магазиныотзывыХофф › До сих пор ждём и нас кормят обещаниями

До сих пор ждём и нас кормят обещаниями в Хофф





адреса акции

Уланов Борис Александрович   31.08.2015

Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать нас. Кухня пришла с браком, столешница - бракованная - не обрамлена с боковых сторон (нет кромки). Кухня под названием Джулия, мебельная фабрика RIMMI. Хотели бы чтобы руководство обратило внимание а нашу проблему, иначе мы будем вынужденны обратиться со всеми вытекающими последствиями в Роспотребнадзор, Прокуратуру, следственный комитет и с исковым заявление в суд. Мы терпеливо ждём уже 4 месяца, из за кухни не можем переехать в квартиру и только из за халатности Ваших сотрудников снимаем квартиру, а могли бы жить давно в своей.. Сегодня мы в очередной раз звонили и оказывается теперь кухня будет в конце сентября - это уже будет 5 месяцев. Уважаемое руководство - это норма для Вашей фирмы??? Почему Ваши сотрудники деньги берут с удовольствием, до момента доставки мебели домой покупателю и на этом Ваше хорошее отношение заканчивается? Сегодня нам позвонили с фабрики Rimmi и спустя 50 дней нам предложили столешницу склеить прямо у нас дома. При-чём на наш вопрос - чего мы ждали больше полутора месяцев, чтобы нам склеили столешницу??? Нам сотрудник фабрики ответил, что Медведева Анна передала на фабрику информацию только 25.08.2015 г., хотя она была составлена 18 июля. № претензии 11717. Поясните пожалуйста данную ситуацию. Так же нами была заказана прихожая группа в Вашем магазине, которая тоже была оплачена 100% и как оказалось она тоже бракованная.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   01.09.2015
Уважаемый Борис Александрович.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Насколько нам известно, был оформлен рекламационный заказ, который ориентировочно поступит на 39 неделе (с 21.09.15 по 27.09.15).
При поступлении рекламации, ответственный сотрудник незамедлительно проинформирует Вас и согласует дальнейшие действия.
Касаемо обратной связи из Службы послепродажного обслуживания, то мы обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшей работе и постараемся не допускать подобных ситуаций.
Ваше обращение доведено до менеджера клиентского сервиса.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
Постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше мнение о сети гипермаркетов Hoff изменилось в лучшую сторону и при необходимости Вы вновь воспользовались нашими услугами.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке. И если с
    Муж изначально был не очень доволен, что я заказываю мебель через интернет. Боялся, что разведут на деньги, привезут картонные кровати и поролоновые кресла с бесконечными неприятными запахами) Да и думал, что ждать мебель придется чуть ли не месяцами. Предлагал лучше переплатить, но купить мебель в
    Покупали кухню в магазине в ТЦ Гудзон на Каширском шоссе, оформил самовывоз. Менеджер Мойса Оксана Алексеева при оформлении сказала, что самовывоз с магазина м. Домодедовская, мы едем туда, оказывается, что это на центральном складе в городе Домодедово, хотя мы у нее уточнили точно ли на складе м. Д
    Все ниженаписанные отзывы чистая правда, вот только еще в этом магазине похоже вообще нет руководства, поскольку его никогда нет на месте, со своей проблемой мучаюсь с сентября 2011 г, всё это время звоню, а начальников нет, а девочка которая занимается моим вопросом тоже вечно отсутствует! Вся суть
    Заказ 7201672085. Заказал кровать опеределенного цвета какая была в наличии что бы привезли как можно быстрей. Привезли разные детали кровати разными цветами. По телефону начали посылать. Перезванивать никто не перезванивает. Общаться нагло, дерзят. Не рекомендую покупки в Хоф. 89637547715.
    29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!!
    Приобретение дивана в данном салоне оказалось удачным выбором. Впечатляет предоставляемая гарантия и уровень сервиса, что немаловажно при такой покупке. Выбранный материал обивки - шенилл - не только приятен на ощупь, но и выглядит очень качественно, обещая долговечность. Прочность изделия тоже на в
    Являюсь постоянным покупателем этой сети, всю мебель себе в квартиру покупала в Хофф на Минке! Была приятно удивлена, когда посетила магазин впервые, все здороваются, улыбаются. консультант подобрал мебель по моим размерам, все четко встало! забирали все сами из магазина. Стенку брали с выставки, вс
    30/12/2018 г. Мною была куплена кровать без подъёмного механизма «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см. При выборе кровати в магазине HOFF ТЦ Балтия, продавец-консультант заверил, что матрасное основание КРУ11 будет самым лучшим для выбранной кровати и не будет доставлять неудо
    Доставка была бесплатная, в течение семи дней сказали привезут, не обманули. Моментально работают. А то, как закажешь что-то, ждешь месяцами свои покупки, у меня такое было. Диван и кресло из одной ткани сделаны, качество обивки хорошее, сидеть удобно. У дивана хороший механизм, раскладывать довольн
    Менеджер по шторам Эва требует деньги за заранее оплаченный (октябрь 2022) и полученный (ноябрь 2022) заказ 806А283842. Она нахамила, назвала воровкой и требует деньги в личных сообщениях.
    06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.