магазиныотзывыЛюбимый Дом › Мой заказ

Мой заказ в Любимый Дом





адреса акции

Марина   26.01.2010

28 ноября купили кухонный стол и 5 стульев, тут же оплатили всю сумму. Обещали доставку через 3 недели, но не привезли. Много раз звонила и спрашивала про мой заказ, мне сказали, что стулья пришли, а стола нет и когда он придет они не знают. Приехала сама в магазин ругаться и написала претензию, обещали сделать доставку бесплатно. Сказали, доставят до 17 января. Позвонили сами на следующий день, но информации о столе нет вообще! 23 января они позвонили и сказали, что стол пришел. Мы еще раз уточнили заказ и нам сказали, что и 5 стульев и стол привезут 25 января. Вечером 25 января доставили один стол, сказали что менеджер вычеркнул стулья и сослался на то, что их нам доставили. Опять же звоним сами, никто из персонала не извинился за свои ошибки, и предложили приехать и сделать обмен на другие стулья, т.к. у них вообще таких стульев нет! Завтра опять поеду разбираться с этим дурдомом!!! В этом магазине персонал не опытный и не обладают ни какой информацией и еще и врут в наглую!!! Первый и последний раз связываюсь с этим магазином!

адрес магазина Любимый Дом: г. Санкт-Петербург, Балканская площадь, 5, 1 этаж, секция В 7.1 (корпусная мебель), МЦ «12 Стульев»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Любимый Дом

0

2

2
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Доставка и сборка проходила так, как и было оговорено во время оформления заказа (через неделю). За час до доставки и прихода сборщика, работники предупреждали о своем приезде и приходе. Все было сделано быстро и качественно. Сборщик убрал после своей работы мусор и упаковку. Спасибо за хорошую рабо
    Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0
    Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать
    Заказывал кухню Edelstein, при заказе менеджер был внимателен, учитывая все пожелания, 1,5 месяца ожидания и привозят НЕЧТО: 1. Столешница битая, с огромным сколом; 2. По проекту - бутылочница должна быть в разобранном виде, для замены корзины, в реальности намертво склеенная с ящиком и фасадом;
    Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия.
    Заказали в начале июля спальню Соренто на 65,5 тыс рублей, привезли 2 тумбочки и столик на 10 тыс, рублей, уже 3 недели прошло, больше ничего не везут, хотя уже 3 раза назначали день доставки, просто морочат голову и тратят время покупателей и прокручивают деньги покупателей. Причем при оформлении о
    В ноябре решил купить себе мягкую мебель. Долго выбирал по разным магазинам, за день до приезда позвонил, уточнил о наличии - сказали что есть, весь склад забит, на следующее утро приехал в магазин, но мебели в наличии не оказалось - продавец предложил сделать заказ и уверил что в течении 2-3 недель
    Уважаемые люди, я вам одно могу сказать: "Что ждёшь от жизни, то от неё и получаешь! " Собрался я купить диван, и, как водится, полез в интернет... оО чего я там начитался про выше указанный магазин) Вобщем подумал я, что за хрень? Как что-то плохое, так интернет взорвут своими жалобами, а как в
    Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и с
    Очень долго выбирали кровать, остановились на Valentin 160*200, привлекла цена и внешний вид. В договоре дата поставки 05.03.2017. Утром 04.03.2017 позвонили сами, оказалось кровать уже на складе, но почему-то звонка нам не поступало. Договорились на доставку 07.03.2017 на диапазон с 18.00 до 22.00,
    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.