Обман с ценой в Ситилинк
![](pictures/logo_big_461.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Владимир 03.01.2010 |
31 декабря 2009 года имел удовольствие обратиться в Ваш магазин с целью приобретения ЖК телевизора. Остановился на модели Philips 42PFL5604/60. На ценнике стояла цена 26691 руб. Менеджер выписал мне чек и каково же было мое удивление, когда около кассы я обнаружил на чеке стоимость 29691 руб. Я подумал, что произошла какая то ошибка и обратился к менеджеру, который меня обслуживал, на что этот молодой человек (который, кстати в процессе оформления чека открыто выяснял отношения с другим менеджером, по поводу того, кто нас будет обслуживать, потому что у него процент от продаж и он потратил на нас СВОЕ время), сказал, что у него в компьютере стоит цена 29691 руб. и это и есть правильная цена на данный телевизор. При этом он быстренько снял ценник с телевизора, а на мой законный вопрос почему не зменили ценник отправил меня к администратору.
Когда я нашел администратора (или старшего менеджера, к сожалению не разбираюсь в должностях Вашего магазина), тот краснея и пыхтя пошел искать телевизор, потом долго что то рассматривал в компьютере, потом отходил в служебное помещение и в итоге сообщил нам (к этому времени появилась еще одна семейная пара с такой же проблемой), что цены поменялись 5 минут назад и, что он ничего не сможет сделать, телевизор стоит теперь 29691 руб. При этом он пытался забрать у меня чек, который мне выписали и ценник, который я взял с для подтверждения своей правоты.
В итоге настроение было безнадежно испорчено и семья осталась без подарка. После такого замечательного обслуживания в Вашем магазине у меня возникает несколько законных, как я считаю, вопросов: 1. На каком основании мне было отказано в продаже телевизора по цене, указанной на ценнике в Вашем магазине. 2. Почему при изменении цен в Ваших магазинах своевременно не меняют ценники и почему из-за халатности Ваших сотрудников должны страдать Ваши покупатели, ведь если я не ошибаюсь, процветание любой компании, занимающейся торговлей зависит именно от нас, покупателей или я не прав? 3. Мне не интересно сколько получают Ваши менеджеры, но мне, как рядовому покупателю интересно, почему я должен выслушивать разборки между Вашими сотрудниками о том, кто будет меня обслуживать.
И последнее. Очень хотелось бы услышать внятный ответ на мою жалобу, так как оригинал чека и ценника имеется в наличии. В противном случае я буду вынужден обратиться в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор в связи с нарушением закона о торговле.
P.S. Я намерен подъехать в вышеуказанный магазин и написать официальную жалобу и в ближайшие дни.
адрес магазина Ситилинк: г. Воронеж, ул. Димитрова, 53А
Романыч 10.01.2010 Вот иногда удивляюсь как всетаки люди любят ныть. Пишут поэмы аж на мониторе не умещается. Унылые чмошники.
Евгений 10.01.2010 Владимир, с таких "менеджеров" надо сразу наказывать. Писать в книгу жалоб, затем обращаться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей (жалоба должна уже быть).
Романыч, а вы просто хам.
Любопытный 15.01.2010 Да, постоянно косяки с ценниками, в СПб я бываю регулярно - из любопытства. Жена у меня работает рядом и я, ожидая ее после работы захожу в ТЦ. Вот случай из жизни:
Жена после работы там покупала фотоальбом, в тот день я не смог ее встретить и по этому она была одна. Выбрала, посмотрела на цену, пошла на кассу, естественно цена была выше, почти в два раза. Купила, естественно за дорого. Недели через три, мы вернулись из отпуска, нужен был еще фотоальбом, жена опять без меня идет за альбомом - видит те же альбомы со старым ценником, звонит мне и спрашивает, что делать. Провожу краткий тренинг и "вуаля" у нас три альбома по цене двух.
Так что Владимир надо было доводить дело до конца сразу, писать жалобу сейчас уже бессмысленно... А вот в Роспотребнадзор попробуйте, но только если у вас есть доказательство, например фото неправильного ценника...
Слава 17.02.2010 Вы просто смешны вот если бы вы там поработали. Когда вас двое 2000 ценников и недовольные покупатели. Вот тогда бы я на вас посмотрел. Вы только рты свои раскрывать можете, а войти в положение ни как. У нас был случай мужик из-за 10 рублей такой хай поднял. А когда ему как собаке кинули деньги еще и не доволен остался!!!
Pervert 14.08.2010 На каждом углу пишут о косяках с ценниками. Это неудивительно, так как 3 раза в неделю полная смена цен , и 2-3 человека из отдела, которые должны еще подходить к покупателям, выставлять новый товар каждый день, не могут менять за 5 минут от 2000-9000 тысяч ценников... это реально сложно, поверьте. ) Жаль что компания не задумывается об этом...
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_463.gif) Я брал здесь недавно духовой шкаф в новую квартиру. Выбор огромный, но консультант помог мне идеально, выбрал Electrolux. Мне понравилось, что очень быстро привезли мне его, не пришлось ждать неделю, на следующий день приехал. Доставщик вежливый, позвонил, предупредил, что едет. Отличный сервис!![](pictures/logo_center_136.gif) не поздаровалась даже после того как я это сделал!после изложения моего вопроса оправила меня в зал искать продавца!хотя я объяснил что перед этим я провёл в поисках его уже 5 минут !по просбе показать имя на бедже фыркнула и показала на секунду после повторной просьбе было тоже самое!
её имя шабар![](pictures/logo_center_136.gif) Эльдорадо в городе Можайск Московской области.Два дня ходила в магазин за мелкими покупками. Первый день одна покупала фен, во второй день с мужем покупали машинку для стрижки волос. Оба дня картина одинаковая:возле витрины простояли практически полчаса, продавцов не дозваться, хотя в магазине народ![](pictures/logo_center_461.gif) Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци![](pictures/logo_center_480.gif) Не знаю куда написать, но хочу пожаловаться. 12 апреля решила порадовать себя и семью, купила в магазине мультиварку фирмы МУЛИНЕКС за 3400 р.
Как оказалось - "ПОРАДОВАЛА". Когда принесла домой оказалось что на программе тушение-суп, моя мультиварка не хочет не только готовить, но даже прогреват![](pictures/logo_center_480.gif) Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть ![](pictures/logo_center_467.gif) Пришла в магазин выбирала около 15 минут ошейник, водилку, и поводок никто не подошел не посоветовал, наконец выбрала из того что было "выбор скудный очень" только подхожу к кассе а продавец разворачивается и уходит, стою жду кассира, подходит к кассе разговаривая по тел. начинает пробивать товар и![](pictures/logo_center_355.gif) Кто продавцов в этом магазине учит врать, обманывать и вводить в заблуждение покупателей? Если бы один нахал работал, а там система. Стоит мне в глаза смотрит и говорит: Мы не возвращаем разницу в цене товара. Показала ему Книгу о защите прав потребителя, а он говорит сами читайте, а мы всё ровно не![](pictures/logo_center_487.gif) Если говорить о ценах, то в Мегамолле товары чуть выше, чем можно взять с сайта. Но зато мне нравится походить, «пощупать» все товары, и узнать все у консультантов. Мне так удобнее, чем ждать неделю и больше. Зато, что можно сказать уверенно, консультанты просто шикарны, настолько хотят услужить пок![](pictures/logo_center_137.gif) Пришла 03.01.2022 купить блендер в магазине на Рязанском проспекте, д. 2, корп. 2. В данной технике ничего не понимаю, и стою смотрю на полки, стоимость от 1000 до 11 000 руб., наконец то подошел продавец и я спрашиваю, чем блендер за 1000 отличается допустим от 3000 руб., продавец сказала что мощно![](pictures/logo_center_136.gif) при покупке такие доброжелательные, а как столкнёшься с проблемой товара, который происходит только в этом магазине, сразу узнаёшь другую сторону, не обменивают товар по причине, даже если он на гарантии, не советую приобретать технику в меридиане, концов не найти![](pictures/logo_center_467.gif) Консультанты хитрые выпаривают настройку на телик но ни фига не настраивают ещё и дерут по 1000 р. не советую.
показать все отзывы
|