Продажа сломанного товара в Ситилинк
![](pictures/logo_big_461.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Владимир 26.05.2019 |
В свой день рождения решил сделать себе подарок, купил в магазине ООО "Ситилинк" в городе Екатеринбург по ул. Академика Шварца, 17, "Дережабль" смартфон HONOR 7A 16Gb. Дома подарок при звонках начинал сильно свистеть и зависал, такая ситуация повторялась. Я решил сдать данное оборудование пока не взорвалась, по информации покупателя я могу вернуть данное оборудование в течении 10 дней, но мня уверили что не могут вернуть деньги, а заберут на гарантийный ремонт. Я сдал телефон, через 20 дней пришла sms можете поменять товар или расторгнуть договор купли-продажи, сегодня съездил в магазин и опять новость деньги вернут в течении 14 дней. При моем посещении пять клиентов приносили на возврат купленное в данном интернет магазине. Вопрос, что это за БАРАХОЛКА по разводу людей? Чьи это магазины? Где проверки на жалобы? Где Роспотребнадзор? Посмотрел отзывы, знал бы не пошел подарок покупать в эту барахолку одна лишь реклама, а по сути сломанное (б/у) оборудование впихивают людям. ЗАКРЫТЬ.
адрес магазина Ситилинк: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17, ТЦ Дирижабль
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_136.gif) Приобрела пылесос и экспресс гарантию на 3 года к нему. Пылесос громко шумит, нагревается и не всасывает. Отказались менять по гарантии мотивировав это тем, что были нарушены условия хранения. Смешная формулировка! Пылесос стоял в комнате, в углу, как у миллионов людей. Я просто представить не могу,![](pictures/logo_center_136.gif) 24 марта 2009 года в магазине знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует.
На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утверд![](pictures/logo_center_487.gif) Магазин не плохой, но 17.06.2014 г. сотрудник вашей службы безопасности из-за своей некомпетентности отнял у меня час времени, потратил мои нервы, обвиняя меня в мошенничестве, вместо того, чтобы, во избежание конфликта, позвонить в УФМС, как я ему предлагала, чтобы проверить данные моего паспорта, ![](pictures/logo_center_137.gif) Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве):
1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях! Это действительно свинство! Не знаю к![](pictures/logo_center_137.gif) 8 часов провела в М.видео СБС г. Краснодар. Рассрочка на 24 месяца без переплаты ивените просто... А когда даже получила кредит, работники М.видео оказалось предложили не ту комплектацию к товару, в результате кредит не одобрили, кредитная история испорчена, товар не получила , родственники и друз![](pictures/logo_center_461.gif) Я в этом магазине два раза уже покупал. Сначало купил здесь зарядное устройство Сонар, забирал с пункта самовывоза, а вот потом заказал солнечные панели Дельта и привезли мне их домой.
С этим магазином можно работать потому, что отношение к покупателям отличное, все мои требования были выполнены![](pictures/logo_center_463.gif) 24.01.14 посетили с супругом Ваш магазин впервые, очень хотелось выбрать стоящий подарок для подруги! Первое впечатление... продавцы консультанты занимались своими делами... такое чувство, что они не на работе, а на отдыхе! Взяли фен. Благо муж все таки успел "выловить" продавца, хотя бы для того чт![](pictures/logo_center_461.gif) Купил телефон Apple iPhone 3GS 8Gb который оказался бывшим в употреблении в телефоне была сим карта бывшего владельца были загружены фото и музыка. позвонил в службу поддержки там сказали что что мне перезвонят но я так и не дождался звонка с обьяснением почему нам продают б. у. товары.![](pictures/logo_center_459.gif) Благодаря таким сотрудникам сферы услуг как руководитель службы сервиса Максим, вопреки здравому смыслу, исчезает желание не только делать покупки в этом магазине, а развивается неприязнь к бренду в целом.
Отсутствие профессионализма, никаких предпосылок для работы в области обслуживания населен![](pictures/logo_center_473.gif) Вчера покупал сумку холодильник в машину. При выяснении того, можно ли будет сдать товар - со мной даже не стала разговаривать сервис менеджер Тиунова Анна. Она сидела и занималась своими ногтями и сидела в телефоне (наверное в интернете).
Уважаемые товарищи, Россияне. Не покупайте ничего в этих![](pictures/logo_center_461.gif) Купить видеоняню нас сподвигло рождение малыша и необходимость работать, так как с финансами в тот момент было туго. А постоянно просить кого-то посидеть с ребенком тоже неудобно. Вот и накопили на новое приобретение. Выручает нас этот гаджет здорово - намного спокойнее себя чувствуем. Денег на поку![](pictures/logo_center_463.gif) Скоро пора корпоративов, поэтому мне нужен был срочно стайлер для укладки волос. Посмотрела на сайте технопарка все возможные варианты. Написала в Вотсапе-проконсультировалась, ну и сразу заказала. На следующий день уже мне привезли выбранную модель Braun ST780. Выбором довольна, уже пользуюсь!
показать все отзывы
|