Несоблюдение сан. норм и разные цены на один и тот же товар в Лэнде
адреса акции
| Елена 07.12.2008 |
Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания передающиеся воздушно-капельным путем уже неактуальны? Или руководство ждет обращений покупателей с жалобами в РОСПОТРЕБНАДЗОР?
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Убедительная просьба к руководству: обеспечить свободный доступ к банкомату ВТБ в магазине по адресу: Ульяновск, Рябикова, 116а, который покрывает торговка колбасой, своей загородкой она перекрыла банкомат, а на клиентов банкомата тресет грязные тряпки и оскорбляет клиентов банкомата. Я буду обращат Я работаю, вернее отрабатываю последние дни, так как сил больше никаких нет работать в этой организации. Обиднее всего слышать претензии к нам, продавцам, кассирам, местной администрации. Почему продавец виноват в том, что он один целый день в отделе?! Разве это его вина? Могу четко сказать - нет!!! Выбирали полукомбинезон горнолыжный, на комбинезоне не нашли инфо о размере, обратились к администратору, администратор вызвал консультанта отдела одежда к администрации. Пришел консультант. Первый вопрос был(!) И ЧТО ТЕПЕРЬ?. Ответ сейчас такой: "Теперь - ничего, еду в Ашан". Магазин не плохой захожу туда часто. работаю рядом. Товар всегда аккуратно выложен продавцы внимательные Но кассиры это что- то им зарплату можно не платить они очень хорошо округляют по 30 и по 40 коп. Охрана караулллллл Есть такой Радов Р. который совершенно невменяем неадекватно реагирует на Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много) Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением. Ассортиментом, качеством и работой касс в целом доволен. Вот на что хочется обратить внимание - в то время, как на входе ни одной корзины, в весах закончились ленты - на камере у входа развлекается весёлой беседой кучка бородатых бездельников. Такое постоянно. Живу в городе Елабуга, у нас в городе имеется 2 магазина Эссен. Ходили до сегодняшнего дня и в то и в другой магазин. Но они перестали начислять баллы на карту. Все чеки на приложении карты сохранены, суммы чеков от 1 тыс. до 2 тыс рублей, а баллы ноль. Ходили сегодня в магазин взять кофе, были с ребенком грудным в коляске и с собакой таксой, пока муж делал кофе, мы с собакой и ребенком в коляске стояли спокойно и никого не трогали, наша собака стояла рядом со мной на поводке, ни куда не ходила, не лаяла, не гадила в их магазине, подходим к кассе и Сегодня магазине обсчитали на 1000 рублей, я заранее знала сумму, сказала, что сумма не соответствует, молодой человек на кассе, ПЕРЕСЧИТАЛ, но озвучил сумму, которая была уже пробита. Товар был пробит по другому коду. Администратор с ходу на повышенном тоне обвинила меня, что я не то пробила, сказа Научите или замените администратора Екатерину которая хамским образом общается с покупателями, ругается матом на весь магазин. Всем знакомым посоветую сюда больше не ходить, если вышестоящее руководство закрывает на это глаза. ПОЗОР!!! и еще раз ПОЗОР!!! сегодня 15/05/20 в 9:46 в магазине по адресу: г. Обь, Максима Горького, 6, сделала покупку (чек 00023, смена 00381) кассир Кривенко Олеся. Так вот, обманула меня эта Кривенко, пробила через кассу покупку, все что было в корзине, а отдала не все, я это обнаружила только до
показать все отзывы
|