пакет, а из н В магазине Глобус бываю регулярно. Качество продуктов, ассортимент, свежесть продуктов - все это безусловно устраивает. Не устраивает большая упаковка мясных продуктов, фруктов и овощей. Сегодня, 10.03.2023 г. обратилась к продавцу располовинить упаковку фарша Любимый и получила невразумительный отк 20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.
В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежл Купил очки формата 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как Торгуют просрочкой мясные и пирожные перевешивают даты - охрана ни чего не контролирует а жрет и тащит все в нахаляву во главе с господином Селиверстовым. Куры полностью проколоты антибиотиками - Опасно для еды по сравнению когда только открылись! Решил сдать электронные весы обратно в магазин по причине слишком велика погрешность взвешивания. При моем взвешивании погрешность показала 100%, при проверке в магазине погрешность показала 100 г. Я бы может и не стал бы возвращать товар обратно, но мне не понравилось обращение кассира не то Колесн 27 июня купил молоко Коровкино (по акции) бутылок пять наверное... Дети много молока пьют. Специально посмотрел на срок годности до 7 июля... Довольный как удав пошел домой, из пяти бутылок в трёх молоко кислое... Вот и думаю акция это потому что кислое. В шоке конечно, всегда был не плохого мнения Уберайте из своего магазина хамовитых азиатов, иначе у вас будут проблемы.
Обслуживание отвратительное, хамство с их стороны. Почему они стали хозяевами в вашем магазине? Я столкнулась с такой Закировой Лилей. Гнать ее и ей подобных надо и чем быстрее тем лучше для магазина.
Хожу к вам со дня отк 03.06.2023 пошли в магазин Светофор на ул. Козловская, 55, г. Волгоград. Взяли немного и сразу не обратили внимание на итоговую сумму в чеке. Оказалось, что женщина кассир вместо четырёх анакомов по 31,50 рублей забила 41 штуку. Вот так обманывают в этом магазине. Я, конечно понимаю, что сама не пос Самый ужасный персонал!!! Ситуация: с молодым человеком пришли купить алкогольную продукцию, спросили документы, молодой человек показал паспорт, его телефон был у меня в кармане, передаю ему телефон для оплаты, на что нам говорят: мы не продадим вам продукцию. В полном шоке, мы позвали администрато Магазин был хорош, до того как там начались перестройки.
сейчас-же, дикси на речной стал больше похож на Х5 все мы жильцы дома №6 на улице речной хотели -бы чтоб наш магазин стал таким как раньше. Отказываются продавать без маски. Причем выборочно. Такое впечатление, что кассиры специально отваживают покупателей, чтобы меньше работать. Мало того, в отделах выдачи один продавец, надо ждать по 5-10 мин. Больше не пойду в этот магазин. Им деньги не нужны.
показать все отзывы
|