магазиныотзывыСитилинк › Обман с ценой

Обман с ценой в Ситилинк





адреса акции

Владимир   03.01.2010

31 декабря 2009 года имел удовольствие обратиться в Ваш магазин с целью приобретения ЖК телевизора. Остановился на модели Philips 42PFL5604/60. На ценнике стояла цена 26691 руб. Менеджер выписал мне чек и каково же было мое удивление, когда около кассы я обнаружил на чеке стоимость 29691 руб. Я подумал, что произошла какая то ошибка и обратился к менеджеру, который меня обслуживал, на что этот молодой человек (который, кстати в процессе оформления чека открыто выяснял отношения с другим менеджером, по поводу того, кто нас будет обслуживать, потому что у него процент от продаж и он потратил на нас СВОЕ время), сказал, что у него в компьютере стоит цена 29691 руб. и это и есть правильная цена на данный телевизор. При этом он быстренько снял ценник с телевизора, а на мой законный вопрос почему не зменили ценник отправил меня к администратору.

Когда я нашел администратора (или старшего менеджера, к сожалению не разбираюсь в должностях Вашего магазина), тот краснея и пыхтя пошел искать телевизор, потом долго что то рассматривал в компьютере, потом отходил в служебное помещение и в итоге сообщил нам (к этому времени появилась еще одна семейная пара с такой же проблемой), что цены поменялись 5 минут назад и, что он ничего не сможет сделать, телевизор стоит теперь 29691 руб. При этом он пытался забрать у меня чек, который мне выписали и ценник, который я взял с для подтверждения своей правоты.

В итоге настроение было безнадежно испорчено и семья осталась без подарка. После такого замечательного обслуживания в Вашем магазине у меня возникает несколько законных, как я считаю, вопросов:
1. На каком основании мне было отказано в продаже телевизора по цене, указанной на ценнике в Вашем магазине.
2. Почему при изменении цен в Ваших магазинах своевременно не меняют ценники и почему из-за халатности Ваших сотрудников должны страдать Ваши покупатели, ведь если я не ошибаюсь, процветание любой компании, занимающейся торговлей зависит именно от нас, покупателей или я не прав?
3. Мне не интересно сколько получают Ваши менеджеры, но мне, как рядовому покупателю интересно, почему я должен выслушивать разборки между Вашими сотрудниками о том, кто будет меня обслуживать.

И последнее. Очень хотелось бы услышать внятный ответ на мою жалобу, так как оригинал чека и ценника имеется в наличии. В противном случае я буду вынужден обратиться в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор в связи с нарушением закона о торговле.

P.S. Я намерен подъехать в вышеуказанный магазин и написать официальную жалобу и в ближайшие дни.

адрес магазина Ситилинк: г. Воронеж, ул. Димитрова, 53А

Романыч   10.01.2010
Вот иногда удивляюсь как всетаки люди любят ныть. Пишут поэмы аж на мониторе не умещается. Унылые чмошники.
Евгений   10.01.2010
Владимир, с таких "менеджеров" надо сразу наказывать. Писать в книгу жалоб, затем обращаться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей (жалоба должна уже быть).

Романыч, а вы просто хам.
Любопытный   15.01.2010
Да, постоянно косяки с ценниками, в СПб я бываю регулярно - из любопытства. Жена у меня работает рядом и я, ожидая ее после работы захожу в ТЦ. Вот случай из жизни:

Жена после работы там покупала фотоальбом, в тот день я не смог ее встретить и по этому она была одна. Выбрала, посмотрела на цену, пошла на кассу, естественно цена была выше, почти в два раза. Купила, естественно за дорого.
Недели через три, мы вернулись из отпуска, нужен был еще фотоальбом, жена опять без меня идет за альбомом - видит те же альбомы со старым ценником, звонит мне и спрашивает, что делать. Провожу краткий тренинг и "вуаля" у нас три альбома по цене двух.

Так что Владимир надо было доводить дело до конца сразу, писать жалобу сейчас уже бессмысленно... А вот в Роспотребнадзор попробуйте, но только если у вас есть доказательство, например фото неправильного ценника...
Слава   17.02.2010
Вы просто смешны вот если бы вы там поработали. Когда вас двое 2000 ценников и недовольные покупатели. Вот тогда бы я на вас посмотрел. Вы только рты свои раскрывать можете, а войти в положение ни как. У нас был случай мужик из-за 10 рублей такой хай поднял. А когда ему как собаке кинули деньги еще и не доволен остался!!!
Pervert   14.08.2010
На каждом углу пишут о косяках с ценниками. Это неудивительно, так как 3 раза в неделю полная смена цен , и 2-3 человека из отдела, которые должны еще подходить к покупателям, выставлять новый товар каждый день, не могут менять за 5 минут от 2000-9000 тысяч ценников... это реально сложно, поверьте. ) Жаль что компания не задумывается об этом...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!
    В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного. Однако, последняя покупка сильно озадачи
    Порадовал ассортимент и порядок цен. Ребята работают вежливые и подвижные. Купил несколько дисков, но на следующей неделе собираюсь именно там приобрести камеру.
    Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
    Более 10 лет являлся клиентом этого магазина и купил более 100 различных товаров. До сих пор никаких жалоб и претензий не было. В моем последнем заказе была материнская плата GIGABYTE Z490 VISION G. Давно мечтал собрать на ней новый компьютер. При получении в магазине коробка с платой не была запеча
    Я пришла в магазин купить стиральную маш. Продовец-консультант Михаил всё мне раскозал о машинке, мне всё пондравилось я решила её купить. Михаил мне сказал что машинку привезут в пятницу а я её купила в во вторник, типо много заказав, я понимаю. И ещё я заплотила 1500 т. руб, за устоновку ст. маш.
    Так важно поддерживать оптимальную температуру в комнате. Это касается и жары летом, и холода зимой. Не зря были придуманы кондиционеры с функциями обогрева и охлаждения помещения. Да такая вещь не дешевая, на сайте нашел на 12 тыс. фирмы Самсунг такая "игрушку". Но зато летом не знаю, как бы без не
    Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну
    Много раз покупала в DNS технику. Огромный выбор товаров впечатляет, да и невысокие цены манят, как магнит ))) Качеством обслуживания и качеством приобретённого товара всегда оставалась довольна - молодцы! Месяц назад купила в DNS телевизор LG. Как обычно, всё в порядке. Модель, кстати, помог выбрат
    Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр.
    Всем доброго вечера! В канун нового года мы приобрели новый холодильник Indesit ITR 5180S. Производитель достаточно известный, тем более что техника этого же бренда у нас присутствует уже давно, ровно как и работает! Здесь имеется все необходимое, больше всего мне понравилось его вместительность (на
    Приятные ребята тут на выдаче, всегда приветливые, помогут с осмотром, не подгоняют. Часто заказываю, довольна магазином.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.