магазиныотзывыСитилинк › Продажа сломанного товара

Продажа сломанного товара в Ситилинк





адреса акции

Владимир   26.05.2019

В свой день рождения решил сделать себе подарок, купил в магазине ООО "Ситилинк" в городе Екатеринбург по ул. Академика Шварца, 17, "Дережабль" смартфон HONOR 7A 16Gb. Дома подарок при звонках начинал сильно свистеть и зависал, такая ситуация повторялась. Я решил сдать данное оборудование пока не взорвалась, по информации покупателя я могу вернуть данное оборудование в течении 10 дней, но мня уверили что не могут вернуть деньги, а заберут на гарантийный ремонт. Я сдал телефон, через 20 дней пришла sms можете поменять товар или расторгнуть договор купли-продажи, сегодня съездил в магазин и опять новость деньги вернут в течении 14 дней. При моем посещении пять клиентов приносили на возврат купленное в данном интернет магазине. Вопрос, что это за БАРАХОЛКА по разводу людей? Чьи это магазины? Где проверки на жалобы? Где Роспотребнадзор? Посмотрел отзывы, знал бы не пошел подарок покупать в эту барахолку одна лишь реклама, а по сути сломанное (б/у) оборудование впихивают людям. ЗАКРЫТЬ.

адрес магазина Ситилинк: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17, ТЦ Дирижабль



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

14

45

22
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Родился малыш, нужна была стационарная пароварка, чтобы заодно и на всю семью полезную пищу готовить. Подобрали известный бренд Tefal, модель vc300830. Трехэтажная, прозрачная. Короче, класс! Она недешевая, около 10 тысяч в технопарке стоила. Не зря этот магазин шикарными брендами торгует, вернёмся
    Покупал в феврале телефон, на витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться... Потом оказалось что зачислилось только 150 бонусов. Позвони
    Я вчера решил приобрести цифровую фоторамку в м-видео в гипере Семья в Перми. Полчаса искал менеджера зала. Нашёл. Задал вопросы и определился с выбором. И тут началось. По компьютеру магазина числится 2 рамки, после сорока минут поиска оказалось она одна на витрине. Хорошо пусть с витрины. Но тут е
    Крутой персонал и отличное обслуживание.
    Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин: 1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах). 2. Сама оформила притензию - принесла - о
    Удобный магазин, большой, куча товара есть что посмотреть, покупала только клавиатуру и мышку. Работает хорошо, мне нравится. Приветливый персонал.
    нестоит там покупать, покупал мп3 медиаплеер, продавец алия в магазине эльдорадо на горбушке жуткая хамка, купил брату в подарок мп3 медиаплеер, хорошо что проверил прежде чем дарить. Брат в больнице, хотел привезти ему плеер уже заряженный. в первый раз плеер оказался неисправный, второй раз тож
    Только заселились в квартиру. Из технику нужно почти все. Первым делом покупали холодильник и плиту. Живем на 14 этаже, плита нужна электрическая. Искала в интернет магазине. По дизайну понравились модели марки Бош. Холодильник выбрала Самсунг. Оформила одним заказом с доставкой. За доставку платил
    При покупке стиральной машины Bosch приобрела сертификат Быстросервис на 2 года. Настоящий развод покупателей. Выкинула 5000 рублей. Серьезная фирма, а создает о себе отрицательное мнение.
    Купила в магазине духовку, оплатила доставку. Мне предложили дату на выбор. В этот день не только НЕ ПРЕВЕЗЛИ оплаченный товар, но даже никто НЕ ПОЗВОНИЛ! Деньги взяли, а вот товар не привезли. Как это называется??? ВОРОВСТВО! Кто оплатит потерянное время в ожидании??? Почему я должна оплачивать дос
    Менеджеры работают безобразно, толковой информации дать не могут, если начинаешь копать глубже начинают язвить! Принимать претензии не хотят, (не я вам обещал) а тот кто обещал не грамотный ученик! Больше нет желания что то покупать в вашем магазине. По возможности постараюсь довести эту информацию
    Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы. 2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.