Внимание! Контрафактный товар в Плеер Ру
![](pictures/logo_big_457.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Дмитрий 08.01.2008 |
Купил одну из последних моделей видеокамеру Sony DVD 508E 21.12.07, на второй день перестали работать шторки открывающие объектив!!! Всю жизнь пользуюсь продукцией компании Sony, первый раз купил ее и первый раз такая грубая поломка. На горбушке такого не случалось. Много слышал о том что в крупных сетевых магазинах часто продают контрафактную продукции завезенную по левым каналам, не верил, и теперь сам лично столкнулся с этим впервые!
Ребята в сервисной службе не хамили, но и не помогали. Забрать камеру назад отказались, сказали что могут только ремонтировать! Ремонтировать SONY в России глупо! Буду бороться до последнего, уже проконсультировался с юристами. Написал письмо с просьбой вернуть деньги, письмо приняли, но не зарегистрировали, поэтому сегодня пошлю копию по почте, с уведомлением о вручении... Буду держать в курсе кому интересно.
адрес магазина Плеер Ру: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)
Сергей 08.01.2008 Мне жаль Вас, Дмитрий. Я покупал двухсотую Тошибу и не мог запустить веб-камеру сам. Так мне в магазине доказали, что в комплектацию данной модели она вообще не входит. Оказалось: бред. Похоже, что действительно "УЛЁТ", а не магазин номер один!
Роман 03.02.2008 Дмитрий у вас ГЛУПЫЙ юрист, любую технику можно обменять в течении 14 дней. Почитайте закон о защите прав потребителей пункт (18, 20) точно не помню смотреть лень.
Ольга 12.04.2008 Дмитрий, просветите пож-та, а где же можно ремотировать технику SONY? На сколько мне известно, ее качество стало таким же, как и у многих других брендов, сборка-то не родная. В Москве есть авторизованный сервис центр SONY обратитесь туда. И, если продукция контрофактная, Вам дадут официальный ответ с которым Вы можете пойти в суд и без юриста - 100% выиграете. Ну, а если камеру Вы сломали сами, то ни какие юристы Вам не помогут. Хотя сложилось ощущение, что Вы попользовались на Новый год камерой и теперь хотите ее сдать. Мои знакомые очень часто используют такую схему, в течении 14 дней можно сдать товар обратно, но только в идеальном состоянии.
Gnev 09.12.2008 Покупал телефон Nokia за 6 тысяч оказался Б\У и батарея садилась очень быстро, поменяли сразу как предъявили что телефон был уже в употреблении.
Добряк 24.12.2008 А надо бы посмотреть закон - сложнотехнические товары не подлежат обмену и возврату, в отношении техники смело можно забыть про 14 дней!!! (а статья - 25).
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_148.gif) Отвратительный сервис. Купил ноутбук, не проработал и трёх дней как запала клавиша F3. На просьбу обменять или вернуть деньги, было предложено отдать на экспертизу в сервисный центр, при этом отдать на ихних условиях, в частности не описывать в каком виде находится товар (просто Б/У), а Б/У бывает в![](pictures/logo_center_136.gif) 25.09.2022 в магазине по адресу г. СПб, Коломяжский пр. была приобретена кофемашина. Новой в магазине не было, только с витрины, поэтому предложили доставку на дом со склада. Доставку оплатили и оформили на 27.09.22 с 16 до 22. В этот день я отменила все вечерние дела и ждала свою кофемашину.
Ни![](pictures/logo_center_136.gif) Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо - это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппар![](pictures/logo_center_467.gif) Купили телевизор 12.04.19 он не подошёл по размерам в нишу, решили вернуть и купить по больше 13.04.19 управляющий Орехов Владимир нам в этом отказал. Качество изображения тоже не устроило.![](pictures/logo_center_463.gif) Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну![](pictures/logo_center_480.gif) Сам по себе магазин довольно неплох но качество обслуживания мягко говоря плохое. Продавцы толком не знают элементарных характеристик товара который они продают. Но это еще пол беды, никто в магазине не предупреждает о том что товар не подлежит возврату по какой там категории или классификации. Эксп![](pictures/logo_center_137.gif) Не ставят печать в гарантийных талонах!
Когда я приобретала товар (варочную панель и духовой шкаф) мне сказали, что доставку организуют сами (правда за мой счет), и что все документы будут должным образом оформлены, т.е. гарантийные талоны. Сейчас мне понадобились услуги сервиса, и мне придётся ех![](pictures/logo_center_463.gif) Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки)
19 января 2018 года, приобретались комп. колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят воз![](pictures/logo_center_463.gif) Увидел хорошие скидки на бытовую технику и присмотрел сразу себе новый полезный девайс, робот пылесос. Выбрал с хорошим набором функций и мощный по характеристикам, покупкой доволен, неплохо сэкономил на покупке и получил бонусы на свою карту.![](pictures/logo_center_463.gif) 17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт![](pictures/logo_center_480.gif) Купил планшет teXet TM-7025, товарный чек № 00038357 от 30.12.2012 г.. На сумму 3390 руб. Планшет сломался и является не ремонтопригодным, есть Акт официального сервисного центра ООО ДС, акт № 195617 от 07.03.2013. Есть заявление в ООО «Сервис Трейд» о возврате денежных средств от 22.03.13 г.
![](pictures/logo_center_423.gif) Мне очень понравился по сервису магазин. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помощь в приобретении нужной мне покупки. С уважением, Берг Иван Викторович. Ассоц
показать все отзывы
|