Внимание! Контрафактный товар в Плеер Ру

адреса акции
 | Дмитрий 08.01.2008 |
Купил одну из последних моделей видеокамеру Sony DVD 508E 21.12.07, на второй день перестали работать шторки открывающие объектив!!! Всю жизнь пользуюсь продукцией компании Sony, первый раз купил ее и первый раз такая грубая поломка. На горбушке такого не случалось. Много слышал о том что в крупных сетевых магазинах часто продают контрафактную продукции завезенную по левым каналам, не верил, и теперь сам лично столкнулся с этим впервые!
Ребята в сервисной службе не хамили, но и не помогали. Забрать камеру назад отказались, сказали что могут только ремонтировать! Ремонтировать SONY в России глупо! Буду бороться до последнего, уже проконсультировался с юристами. Написал письмо с просьбой вернуть деньги, письмо приняли, но не зарегистрировали, поэтому сегодня пошлю копию по почте, с уведомлением о вручении... Буду держать в курсе кому интересно.
адрес магазина Плеер Ру: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)
Сергей 08.01.2008 Мне жаль Вас, Дмитрий. Я покупал двухсотую Тошибу и не мог запустить веб-камеру сам. Так мне в магазине доказали, что в комплектацию данной модели она вообще не входит. Оказалось: бред. Похоже, что действительно "УЛЁТ", а не магазин номер один!
Роман 03.02.2008 Дмитрий у вас ГЛУПЫЙ юрист, любую технику можно обменять в течении 14 дней. Почитайте закон о защите прав потребителей пункт (18, 20) точно не помню смотреть лень.
Ольга 12.04.2008 Дмитрий, просветите пож-та, а где же можно ремотировать технику SONY? На сколько мне известно, ее качество стало таким же, как и у многих других брендов, сборка-то не родная. В Москве есть авторизованный сервис центр SONY обратитесь туда. И, если продукция контрофактная, Вам дадут официальный ответ с которым Вы можете пойти в суд и без юриста - 100% выиграете. Ну, а если камеру Вы сломали сами, то ни какие юристы Вам не помогут. Хотя сложилось ощущение, что Вы попользовались на Новый год камерой и теперь хотите ее сдать. Мои знакомые очень часто используют такую схему, в течении 14 дней можно сдать товар обратно, но только в идеальном состоянии.
Gnev 09.12.2008 Покупал телефон Nokia за 6 тысяч оказался Б\У и батарея садилась очень быстро, поменяли сразу как предъявили что телефон был уже в употреблении.
Добряк 24.12.2008 А надо бы посмотреть закон - сложнотехнические товары не подлежат обмену и возврату, в отношении техники смело можно забыть про 14 дней!!! (а статья - 25).
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь Магазин вообщем понравился, но ответы работников на вопросы по телефону хамовитые. На вопрос ответа я не получила. Жаль. Хочу оставить свой отзыв о работе магазина Ноу-Хау, ТРЦ «Тройка» (Ашан-Сокольники). Мне нужен был новый мобильный телефон к пятнице 26.07.19, поэтому приехал я в магазин заранее в среду 24.07, меня встретил приветливый продавец по имени Вячеслав. Вячеслав молодец, помог мне определиться с моделью те Технопарк - любимый магазин. Если нужно сделать хороший подарок можно смело идти туда. Когда купил квартиру, брал холодильник, стиральную машину, вытяжку и плиту у них. 2 года техника работает, как часики. У мамы день рождения был, с выбором подарка у меня всегда проблемы, да и временем свободным не Капли телефон s7 почти 50 то, обещаных очков виртуальной реальности жду 2 недели, когда они появятся никто не говорит. По какому телефону можно до вас дозвониться. Это не сервисное обслуживание если нет обратной связи. Указанный телефон не работает. Позор. 30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A...
На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и на Мне удобно и практично заказывать в Ситилинке. Удобно, потому что это интернет-магазин с быстрой доставкой. А практично, потому что есть скидки и бонусы. На обслуживание за 1,5 года жалоб нет. Вежливо, тактично, консультирует, если надо. Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С В указанный день нам не доставили товар. В службу доставки было не дозвониться. На следующий день, оператор призналась, что про нас забыли, и товар доставят через день, т.е. просрочка в два дня, настроение испорчено. Совет только один, покупая товар, если он есть в наличии, увозите сразу сами. Ес Купил жене машину и решил, что с новым видеорегистратором будет комфортнее и мне и ей ) выбрал регистратор нового поколения Cardinal G5! У него новый более современный дизайн, и отсутствие огромного количества проводов. В подарок дали карту памяти на 16гб, что очень порадовало! Конечно, аварию предо Визит в магазин напомнил сериал "Реальные пацаны", где Колян работал в аналогичном магазине под кодовым названием Техномощь. Отвратительное обслуживание, работники как сонные мухи, никто ничего не знает, работники стоят и болтают между собой, на просьбу помочь совершенно никакого отклика.
Вы може
показать все отзывы
|