Не соответствие товара образцу в Строителе
![](pictures/logo_big_448.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Kati 12.09.2011 |
10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у них отображено в документах. Нам даже не предложили сделать замену и привезти товар тот который был представлен в зале.
адрес магазина Строитель: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 31
Александр 29.09.2011 Пишет Кладовщик. По претензии с Вами работал зав. секции сантехники... При Вашем с ним общении я не присутствовал. Хочу сказать одно. Претензия по вашей покупке, как покупателю, близка мне по опыту покупок в других магазинах. Хотелось-бы чтобы эти жалобы доносились, и главное, принимались во внимание в ОФИСЕ. Сотрудники магазина последний рубеж, между магазином (лицом компании) и покупателем (в основном постоянным) которого прошедшие движения внутри компании распугали. Подковерная движуха и урезание коллектива, с сохранением обязанностей и ответственности, не мое дело, но... Кадровые перестановки в отдельно взятом магазине (за которые я могу сказать),или в цс и ОФИСЕ не способствует улучшению качества обслуживания... в связи с этим происходят подобные случаи и, к сожалению будут происходить. Могу призвать только к взаимопониманию, хотя это не проблема покупателя, а целиком продавца.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_388.gif) Ни кому не советую покупать что либо в этой "конторе". А дело собственно вот в чем. В январе 2009 года решили мы купить у них в магазине кухню. 1,5 (!) часа консультант в магазине подбирал нам предметы гарнитура, рисовал, измерял, снова рисовал... и наконец подобрал. Сказал, что в наличии почти ниче![](pictures/logo_center_397.gif) Делаем ремонт в квартире, заехали за покупками в этот магазин, так как находится ближе к дому. Отношение к покупателям ужасное, народу много, а толку нет. Забрала мужа )) и уехали в другой магазин. Больше туда не поедем, пусть хоть и дальше, но лучше!!!![](pictures/logo_center_377.gif) Являлась большой поклонницей этой сети магазинов, даже завязались хорошие отношения с ребятами-продавцами. Посетив магазин сегодня, узнала неприятную вещь: оказывается, вместе с так называемым "ребрендингом" у руководства компании поменялось и отношение к сотрудникам - если раньше руководством ценил![](pictures/logo_center_425.gif) Большое спасибо продавцам с отдела обоев. Девушки помогли нам выбрать обои на всю квартиру по нашему вкусу, долго с нами работали, с вниманием отнеслись ко всем нашим капризам, прихотям. Они очень добродушные и приветливые. Благодаря им, думаю, магазин имеет неплохую прибыль именно с продажи обоев. ![](pictures/logo_center_106.gif) Хочу описать работу приемного отдела данного магазина. Всем известно, что поставщики должны приезжать по записи, к определённому времени, но есть исключения, когда приемка свободна, то берут не по записи. Это произошло сегодня. Я приехал в половину третьего, записан на 17:00. Машин не было, меня зап![](pictures/logo_center_526.gif) Жалоба на хамское отношение. 05.05.2019 г. посетила магазин "Рубль Бум", который находится по адресу: г. Самара ул. Мичурина д. 112 и была в шоке от непорядочности продавца Аюповой Марины. Я зашла с ребенком (10 лет). Выбирала в отделе зубных паст себе товар. Ребенок подошел к стойке со сладостями, ![](pictures/logo_center_373.gif) На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы чт![](pictures/logo_center_106.gif) Очень радует он меня тем, что тут можно и что-то масштабное взять, типа мебели, и что-то простое. Недавно брали шикарный шкаф-купе в спальню, в расцветке шимо, приятный такой, светло-серый, ЛДСП, но по виду качественное (Максидом тут не подводит). И в нагрузку заодно кучу декора для дома и вешалки T![](pictures/logo_center_113.gif) Отсутствие знаний и элемнтарного понимания федеральных законов РФ, к Вашему сожалению, ни коим образом не снимает с Вас ответственности перед этими законами. Надежды Ваши и упования на то, что обыватель некомпетентен и недалёк, тщетны. Ваша показная беспечность и пренебрежительность на этот раз обер![](pictures/logo_center_373.gif) Магазин хороший пользуюсь услугами больше 8 лет. Построила дом с этим магазином. Выполняла все условия бонусной программы лояльности. Делала покупки согласно программе лояльности. А у меня аннулировали больше 11500 хотя по предыдущим условиям они должны быть действительно ещё 3 месяца. И не должны б![](pictures/logo_center_433.gif) Заказали три комплекта столов Lena: стол, 4 стула, зонт. В магазине на Кима обманули трижды:
1. Есть услуга: заказываешь в одном магазине сети, но получить можешь в ближайшем. Оформила эту услугу. Мне сообщили, что могу подъехать в магазин на Кима и забрать покупку. Приехала. Оказалось, что нужно е![](pictures/logo_center_378.gif) 25 июня приобрёл в Вимос Великий Новгород врезной замок Все детали (ключевина, ручки и накладки комплектуются отдельно). При монтаже выяснилось что накладки на ключевину и ручка не подходят к данному замку Естественно я нарушил упаковку и выбрасил. Заведущая магазином Вахрушева О. А. отказалась прин
показать все отзывы
|