Виртуозно обманывают в ТехноНиколь
адреса акции
| Евгения 26.08.2016 |
Заказали три комплекта столов Lena: стол, 4 стула, зонт. В магазине на Кима обманули трижды: 1. Есть услуга: заказываешь в одном магазине сети, но получить можешь в ближайшем. Оформила эту услугу. Мне сообщили, что могу подъехать в магазин на Кима и забрать покупку. Приехала. Оказалось, что нужно ещё писать заявление на перемещение. Так что информация на сайте не соответствует действительности. 2. Позвонили из магазина, сообщили, что все-таки мои комплекты перемещены, и я могу их забрать, все готово. Переспросила, когда можно подъехать, так как заказываю грузовую перевозку. Хоть сегодня, - был ответ. Заказала на завтра. Приехал грузоперевозчик, стоит, ждёт. Прождали полтора часа. Оказалось, что один из комплектов выставили в торговом зале, и сборка его заняла время. За ожидание пришлось заплатить грузопревозчику 1000 рублей. Компенсировать свою безалаберность отказалась. 3. Когда товар прибыл в Крым, оказалось, что в одном из комплектов нет зонта. Мне вежливо сообщили, что я могу подъехать в магазин, написать заявление, и мне допоставят зонт. Написала. Спустя несколько дней сообщили, что возвращать не собираются, так как у меня не было претензий при приёме товара. Весь товар был упакован (кроме одного комплекта, который стоял в торговом зале), распаковывать его отказались, так как коробки очень громоздкий.
Так, трижды была обманута. Буду обращаться во все инстанции, которые занимаются защитой прав потребителей. А вам, дорогие покупатели, советую держаться подальше от магазина, не верить тому, что сообщает сайт и сотрудники.
адрес магазина ТехноНиколь: г. Подольск, мкр. Климовск, Бережковский пр-д, д. 4
отзывы города Подольск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
26 марта 2015 приобрел дрель аккумуляторную ДФ-514.4 На следующий день при работе появилась течь смазки, посторонний свист и запах гари. 28 марта обратился в магазин Касторама в связи с заменой. Сегодня уже 8 апреля но мне не дают никакой ответ. Ждите. Спрашивается чего ждать? Мне нужна аккумуляторн Ужасный сервис!!! Это НЕВОЗМОЖНО. Делала заказ в понедельник, оплатила все в онлайне. Написали свяжемся подтвердим заказ. Дата доставки на тот же самый день вечером. Никто не связался, ничего не подтвердили, заказ не привезли. Звоню сама, спрашиваю, что происходит. Менеджер говорит ОЙ ИЗВИНИТЕ ЗАВТР На 15-тый день отказались поменять одну розетку на другую, хотите - значит, покупайте, а вот в Суперстрое пошли навстречу, законы одни, а человеческое отношение разное. Это, скорее всего, зависит от администрации магазина. Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что 2.07.15г. Позвонил в магазин для консультации по товару, девушка соединила с отделом , но с 18ч.53мин. по 20ч.40мин. трубку так и не взяли. Жаль потерянного времени Очень одобряю этот строительный гипермаркет. Он на самом деле самый близкий к моему дому из крупных такого рода. Несколько раз делал в нем покупки. Пару раз делал доставки когда речь шла о габаритном грузе. Ни разу не пожалел о своем выборе. Доставляют всегда то, что именно заказано в целости и сохр Приобрела ручку дверную через интернет-магазин, т.к. в наличие в магазинах отсутствовал, оставались последние 2 единицы только в интернет-магазине МСК. Заказала и забрала через ТК СДЭК 05.12.2020. При получении мной не была вскрыта коробка с товаром, тк коробка была целая без повреждений и плюс это 07.02.2017 г. сделала онлайн-заявку № 1101251542, зарегистрированную на сайте ОБИ в гипермаркете ОБИ Родионова Нижний Новгород.
08.01.2016 г. при уточнении заказа по телефону сообщили, что при доставке ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ НАЛИЧНЫМИ (в условиях об обслуживании тоже такая же информация). Спустя не 8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли Хотелось бы поблагодарить сотрудников отдела доставки магазина. Привозят всегда вовремя и без каких ибо накладок. Делаю ремонт и в Еврострое закупаюсь очень часто. Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе Номер заказа 211165222056
Впервые решил заказать из Леруа Мерлен и ПОЖАЛЕЛ об этом, сразу смутил момент, что оплата сразу онлайн, а не при получении, причём на большую сумму, но так как магазин крупный, решил довериться и оплатил сразу. Заказал две комнатных двери со стеклянными вставками, как то
показать все отзывы
|