Халатность и непроффесиональность в Слате
адреса акции
| Владимир 22.09.2013 |
В воскресенье 22.09.2013 около 15 часов делал покупки в магазине. Когда уже пришел в машину обнаружил, что на продукте "икра зернистая" в ценнике проставлена сумма 264 рубля, а по кассовому чеку взяли сумму 315 рублей, но ведь жалко времени на возврат товара. Кладу контейнер обранно в пакет, а из него вытекает густая жидкость. Решил пойти и вернуть товар и вот тут-то узнал, что за товар заплатить можно, а вот вернуть его и получить деньги по кассовому чеку - нельзя.
Старший кассир сказал разницу от цены по бирке и цены указанной в кассовом чеке должен вернуть работник рыбного отдела, а он свои деньги отдавать не намерен. Вот тут мне и стало ясно, что кассиры и менедреры этого магазина в принципе не понимают самого принципа: "ВОЗВРАТ ТОВАРА" - это когда товар возвращается обратно и возвращаются уплаченные деньги (товар был в упаковке магазина.
Прождал на кассе №9 минут 50 пошел в рыбный отдел выслушал рассказ о весах которые не вовремя обнулили и поэтому сумму на кассе взяли больше, а икра стала текучей - "бред какой-то", но под напором 315 рублей вернули в обмен на кассовый чек и товар. Во время ожидания пробовал позвонить на все телефоны указанные в кассовом чеке - тишина. Найти грамотного менеджера не возможно Гипермаркет напомнил мне ЧИРКОЗОН с законами джунглей. Что же за беспредел в нашей торговле?
Завтра всем будут продавать тухлую рыбу, а вернуть ее ни кто не сможет, РЕБЯТА а если кто помрет от отравления, ни дай бог, кто за это будет отвечать? Где Роспотребнадзор? Где администрация - надо написать на сайт Госдумы, Роспотребнадзора дабы меняли законы на более жесткую ответственность и проведение аудита.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 134/1
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Доброго утра. Посетили Ваш магазин 10.04.2022 в районе 19:00 вечера. Хотел купить 2 бутылки пиво, с собой были только водительские права. Кассир Орозбаев А.А. отказался их принимать, ссылаясь что им запрещает директор (только паспорт). Для понимания - мне 33 года, давно уже не выгляжу на 18, права м В мгазине Верный по адресу москва декабристов 10 к 2 несоответствие ценникам и пробиваемому на кассе товару. Неоднократно указывала на это. Потом стала возвращать разницу и выслушивать хамство, мол они не успевают менять ценники за 3 недели. Так же встречается на полке просроченный товар или с плесе Магазин ужастный! Жуткая вонь в магазине! Хожу туда уже на протяжении 3 лет, но ни каких существенных изменений. С такими ценами!!! Фрукты и овощи, как собственно и все продукты, такого же качества, как в магазине Дикси, что в 100 метрах от него. Так спрашивается, и в чем же фенька, господа? Ув Грубая и наглая кассир работает в этом магазине. На коробках валялась разорванная упаковка с орехами, и оттуда выпал один орех. Я остановилась рядом. Просто поправила пачку, чтобы она окончательно не развалилась. Она подошла и стала обвинять меня в том, что я порвала эту пачку и ела эти орехи, и чут Отличный магазин, раньше приходилось ездить в Перекрёсток за продуктами, как же мы были все счастливы когда открылся ваш магазин, чисто такую чистоту не видела уже очеееееень давно! Мне у вас очень нравится, желаю вам процветания и успехов, ваша соседка с дома напротив ) Про сотрудников ничего плохого не скажу, скажу что 03.09.15 утром покупала салат "Сельдь по шубой" поинтересовалась свежий ли он. В ответ услышала, что только вчера привезли. Приехав на работу, в обед салат оказался просрочен (скисший запах). Хотя лежал в холодильнике. Либо не правильное хранение, л Здравствуйте. Увожаемое начальство магазина Спар. Директор данного магазина по адресу: г. Челябинск, ул. Малдавская, 16, не корректно относится к своим сотрудникам, и к заместителя. Из за каждой мелочи вызывает с выходных, не исполняет свои обязанности, все свешивает на своих сотрудников, даже то чт 05.06.2020 года купила 2 разных морож. по желтому ценнику (акция с 05.06 по 30.06) в магазине "Пловдив" на Петергофском шоссе, д. 3. Обнаружила, что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Заведующая отказалась возвращать разницу, ссылаясь на то, что якобы я взяла не то мороженое. Хотя я взяла Стала свидетелем милой беседы двух кассирш. Одна попросила коллегу разменять ей 1000 рублей. Вторая ответила: "Я тебе не разменник, сучка". Реакция: "Сама сучка, и вообще, иди нах..!". Наличие в зале менеджера, двух охранников и огромного числа покупателей-барышень совершенно не смутило. Так держать В магазине Окей у меня украли кошелек. Большой кошелек, в котором находилось более 50 тыс рублей... Украли за считанные минуты - я побежала к кассе и охране - но никаких действий предпринято не было!!! Мне было сказано - что проблема моя. Это ужасно!!! Вора можно было увидеть в камеру! И я уверенна Узкие проходы, заваленные всяческим хламом, пустыми коробками и проч., товары скорее навалены, а не расставлены, найти что-либо проблематично, в овощном отделе товар явно 33 свежести, тухлые овощи и фрукты, запах соответственно. Кассирши еле шевелятся. На все вопросы типа "а где найти печенье" станд Купили свиной фарш 10 марта 2012. Мясо перемолото вместе с костями. Есть невозможно - возможно испортить зубы. Пришлось за 250 рублей покормить собачку. До этого брали фарш домашний. Приехали домой, развязали пакет-запах был отвратительный. Выкинули. Больше такой фарш брать не будем и нет желания по
показать все отзывы
|