Много просрочиных и испорчиных товаров в Ашан Сити
адреса акции
| Ольга 15.09.2007 |
Вопрос почему? Потому что много просрочиных и испорчиных товаров продаеться недавно купила торт а на упаковке поле досмотрела дата изготовления переклеина, мясо всегда не свежее и еще множество продуктов бывают испорчеными. Единственное мне нравиться хлеб который они пекут. И персонал не хамье.
адрес магазина Ашан Сити: г. Екатеринбург, ул. Халтурина, д. 55
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В приложении заказ перешёл в статус доставлено, но заказ никто не привёз. Деньги тоже не возвращают. 26-го декабря неосмотрительно облокотился на мет. стол и фритюрницу. Получил ощутимый удар током. Написал жалобу в книгу, хотя из разговора с продавцом было понятно, что руководству ранее докладывалось, но "оно не верит" (цитата). Что надо сделать, дабы оно поверило? В «Ашане» просроченная икра, купила банку, а когда открыла почувствовала жуткий запах, даже скорее вонь, пришлось выкинуть. Главное, что сроки годности на икру не просрочены, и я не понимаю, как так получилось??? Сразу видно, как роспотребнадзор работает как следует. 11 августа 2021 года я получила заказ №9388438 в котором вместо заказанного товара корня сельдерея мне принесли капусту кольраби. Добрый день. Пишу для руководителя магазина, вдруг Вам пригодится.
Мы проживаем в Горелках. Из всего многообразия супермаркетов для покупок товаров предпочтение отдали Глобусу, единственное неудобство для нас было - далеко от дома. Поэтому с нетерпением ожидали открытия Вашего магазина. Через неско Очень часто помещаю магазины со своей маленькой собачкой и проблем не возникало. В данном магазине грубо сказали, что нельзя с собакой. Какой-то странный магазин, то с детьми нельзя было, теперь с собаками. Все уважающие себя магазины уже давно разрешают проходить с маленькими собаками. Думаю, что д Хочу отметить продавца-кассира Ширинай Альяс Кызы. Была приятно удивлена вежливостью и профессионализмом этой милой девушки. На фоне общей политики Дикси (хамство кассиров, вечная путаница с ценами и т.д.). Такой сотрудник, как луч света во мраке. ) Купила сегодняшним числом 30.08.14 г. филе минтая охлажденный. Спустя час открываю упаковку и обнаруживаю тухлую рыбу! Дома рыба лежала в холодильнике. Чудеса... Больше ни ногой! Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА? Очень жаль, что руководители сети совсем перестали обращать на качество своего бизнеса. Отвратительно! Продукты просроченные! Мясная продукция откровенно не свежая! Хлеб отвратительный, а хлеб который выпекают в магазине не оправданно дорогой (да и часто бывает что просто не пропечен). А от продукто Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении сотрудника, работающего в отделе колбасных изделий. Сотрудник ведёт себя очень грубо, оскорбляет, хамит, кидает товар на прилавок, а не передает в руки (есть свидетели её поведения). Если не примите меры, буду жаловаться дальше. Хотелось бы выразить благодарность кассира в зале Храпоновой Ольги Васильевна за доброжелательности и внимательность.
показать все отзывы
|