Внимание! Контрафактный товар в Плеер Ру

адреса акции
 | Дмитрий 08.01.2008 |
Купил одну из последних моделей видеокамеру Sony DVD 508E 21.12.07, на второй день перестали работать шторки открывающие объектив!!! Всю жизнь пользуюсь продукцией компании Sony, первый раз купил ее и первый раз такая грубая поломка. На горбушке такого не случалось. Много слышал о том что в крупных сетевых магазинах часто продают контрафактную продукции завезенную по левым каналам, не верил, и теперь сам лично столкнулся с этим впервые!
Ребята в сервисной службе не хамили, но и не помогали. Забрать камеру назад отказались, сказали что могут только ремонтировать! Ремонтировать SONY в России глупо! Буду бороться до последнего, уже проконсультировался с юристами. Написал письмо с просьбой вернуть деньги, письмо приняли, но не зарегистрировали, поэтому сегодня пошлю копию по почте, с уведомлением о вручении... Буду держать в курсе кому интересно.
адрес магазина Плеер Ру: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)
Сергей 08.01.2008 Мне жаль Вас, Дмитрий. Я покупал двухсотую Тошибу и не мог запустить веб-камеру сам. Так мне в магазине доказали, что в комплектацию данной модели она вообще не входит. Оказалось: бред. Похоже, что действительно "УЛЁТ", а не магазин номер один!
Роман 03.02.2008 Дмитрий у вас ГЛУПЫЙ юрист, любую технику можно обменять в течении 14 дней. Почитайте закон о защите прав потребителей пункт (18, 20) точно не помню смотреть лень.
Ольга 12.04.2008 Дмитрий, просветите пож-та, а где же можно ремотировать технику SONY? На сколько мне известно, ее качество стало таким же, как и у многих других брендов, сборка-то не родная. В Москве есть авторизованный сервис центр SONY обратитесь туда. И, если продукция контрофактная, Вам дадут официальный ответ с которым Вы можете пойти в суд и без юриста - 100% выиграете. Ну, а если камеру Вы сломали сами, то ни какие юристы Вам не помогут. Хотя сложилось ощущение, что Вы попользовались на Новый год камерой и теперь хотите ее сдать. Мои знакомые очень часто используют такую схему, в течении 14 дней можно сдать товар обратно, но только в идеальном состоянии.
Gnev 09.12.2008 Покупал телефон Nokia за 6 тысяч оказался Б\У и батарея садилась очень быстро, поменяли сразу как предъявили что телефон был уже в употреблении.
Добряк 24.12.2008 А надо бы посмотреть закон - сложнотехнические товары не подлежат обмену и возврату, в отношении техники смело можно забыть про 14 дней!!! (а статья - 25).
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Почему я больше не пойду в ДНС Ритейл. Да нет, магазин, как магазин. Продавцы подходят, консультируют. Я туда часто захаживал, покупал телевизор, батарейки, провода, приглядывал хороший монитор. Занимаюсь видеосъёмкой, для монтажа нужен хороший монитор, мой уже не удовлетворяет мои потребности. Я ве Решил сделать себе подарок на Новый год, купил телевизор ФИЛИПС. Заплатил почти 90 тысяч, мало того что мне отказались доставить телевизор бесплатно, так они ещё и за мои же деньги, привезли мне телевизор б.у. Телевизор мне доставили, и в торопях грузчики удалились. Сразу телевизор я достать из упак Приобрела швейную машину в вашем магазине 1 августа, Подарили мне карту на счастье (бонусы), с заверением что на день рождения я могу ей воспользоваться и получить 500 рублей скидку при очередной покупке... Пришла я в свой день рождения и что же... Моя карта даже не числится в базе данных, звонили в 22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз Купили принтер, установили, все подключили, принт не видел картридж. Привезли спросить, что может быть не так. Порадовали толпу продавцов, начали хихикать, типа тупая приехала. Рассказать все фишки и порядок установки не можем, а на смех поднять готовы. Да, и при покупке ходили по магазину и искали  В свой день рождения решил сделать себе подарок, купил в магазине ООО "Ситилинк" в городе Екатеринбург по ул. Академика Шварца, 17, "Дережабль" смартфон HONOR 7A 16Gb. Дома подарок при звонках начинал сильно свистеть и зависал, такая ситуация повторялась. Я решил сдать данное оборудование пока не вз Персонал свою работу выполняет быстро, хорошо. Приятные люди, всегда улыбаются. ) Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!! Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за Аферисты. Продавцы во главе с управляющем занимаются обманом покупателей. Хамски разговаривают. Всегда огромный ассортимент товаров, качество товаров соответсвует цене. На личном примере расскажу о покупке 2 TV, 1 LED телевизор LG 42LA868V брали в гостинную, второй LED телевизор LG 26LN450U, попроще, для кухни. Причем купили сразу два попав в акцию: скидка на второй товар в чеке 50%. Я сначала Я давно хотела кофемашину - но времени выбрать все не было. Выбор огромен! Глаза разбегались, но консультант быстро все рассказал по категориям и видам. В итоге определились на Cremesso Uno - компактная, яркая, быстрая! Пусть и капсульная - но так даже удобнее и чище. Теперь стоит на кухне, зеленень
показать все отзывы
|