Сроки обмена продуктов питания в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Петр1 25.02.2008 |
Кто может подсказать каким документом регламентируется сроки возврата продовольственных товаров в магазине???
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Садовая-Черногрязская, дом 13/3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работаю рядом с Фасолью и хожу туда, чтобы купить еду на развес. Как всегда сотрудников искать надо, оперативно не выходит. Покупала рис, а он был заветренный, холодный и пресный! Вы сами бы стали такой есть? Никто даже не предложил подогреть. Порой складывается впечатление, что повара готовят и не Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры. Здравствуйте. Наблюдал такую картину, продавец рассыпала на пол детские мармеладки в виде червячков которые насыпала в контейнере. И потом не в чем не бывало собрала с пола и положила в контейнер. Класс прямо с пола и это детям, куда вообще смотрит РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!! И по чему из пакетов высыпают г Когда появился Зельгрос, думал буду часто сюда заезжать (живу в Бирюлёво западное). Но бюрократический подход к посетителям, из-за необходимости иметь карточку, отталкивает. Проще доехать до Ашана, что у МКАД не далеко от Каширского шоссе. А главное - цены не привлекают. Это организованный склад, на Психически ненормальная (заметно было что у неё не все в порядке с головой либо какие то побочные факторы влияют на ее поведение) кассирша Никифорова работает в магазине 53, выставленная на кассу, без униформы в замызганной одежде, без бейджика, фамилию назвать отказалась (указана в чеке) руководств Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с грязным крыльцом. Оно все в голубиных экскрементах. Это же невозможно, какая антисанитария! Спасибо, если откликнитесь и очистите вход. Позорище. Создали очередь в отделе полуфабрикатов. Всегда один продавец, говорит если вам нужно, позовите из мясного продавца САМИ!!! Я ни чем не могу вам помочь, ответ продавца. Плюнул на них, пошёл в Ашан, купил там всё что нужно было. Не рекомендую, Создают очереди, никто и никак их не регулирует Зашла сегодня в магазин Пятерочка по адресу: ул. Клязьминская, д. 9, к. 2, и была приятно удивлена. После ремонта магазин полностью изменился и стал привлекательней везде идеальная чистота, чувствуешь себя комфортно, как дома. Товар в зале удобно представлен, корректные ценники, огромный выбор свежи Еще один отзыв о магазине!!!
Извините за такое замечание, для магазина продуктового, ЭТО ВАЖНО!!! СОТРУДНИКИ ВОНЯЮТ ПОТОМ!!! Причем не только гастеры... Почему нельзя выдать им сменную одежду? Если руководство магазина в курсе, что у сотрудников есть проблемы со стиркой одежды, почему нельзя обес Акции в магазинах лента это фикция и обман. Приходит анонс об очередной акции скидки скидки много процентов, по факту ничего нет ни каких скидок. И так каждый раз, не ведитесь на это! Это делается в расчете на то что вы придете, а раз пришли все равно что то купите! Жульническая политика, жульническ Работают хамки, 25.08.19 около 21:00 пришли в магазин за сигаретами, продавец попросила дать рубль, дала какой был, 50 копеек и 5 монет по 10 копеек. На что мне сказали, что такие деньги не принимают и расплачивайтесь там где вам их дали.
После начала грубо разговаривать, что у вас другого рубля н
показать все отзывы
|