магазиныотзывыНоу-Хау › Остался без подарка и телефона

Остался без подарка и телефона в Ноу-Хау





адреса акции

Алексей   28.07.2019

Хочу оставить свой отзыв о работе магазина Ноу-Хау, ТРЦ «Тройка» (Ашан-Сокольники). Мне нужен был новый мобильный телефон к пятнице 26.07.19, поэтому приехал я в магазин заранее в среду 24.07, меня встретил приветливый продавец по имени Вячеслав. Вячеслав молодец, помог мне определиться с моделью телефона, распечатал купон со скидкой 500 руб. и договорились, что привезут телефон на следующий день, так как в наличии только экземпляр с витрины. На тот момент рядом была и директор магазина Алена, я спросил можно расплатиться картой Халва, она ответила можно, плюс у меня на счету магазина накопилось 416 баллов, которые тоже можно использовать, итого скидка 916 руб., плюс в подарок Power bank внешний аккумулятор, при покупке данной модели.

Днем мне позвонил Вячеслав, сказал, что телефон привезли в магазин, приезжаю в четверг 25.07 за пол часа до закрытия, сотрудники 20 минут не могут найти куда положили телефон, все же нашли, ура! Далее выясняется, что скидка 500 р. и баллы 416, не суммируются, еще через пять минут, мне Алена говорит, вообще скидка не положена, так Power bank идет в подарок, думаю ладно, выбрал еще чехол. Подношу карту Халва для оплаты, в ответ отказ, попробовали несколько раз, не получается, денег на счету хватает. Спрашиваю сотрудников, не знаете почему платеж не проходит, не кто не знает, начали разбираться, дозвонился в банк, оказывается Халва работает, только если оплатить через сайт, теперь и сотрудники об этом знают, ура!

Произвел оплату, на почту пришел кассовый чек, показываю Алене, она говорит, нужен код из смс, смс не приходит. Время 22 ч. 10 мин. рабочий день закончен, поэтому и смс нет, телефон сможете забрать только завтра. Алексей, говорит мне Алена, раз так все затянулось, телефон будет у Вас работать очень долго, не переживайте, завтра Вам позвонят, пришлют смс, и Вы заберете телефон, я буду на месте с 13.30. Ну я без претензий, думаю ладно, всякое бывает, расстались на позитивной ноте.

Наступает завтра, точнее пятница, мне позвонили из компании Ноу-Хау, я еще раз объяснил ситуацию, мне прислали смс с кодом, все отлично! Приезжаю, один из продавцов меня сразу узнал, третий день уже приезжаю как на работу ), сразу достал телефон, чехол и Power bank. Распечатал накладные, а дальше стопор, я спрашиваю, в чем дело, он говорит накладные не обычные распечатались, выясняем где подписи ставить. Минут через 20, меня позвала девушка по имени Наталья, для оформления документов, наконец все оформили, она передает мне мой набор, я попросил пакет, и спросил мне что-то из бумаг полагается? Далее опять ожидание, выяснение как распечатать тот или иной документ, все это время терпеливо сижу жду!

Ну вроде все, хочу сказать спасибо, а Наталья мне говорит, Алексей, Вы знаете, Вам не положен подарок Power bank, потому что Вы произвели оплату через сайт, а не в магазине, я чуть со стула не рухнул! Не поверил своим ушам, я говорю позвоните директору Алене, а она отвечает, что это Алена ей и сказала! Какое решение я принял? Оформляем возврат, и мы с Натальей еще час оформляли документы. Итог, это то чувство, когда тебя обманули, кинули, но это сеть магазинов под известным брендом! Всем желаю не быть обманутыми, и прибывать в отличном настроении!!!

адрес магазина Ноу-Хау: г. Москва, Верхняя Красносельская ул., 3А, ТЦ Тройка



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ноу-Хау

11

24

12
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришла 03.01.2022 купить блендер в магазине на Рязанском проспекте, д. 2, корп. 2. В данной технике ничего не понимаю, и стою смотрю на полки, стоимость от 1000 до 11 000 руб., наконец то подошел продавец и я спрашиваю, чем блендер за 1000 отличается допустим от 3000 руб., продавец сказала что мощно
    Приобрела пылесос и экспресс гарантию на 3 года к нему. Пылесос громко шумит, нагревается и не всасывает. Отказались менять по гарантии мотивировав это тем, что были нарушены условия хранения. Смешная формулировка! Пылесос стоял в комнате, в углу, как у миллионов людей. Я просто представить не могу,
    Добрый день! Магазин не даёт на притензию обратную связь. Покупала телефон, через неделю сдала ремонт, там же, в магазине выдали акт выполненных работ, в нем не указали что было сломано. Хочу сделать возврат, отказали... Написала притензию, на что не отвечают больше двух недель. Срок рассмотрения пр
    нестоит там покупать, покупал мп3 медиаплеер, продавец алия в магазине эльдорадо на горбушке жуткая хамка, купил брату в подарок мп3 медиаплеер, хорошо что проверил прежде чем дарить. Брат в больнице, хотел привезти ему плеер уже заряженный. в первый раз плеер оказался неисправный, второй раз тож
    Хочу оставить свой отзыв о работе магазина Ноу-Хау, ТРЦ «Тройка» (Ашан-Сокольники). Мне нужен был новый мобильный телефон к пятнице 26.07.19, поэтому приехал я в магазин заранее в среду 24.07, меня встретил приветливый продавец по имени Вячеслав. Вячеслав молодец, помог мне определиться с моделью те
    В магазине была продана с браком стиральная машина пожилым людям и на их жалобу отозвались грубо не предприняв положительного результата, не дав контактных данных генерального директора, через суд решать надо!
    Приехали сегодня 22.01 в магазин в 20:43 купить ребёнку кресло. Дверь закрыта. Никого нет. Хотя магазин должен работать до 21:00. На телефоны так же никто не ответил. Пришлось ехать в другую сеть магазинов.
    11 февраля купил телевизор, приехал домой и… обнаружил раздолбанное антенное гнездо. Только сегодня, 15 февраля, таки дошёл, показал чек и расспросил как они намерены обменять мне товар?.. Телевизор не авоська с бананами, на себе всё время не потаскаешь. В ответ банальная разводка, дескать, в
    Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за
    Сергей, пожалуйста пришли свою эл. почту. Вышлю тексты. Бастраков Евгений.
    Купил переходник для наушников, сразу после вставки в разъем и извлечения часть переходника осталась в аудиоразъеме, в результате вышел из строя как переходник, так и приемное устройство, тк извлечь оставшуюся в нем часть не возможно. В ответ на претензию работники магазина заявили, что я сам криво
    Сегодня пришла покупать стиральную машину. Консультанты пасутся стаями в зале и делают вид, что зал пустой. Выбирала сама. Подошла к стаду консультантов, попросила проконсультировать. С великой неохотой один из них пошел со мной (к сожалению не обратила внимание на имя). О стиральной машине ничего с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.