Новые поинты и сервис в Ситилинк
адреса акции
| Артём 02.07.2012 |
Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!!
адрес магазина Ситилинк: г. Кемерово, Кузнецкий просп., 33/1, ТЦ Облака
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Хороший магазин!! Люблю приходить!!! Персонал встречает как старых клиентов, так и новых с улыбкой!! С покупкой планшета моя жизнь сильно облегчилась. Стало намного удобнее серфить по интернету и искать нужную тебе информацию. Сильно выручает на лекциях когда надо дополнить доклад например. Брала себе Lenovo Tab 2 с 16 гб памяти, мальчик консультант помог совершить заказ прямо из магазина, оплатила Уважаемые сотрудники магазина. я приобрела фотоаппарат модели s760 samsung. Он оказался бракованный, обратившись к менеджеру магазина, что бы вернуть товар и получить деньги. Мне отсрочил процедуру возврата денег на 10 дней, ссылаясь на разрешение администрации магазина.
Почему я должна столько 26.04.2022 забрал в Санкт-Петербурге на Большевиков, 33, к1, электрический чайник, в магазине товар не проверил, дома обнаружил механические повреждения крышки чайника, при чем видно что повреждение произошло из за продавливания подставки, даже картонная прокладка порвалась. Через час после покупки Соглашусь, что магазин ужасный. Купила наушники, которые оказались с браком, вернула через 10 дней. Через три недели предоставили акт из сервиса о полной исправности, а деньги возвращать не хотят. С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать.
25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магази 25.09.2022 в магазине по адресу г. СПб, Коломяжский пр. была приобретена кофемашина. Новой в магазине не было, только с витрины, поэтому предложили доставку на дом со склада. Доставку оплатили и оформили на 27.09.22 с 16 до 22. В этот день я отменила все вечерние дела и ждала свою кофемашину.
Ни Даже вспоминать не хочется про них, такая нервотрепка. Мы тоже с мужем с годовалой дочкой пошли в магазин, к великому сожалению. Купили телевизор родителям. 3 телевизора смотрели на витрине, то одно, то другое, то перемещ в др. магаз. Купили, но не подошел по разерву. Еле нашли продавцов. На столе в Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт я повелась на дешевизну и приобрела 2 планшета "тексет" в течении гарантийного срока - 1 год (устанавливают продавцы) 1 планшет сдала (уже не подлежал ремонту) другой сделали но только закончился срок гарантии - он выключается сам и уже больше не включается.производитель устанавливает срок эксплуата Сделали ремонт, заказали кухню, нужна была большая встраиваемся посудомоечная машина. Обратился в Технопарк через вотсап. Моментально мне помогли подобрать по моим параметрам запрашиваемую технику. Взял за 55 тр kuppersberg gsm 6073. Ещё и бонус получил после покупки. Буду теперь выбирать тостер. Брал планшет, наушники, монитор и колонки. выходило это на довольно круглую сумму, но когда мне при оплате сказали цену значительно ниже то я был в недоумении как так? Оказалось, что некоторые товары шли у них со скидкой и поэтому так дешево.
показать все отзывы
|