Угрозы от хамки-менеджера в Азбуке Вкуса

адреса акции
 | Наталья 06.06.2023 |
06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой улыбкой паковавшей заказы. После моего вежливого и дружелюбного обращения к ней услышала в ответ: «И чего припёрлись?! Написано, что заказ готов?! Вот и ждите! Припёрлась она!». Подчеркну: это менеджер так себя ведёт! Элитного магазина «Азбука вкуса»!
Затем мне позвонили по деловому вопросу, я ответила, и по завершении вызова менеджер Вера начала по хамски верещать, что она якобы три раза повторила, что заказ собран. Я ей заявила, что первые два раза не расслышала, но менеджер Вера не унималась и в ответ начала угрожать ОТМЕНОЙ ЗАКАЗА В ЦЕЛЯХ ПОДСТАВЫ МЕНЯ КАК КУРЬЕРА.
Азбука вкуса, по-вашему, это нормальное поведение? Менеджер Вера и СКК Сергей считают, что да! Я резко положила заказ в сумку и высказала своё возмущение, и что же сказала менеджер Вера в ответ? Цитирую: «ПОШЛА НА ХЕР ОТСЮДА!». А дальше пошли угрозы, что она позвонит в службу доставки, чтобы меня заблокировали и уволили, и потребует, чтобы мне запретили здесь появляться!
Убедительная просьба применить санкции в отношении вашего сотрудника менеджера Веры и научить её общаться с курьерами не как с мусором!
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Жулебинский бульвар, д. 16
отзывы сотрудников Азбука Вкусаотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи. Отвратительная женщина, не в настроении. Салат свёкла с чесноком взяли, наклейка с оливье. Хватились дома. Бессовестные. И на кассе такая же. Машины когда приезжают, разгружать товар, мешают проезду к жилому дому, приходится ждать по 40 минут пока разгузится. Водители автомобилей хамы, напрочь отказываются убирать машину с детем в машине сидели ждали у ребенка температура была и тащить его пешком до дома чтобы кому-то ублажить в разгрузке Сегодня 27.09.2016 в городе Дедовске, купила охлажденных карасей, они оказались прокисшими, когда начала чистить, прямо в руках распадаются и запах идет кисловатый, при этом на витрине выложены они красиво, часто опрыскивают автоматическим распылителем, Магазин не давно открылся после реконструкции, Взяла бедрышки куриные по цене 164 руб. за килограмм, в чеке пробили голень куриная за 239 рублей. Бессовестно так поступать, кто научил? Но судя по отзывам, с магазином всё понятно. Туда я больше не ногой. Первый раз приехала и полнейшее разочарование. Везти товар назад я не стала, живу далеко. Пол Торты отличные, круто, что можно под себя на заказ сделать, но уж слишком много различных вариаций, я бы подсократил, было бы проще ориетироваться. Некорректное (хамское) общение с покупателями. Сегодня человек который сидел на кассе, ничего не пробивал, в грубой форме сказал мне что я должен уносить корзинку пустую в начало магазина где они лежат все.я при этом покупал продуты на другой кассе. Неделю назад я набрал тележку подъехал к кассе и в Из купленного салата вынул пучок волос!!!, почистил купленный апельсин, высушен так как будто лежал с прошлого года!!!, чуть не купил докторской, вовремя увидел что она просрочена!!! Об этом я сразу сообщил продавцу, но она по русски не понимает!!! Не дай бог еще когда то прийти!!! Вчера, 26.11.12 купила багет. Сегодня пытались позавтракать с этим самым багетом. Ребенку попался кусочек с металлическим предметом (болт) внутри. Дорогие мамы и папы - покупая хлебобулочные изделия этой фирмы - убедитесь, что они не наченены болтами и шурупами!!! Живу рядом. Периодически захожу в магазин за покупками. Покупала фрукты... 5 наименований... Выбрала, разложила в пакеты... НО!!!... ВЕСЫ СТОЯТ ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!... Чтобы взвесить - надо или запоминать номера или ходить туда-сюда с каждым пакетом... ПРОВЕРЬТЕ САМИ И УБЕДИТЕСЬ!!!... И вообще нужно Сегодня 06.06.2013г. в три часа ночи ходил за покупками, взял тележку, покупок было много, из покупателей я один, стою на кассе выкладываю товар. Напротив сидит развалившись охранник, по виду явный гостарбайтер и недобро так смотрит, потом встает, берет мою тележку и катит ее на меня именно в тот уз Добрый день! 17.04.15 в очередной раз посетила магазин. У меня было не мало покупок и кассир случайно пробил товар дважды это были чипсы, после чего второй кассир пошел за Администратором, чтобы убрать товар, который был пробит случайно. Но Администратор так и не вышел и передал, что пусть кассир са
показать все отзывы
|