Неисправная стиральная машинка в БалтМаксимус
адреса акции
| Наталья 01.02.2010 |
В декабре 2008 г приобрела стиральную машинку VESTEL. Машинка прослужила не долго. Через две стирки произошел сбой в программе. Мы живем в пригороде и купили сертификат на доп. сервисное обслуживание, т.к. в семье маленький ребенок и самим заниматься ремонтом машины нет возможности. 2 октября у меня приняли заявление о поломке, а забирать приехали более чем через месяц, ремонтировали около 2-х месяцев, потом доставляли еще около месяца. В итоге!!!! Отремонтировали то, что не надо было ремонтировать! А поломка как была, так и осталась. Сбой в программе.
Спустя 4 месяца после моего обращения с первым заявлением меня грубо говоря послали, сказав, звоните в мастерскую и требуйте у них заключение какое-то. С мастерской мне позвонили и сказали, что прошел год и теперь несет ответственность за мою стиральную машину, т.к. у меня куплен сертификат на 3 года за 1280 руб. Спрашивается: зачем нужно приобретать сертификат, если продавец отказывается принимать какие-то меры, в том числе по предоставлению мне другой стиральной машины на время ремонта (а ведь у меня маленький ребенок и стирать приходится очень много).
Люди!!! Не вздумайте покупать что-либо, это "шаражкина контора", в которой правды Вы не добьетесь. Буду обращаться к грамотному юристу и подавать в суд, если в ближайшее время они не решат мою проблему.
адрес магазина БалтМаксимус: г. Калининград, ул. Театральная, 21
Администратор 12.02.2010 Согласно инструкции стиральной машины Vestel для выключения запущенной программы необходимо нажать и удержать кнопку "стоп" и лишь после этого выбрать другую необходимую для стирки программу!!! Из-за своего неумения использовать бытовую технику согласно прилагающейся документации завода изготовителя Вы доставляете себе и компании неудобства!!!
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Никогда не покупайте в этом магазине ТЕЛЕФОНЫ!!! Я купила здесь телефон Explay через 5 месяцев сломался. Они нехотят принимать товар и обменивать, хоть срок возврата товара 12 месяцев!!! Я покупала все для кухни в этом магазине. Заказывала через онлайн, консультацию проводили так же, через WhatsApp. Очень удобная услуга, так бы везде все покупать. Делюсь позитивными эмоциями о покупке в данном магазине. Была в поисках мобильного телефона в подарок подруге. Выбор пал, в основном благодаря проводимым акциям. Консультантам магазина респект. Главное ненавязчиво, меня даже не напрягла их помощь. А то бывает так навязывают свою помощь, что быстрее Хамство и грубость в отделе гарантии - Карпов Алексей. Делают так что бы вы были виновны. Находят отмазки что бы потянуть время. 31 декабря 2009 года имел удовольствие обратиться в Ваш магазин с целью приобретения ЖК телевизора. Остановился на модели Philips 42PFL5604/60. На ценнике стояла цена 26691 руб. Менеджер выписал мне чек и каково же было мое удивление, когда около кассы я обнаружил на чеке стоимость 29691 руб. Я поду Пришла в магазин приобрести ноутбук данной модели зарезервированный по интернет. Продавец сказал что данная модель есть, приезжайте. Когда я приехала, оказалось что его нет. Я проколесила пол-Москвы. А его нет. И тогда я попросила менеджера магазина. И вдруг я вижу со стороны телевизоров надвигающюю Покупал жене блендер а себе беспроводные наушники в Мегамолле. Взял у друга бонусную карту. Итоговая покупка вышла на пару рублей дешевле. Мне приятно, да и другу зачислили новые бонусы. Я не часто покупаю технику, поэтому ещё не нашел свою любимый магазин. Небольшая бра идеально дополнила мой интерьер. Выглядит очень богато, а стоит сущие копейки. Спасибо огромное сотрудникам которые доставили ее в целости и сохранности. Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы Магазин кошмар, купила новую микроволновку с двух раз контакты подгорели, месяц прошел до сих пор не ведают что с ней и назад не собираются, просто кошмар, больше не буду советовать даже друзьям. Телефон купила и оформила на него страховку страховку. Через 3 месяца телефон повредился при падении, есть дефекты стекла и динамика. Я пришла узнать, будет ли действовать эта страховка у нас и мне сказали, что действует, можно принести телефон. Я пришла на следующий день, мне сказали, что сотрудник Купил в марте 2013 года телевизор, через 8 дней он перестал показывать, т.е. звук есть, каналы переключаются но нет изображения, сплошной синий или серый фон. В магазине на мои требования поменять или вернуть стоимость тв. Мне ответили что я сам его не правильно эксплуатировал и сам виноват и обмену
показать все отзывы
|