Внимание! Контрафактный товар в Плеер Ру

адреса акции
 | Дмитрий 08.01.2008 |
Купил одну из последних моделей видеокамеру Sony DVD 508E 21.12.07, на второй день перестали работать шторки открывающие объектив!!! Всю жизнь пользуюсь продукцией компании Sony, первый раз купил ее и первый раз такая грубая поломка. На горбушке такого не случалось. Много слышал о том что в крупных сетевых магазинах часто продают контрафактную продукции завезенную по левым каналам, не верил, и теперь сам лично столкнулся с этим впервые!
Ребята в сервисной службе не хамили, но и не помогали. Забрать камеру назад отказались, сказали что могут только ремонтировать! Ремонтировать SONY в России глупо! Буду бороться до последнего, уже проконсультировался с юристами. Написал письмо с просьбой вернуть деньги, письмо приняли, но не зарегистрировали, поэтому сегодня пошлю копию по почте, с уведомлением о вручении... Буду держать в курсе кому интересно.
адрес магазина Плеер Ру: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)
Сергей 08.01.2008 Мне жаль Вас, Дмитрий. Я покупал двухсотую Тошибу и не мог запустить веб-камеру сам. Так мне в магазине доказали, что в комплектацию данной модели она вообще не входит. Оказалось: бред. Похоже, что действительно "УЛЁТ", а не магазин номер один!
Роман 03.02.2008 Дмитрий у вас ГЛУПЫЙ юрист, любую технику можно обменять в течении 14 дней. Почитайте закон о защите прав потребителей пункт (18, 20) точно не помню смотреть лень.
Ольга 12.04.2008 Дмитрий, просветите пож-та, а где же можно ремотировать технику SONY? На сколько мне известно, ее качество стало таким же, как и у многих других брендов, сборка-то не родная. В Москве есть авторизованный сервис центр SONY обратитесь туда. И, если продукция контрофактная, Вам дадут официальный ответ с которым Вы можете пойти в суд и без юриста - 100% выиграете. Ну, а если камеру Вы сломали сами, то ни какие юристы Вам не помогут. Хотя сложилось ощущение, что Вы попользовались на Новый год камерой и теперь хотите ее сдать. Мои знакомые очень часто используют такую схему, в течении 14 дней можно сдать товар обратно, но только в идеальном состоянии.
Gnev 09.12.2008 Покупал телефон Nokia за 6 тысяч оказался Б\У и батарея садилась очень быстро, поменяли сразу как предъявили что телефон был уже в употреблении.
Добряк 24.12.2008 А надо бы посмотреть закон - сложнотехнические товары не подлежат обмену и возврату, в отношении техники смело можно забыть про 14 дней!!! (а статья - 25).
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Купили принтер, установили, все подключили, принт не видел картридж. Привезли спросить, что может быть не так. Порадовали толпу продавцов, начали хихикать, типа тупая приехала. Рассказать все фишки и порядок установки не можем, а на смех поднять готовы. Да, и при покупке ходили по магазину и искали  Покупала телевизор, впарили еще доп. гарантию (но не озвучили, что она не распространяется на поломку или брак LCD- и плазменной матрицы) - спрашивается для чего мне она? - наверно на ремонт подставки от телевизора мало ли поломается. Когда пришла возвращать этот сертификат долго отправляли туда-сюд Не смотря на огромное количество негативных отзывов, всегда надеешься, что тебя не коснется. Коснулось! Буквально на днях приобретала утюжок для волос, на просьбу показать товар и проверить на качество, было отказано продавцом-консультантом. Меня заверили что в этом нет необходимости, так как товар  В информационной листовке представленной магазином указано, что кредит предоставляется ООО "Русфинанс банк" и другая информация. Меня интересует не финансовая сторона заключения договора между ООО "Русфинанс банк" и магазином по проведению акции (хотя подсмотрев цифры при оформлении бумаг можно пред Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с Мы заказывали себе домашний кинотеатр Panasonic SC-HTB520. Нам очень понравился, отличный звук. Мы сразу его выбрали, так как о нем отзывы неплохие были. За доставку отдали 600 рублей. В принципе нормально, зато ехать никуда не надо. Спасибо большое, рекомендуем! Я брал здесь недавно духовой шкаф в новую квартиру. Выбор огромный, но консультант помог мне идеально, выбрал Electrolux. Мне понравилось, что очень быстро привезли мне его, не пришлось ждать неделю, на следующий день приехал. Доставщик вежливый, позвонил, предупредил, что едет. Отличный сервис! Нужно долго ждать ответ по телефону, а отделы вовсе не отвечают (в частности Отдел по продаже пылесосов). Это же относится к обоим магазинам. Спасибо. Пришел в магазин выкупать запчасти на компьютер V036381598 номер заказа V036406886. И продавец консультант предложил мне наклеить бесплатно броне пленку. После чего сломал мне телефон залил телефон. На все жалобы Ситилинк мне не отвечает. Пойду писать в магазин в книгу отзывов. Я плохо разбираюсь в технике, а у меня сын-подросток, который на все праздники заказывает какие-то гаджеты. Здорово выручают консультанты, которые готовы подробно и для таких профанов как я, рассказать все понятным языком. :) Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам.... Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены,
показать все отзывы
|