До сих пор ждём и нас кормят обещаниями в Хофф
адреса акции
| Уланов Борис Александрович 31.08.2015 |
Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать нас. Кухня пришла с браком, столешница - бракованная - не обрамлена с боковых сторон (нет кромки). Кухня под названием Джулия, мебельная фабрика RIMMI. Хотели бы чтобы руководство обратило внимание а нашу проблему, иначе мы будем вынужденны обратиться со всеми вытекающими последствиями в Роспотребнадзор, Прокуратуру, следственный комитет и с исковым заявление в суд. Мы терпеливо ждём уже 4 месяца, из за кухни не можем переехать в квартиру и только из за халатности Ваших сотрудников снимаем квартиру, а могли бы жить давно в своей.. Сегодня мы в очередной раз звонили и оказывается теперь кухня будет в конце сентября - это уже будет 5 месяцев. Уважаемое руководство - это норма для Вашей фирмы??? Почему Ваши сотрудники деньги берут с удовольствием, до момента доставки мебели домой покупателю и на этом Ваше хорошее отношение заканчивается? Сегодня нам позвонили с фабрики Rimmi и спустя 50 дней нам предложили столешницу склеить прямо у нас дома. При-чём на наш вопрос - чего мы ждали больше полутора месяцев, чтобы нам склеили столешницу??? Нам сотрудник фабрики ответил, что Медведева Анна передала на фабрику информацию только 25.08.2015 г., хотя она была составлена 18 июля. № претензии 11717. Поясните пожалуйста данную ситуацию. Так же нами была заказана прихожая группа в Вашем магазине, которая тоже была оплачена 100% и как оказалось она тоже бракованная.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 01.09.2015 Уважаемый Борис Александрович. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Насколько нам известно, был оформлен рекламационный заказ, который ориентировочно поступит на 39 неделе (с 21.09.15 по 27.09.15). При поступлении рекламации, ответственный сотрудник незамедлительно проинформирует Вас и согласует дальнейшие действия. Касаемо обратной связи из Службы послепродажного обслуживания, то мы обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшей работе и постараемся не допускать подобных ситуаций. Ваше обращение доведено до менеджера клиентского сервиса. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся. Постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше мнение о сети гипермаркетов Hoff изменилось в лучшую сторону и при необходимости Вы вновь воспользовались нашими услугами.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Магазин хороший. Оформление приятное. Цены приемлемые. А вот с продавцами - беда! Продавца в раковины ждали минут 20, даже по громкой связи вызвали. Когда подошел, было впечатление, что сделал одолжение. На все вопросы ответил - нет и куда-то пропал. Впечатление смешанное. Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный - Приехал в магазин купил и заказал доставку дивана. Диван привезли вовремя. При сборке дивана обнаружил что обшивка дивана надорвана (порез 5 см) и пол внутреннего ящика пробит. Короч, Обходить стороной!!! 16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет В субботу привезли замену бракованной детали (04.07.2015), привезли не то! Мало того не оформили сборщика Сергея для до сборки мебели, жду опять, когда заменят, время идет, дело стоит!! Я понимаю заказов много, но можно к делу ответственно подойти, название красивое, пора содержание менять!!! Можно Хочу дать не большой, но очень дельный на мой взгляд совет тем, кто собираеться сотрудничать с этим магазином, т е в ближайшее время что то купить там !!! Я долго выбирала себе диван, то цена не устраивала, то дизайн, пересмотрела массу магазинов, читала отзывы, но почему то решила попробовать, риск Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF.
Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно. Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон У нас с мужем было не так много денег на мебель, а хотелось поскорее обставить новую квартиру. Здесь нам оформили рассрочку. Тут и цены выгодные, и пользоваться можем уже сейчас. Купили диван, механизм работает хорошо, не скрипит, сидеть и спать удобно, ткань хорошая. Думаю, прослужить должен долго. Комод заказали 21 сентября, 24 сказали привезут в итоге сегодня 28 число, а комода в все нет. Отвратительно работает доставка. Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин. Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А.
сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось.
Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!
показать все отзывы
|