Угрозы от хамки-менеджера в Азбуке Вкуса
![](pictures/logo_big_145.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Наталья 06.06.2023 |
06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой улыбкой паковавшей заказы. После моего вежливого и дружелюбного обращения к ней услышала в ответ: «И чего припёрлись?! Написано, что заказ готов?! Вот и ждите! Припёрлась она!». Подчеркну: это менеджер так себя ведёт! Элитного магазина «Азбука вкуса»!
Затем мне позвонили по деловому вопросу, я ответила, и по завершении вызова менеджер Вера начала по хамски верещать, что она якобы три раза повторила, что заказ собран. Я ей заявила, что первые два раза не расслышала, но менеджер Вера не унималась и в ответ начала угрожать ОТМЕНОЙ ЗАКАЗА В ЦЕЛЯХ ПОДСТАВЫ МЕНЯ КАК КУРЬЕРА.
Азбука вкуса, по-вашему, это нормальное поведение? Менеджер Вера и СКК Сергей считают, что да! Я резко положила заказ в сумку и высказала своё возмущение, и что же сказала менеджер Вера в ответ? Цитирую: «ПОШЛА НА ХЕР ОТСЮДА!». А дальше пошли угрозы, что она позвонит в службу доставки, чтобы меня заблокировали и уволили, и потребует, чтобы мне запретили здесь появляться!
Убедительная просьба применить санкции в отношении вашего сотрудника менеджера Веры и научить её общаться с курьерами не как с мусором!
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Жулебинский бульвар, д. 16
отзывы сотрудников Азбука Вкусаотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_598.gif) Купила форель в вакуумной упаковке, когда вскрыли из дома хотели убежать все! Запах был кошмар!!! А ребенок так хотел блинов с соленой рыбой! Адм. вы хоть знаете насколько опасно отравление рыбой? Вообще ничего не боитесь! Кстати рыба была - наш продукт.![](pictures/logo_center_173.gif) Сегодня 15 июля в магазине на Окружной в Зеленоградске, на витрине лежали большие куски мяса, на просьбу отрезать мне 1 кг получила отказ, продавец сказала что они мясо не режут!
Это что вообще?! Почему я должна покупать 3-4 кг, стояла без бейджика, представляться отказалась, сказала что не обяз![](pictures/logo_center_598.gif) Посетила сей магазин 23.09.2013 г. Отвратительное обслуживание сотрудниками во главе с администрацией магазина. Гнать таких директоров нужно. В магазине бардак, требования, предъявляемые к наличию информации о продукции или хотя бы соблюдению сроков годности вообще не выполняются.
Попыталась при![](pictures/logo_center_158.gif) Не могу, не рассказать о случае, произошедшем со мной в этом гипермаркете.
30 декабря заехали с женой в "Реал" за покупками на Новый год. Отоварившись и заплатив в кассе почти 13 000 рублей, мы быстро уехали. Мне, показалось, что денег мы отдали многовато, но проверять метровый чек времени не был![](pictures/logo_center_261.gif) Очень хороший ассортимент.![](pictures/logo_center_145.gif) Несмотря на то, что один раз мне продали не свежее пироженое, я частенько тут бываю. Полочки всегда чистые и аккуратные, за порядком в магазине следят. Есть живая рыба, всегда красивая и свежая. Кстати что важно, в замороженной рыбе тут нет воды, как много магазинов любят делать, что бы был лед для ![](pictures/logo_center_624.gif) Добрый день. Сегодня утром купила тушку курицы в магазине, пришла домой, открыла упаковку, курица испорчена, воняет протухшим. Вот таким товаром испорченным торгуют в Евроспаре.![](pictures/logo_center_360.gif) Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор![](pictures/logo_center_224.gif) Здравствуйте. Сегодня 27.03.19. на кассе в очередной раз пришлось услышать хамство и грубость от кассира Татьяны преклонного возраста, в очках, фамилии не знаю. Прикупила немного товара, сигареты не продала так не было документа, на что мне ответила это мои проблемы. Так и сказала: Это ваши проблемы![](pictures/logo_center_598.gif) 4 июня продавец и охранник магазина пытались заставить меня оплатить за якобы разбитый мною пакет молока. За отказ оплатить за пакет который я не разбивал, они не выпускали меня из магазина. На мою просьбу обьяснить в чём моя вина, он толком не смог т. к. по русски он разговаривал очень плохо. За по![](pictures/logo_center_180.gif) Добрый день! Хотелось выразить огромное негодование и возмущение по поводу работы сотрудников в магазине "Эссен", который расположен по адресу: пгт Васильево, ул. Школьная, д. 2. А именно: по какой-то причине, сотрудники магазина, не выкладывают на витрину рыбу "горбуша с головой", которая сейчас по![](pictures/logo_center_224.gif) К сожалению не знаю как зовут администратора (высокая брюнетка). не компетентный сотрудник. Грубая и не воспитанная!!! Ведёт себя по-хамски как с покупателями, так и с сотрудниками. Запишите её на тренинг курсы по светскому и деловому общению!!!
показать все отзывы
|