Оценки в Столплит
![](pictures/logo_big_403.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Emi4ek 18.12.2009 |
1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ сколько ждать... Оценка -5.
Так что раз на раз не приходится. Соотношение цена-качество нормальное.
адрес магазина Столплит: г. Майкоп, Шовгенова улица, 74
Михаил 23.12.2009 Хочу предупредить всех будущих покупателей, никогда не покупайте товары которые не можете забрать тут же. Просто это худший магазин, заказали диван, ну думаю подожду доставка через 2 недели, диван не пришол ни через 3 ни через 4, на 5 неделю написали претензию, начали звонить им каждый день, ей богу детский сад, вместо того что бы конкретно сказать что так и так со сроками мы пролетели и извиниться, они начинают кормить сказками, каждый день какие то отмазки, то фуры не пришли, то разгрузить не могут то оприходовать. Итог диван до сих пор не доставлен 3 вечера сидели дома ждали и весь день сегодня, причем пришлось отпрашиваться с работы. В субботу идем в общество прав потребителей. И такие как мы не одни, нам сказали а вы не одни такие 40 человек ждут доставок, то есть в принципе это у них в норме вещей. Жаловаться там бесполезно.
Александр 17.01.2010 Заказывайте мебель и магазина ИКЕА. Возим из Казани. Весь товар можно посмотреть на сайте. Выбрав звоните и оформляете доставку, машина ездит 1 раз в 2 недели.
Terek 26.02.2010 Emi4ek, Вы случайно не попутали со временем? Доставить продукцию в 03:40 утра этого просто быть не может. Часы правельно поставьте.
Виктор 28.02.2010 Ни за что не покупайте. Во всяком случае пока они не отладят работу. Я покупал у них диван, привезли без боковушек. На следующий день поехал разбираться и мне повезло боковушки мне отдали. Я ждал (часа 2) пока они разбирались где же мои запчасти, в сервисной службе был ужас, за это время пришло человек 10 и у всех проблемы с недовозом частей мебели. Женщины плакали, некоторые уже пару месяцев не могли получить кусок мебели. Больше всего "порадовали" две истории: женщина которой привезли стол без ножек!!! И пара, которым не привезли кусок стенки, и сказали, что это не их проблемы, мол, звоните в Москву производителю мебели и разбирайтесь почему они нам не привезли кусок стенки.
Маргарита 31.03.2011 Я вот тоже купила диван. Взяла в кредит, мне сделали скидку в размере переплаты по кредиту, объяснили это тем, что это так рассрочка у них делается. Через два дня привезли диван, собирать его отказались, а когда мы начали сами его собирать внутри обнаружили бумажку с перечнем дефектов этого дивана, и по этой бумаге из-за этих дефектов мне и сделали скидку и как на уцененный товар гарантия не распространяется на мой диван, хотя об этом мне продавец ничего не говорил, даже уверил что гарантия у них есть. Причем там еще была роспись моя подделанная, вернее закарюка которая даже и не похожа на мою роспись.
Клиент 06.10.2011 Добрый день, потенциальные клиенты магазина. Хочу Вас предостеречь от возможных разочарований от покупок в этом магазине. Я заказала кухонный гарнитур там в мае 2010 года! сейчас октябрь 2011, прошло ПОЛТОРА ГОДА, а кухня у меня недоделанная! Стоимость кухни 400 тыс. рублей. сборщиками за это время испорчено 4 фасада (не могут дырку в нужном месте просверлить), щели между элементами с палец, про недостающие детали, которые привозят то не того цвета, то размера, я вообще молчу. При подключении мойки сорвали резьбу и ушли, в результате полы вспухли, соседи затоплены... Вообщем, картина маслом!!! А компенсацию за все это безобразие мне предложили купоны на скидку аж на 2000 рублей!, которыми я могу оплатить только 20% следующей покупки!!! Я просто в шоке от такого обслуживания!!!
отзывы города Майкоп отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог![](pictures/logo_center_404.gif) Повелся на дорогую рекламу. Показалось что крупная компания, соответственно сервис должен быть на уровне. А на самом деле это СБОРИЩЕ, подчеркну, некомпетентных людей. Либо сильно не уважающих свою целевую аудиторию. Место такого сервиса на местечковом рынке в пригороде Урюпинска. И то мне кажется ч![](pictures/logo_center_404.gif) Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.![](pictures/logo_center_404.gif) Не советую подходить близко даже к этому магазину!!! Оплатила 100% за диван. Срок доставки - 75 дней. Уже прошло 120 дней. НИКТО не может сказать, где этот диван. Каждый раз врут что-то новое. Крайнего - нет! Оказалось, у них и ДИРЕКТОРА НЕТ! Полнейшая безответственность и безнаказанность. А отсюда ![](pictures/logo_center_558.gif) Первым приобретением и единственным на данный момент был диван Мадрид. Взяли его в самой дешевой ткани - рогожке. Мне понравилась и показалась довольно практичной, а в другой ткани он был, ну че т не то... Диван недорогой, я бы сказала дешевый - 8990. Удобный и немаленький, полноценный два спальных ![](pictures/logo_center_199.gif) 27.08.2012 Мариной Генадьевной был оформлен счет-заказ №17-3214к. При сборке шкафа-купе сборщиком из вашей же компании обнаружилось, заказ №17-3214к был составлен не верно. В шкаф-купе заказывались ящики, а в итоге Яшина заказала тумбу. Зачем в шкафу тумба вообще не понятно!? Также хотелось бы отмет![](pictures/logo_center_404.gif) Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот:
23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, котор![](pictures/logo_center_558.gif) Добрый день! Начиталась самых разных отзывов о ММ, Но решила убедиться сама. На счет мягкой мебели ничего не могу сказать, сама не сталкивалась и нет таких знакомых. Но вот про корпус могу. Приобретала стенку Прага, покупала в магазине за 8990. По большей части из-за дизайна, очень понравилась. А ЛД![](pictures/logo_center_404.gif) ПРЕТЕНЗИЯ №48794
ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп.
Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак.
Прийдется писать н![](pictures/logo_center_558.gif) Недавно приобрел кровать Босс в салоне "Много Мебели" и хочу поделится своими впечатлениями. Эта модель мне сразу приглянулась из-за её размеров и дизайна. К тому же, возможность оформления рассрочки сыграла важную роль в выборе. Что касается качества материалов, то тут производитель явно не скупилс![](pictures/logo_center_105.gif) Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль
показать все отзывы
|