Хамское отношение в Билла
адреса акции
| Галина 29.09.2020 |
Добрый день. Являюсь постоянным посетителем данного магазина. Многие моменты сглаживала, так как не люблю скандалить. Но вчера в очередной раз столкнулась с хамством кассира на кассе 5 в районе 18-19 часов вечера. Чек сохранила.
Подойдя на кассу, не знаю поздоровался ли кассир или нет, когда спросил карту Билла, мной был подан чек от предыдущей покупки там 3 разнопроцентных скидки прописано, я хотела узнать могу ли я воспользоваться данной скидкой и для чего это нужно. На что услышала "читать не умеете?!" либо "читать надо было". На ее слова даже сотрудник с соседней кассы повернулся. Я сказала "а вы пояснить не сможете?!" кассир сказал я смогу но "надо было читать".
Настроение было испорчено, а также желание общаться с данным сотрудником, а тем более о каких-либо скидках слушать. В итоге я выбросила данный чек с 30% скидкой.
Просьба разобраться в ситуации, а также научить сотрудников нормам общения с посетителями. Также неоднократно сталкиваюсь с огромной очередью в отделе колбас, и чтобы приобрести рыбу нужно очень много времени стоять в очереди, при этом, стоя у рыбы на тебя никто не обращает внимание, а обслуживают вновь приходящих за колбасой, и не поясняет, что там 1 очередь. А идет ворчащая бабулька с недовольным лицом отдаёт рыбу.
адрес магазина Билла: г. Москва, Волгоградский пр., 73
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
столкнулась с ужасным хамством на кассе. Очереди большие, стоишь ждешь с двумя детьми. не хватило наличных, попросила убрать один продукт (мясо). кассир на это фыркнула, разнервничалась и забыла отдать сдачи ровно сто руб. стала гневно утверждать, что все отдала, грубила, а потом просто стала игнори При покупке сосисок по акции за 59 рублей, цена на кассе возросла в 4 раза. Когда я попросил обьяснить почему так получилось, кассир откровенно нахамила, предложила написать заявление, не сказав кому или на чье имя, может сразу президенту? В этом магазине постоянное хамство и постоянная путаница с ц Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву Хочу выразить свою искреннюю благодарность кассиру магазина "Перекресток", находящегося по адресу: Москва, Голубинская ул., д. 5, Гусевой Галине Владимировне. Кроме того, что она профессионал своего дела, она очень чуткий, спокойный и добрый человек. Много лет посещаю этот магазин и какая бы не слож Сегодня 6.11.2016 г. зашла в магазин, сделала покупки... подошла к кассе, и начали пробивать. Сумма в чеке и цена указанная на полке где находился товар не совпадало. После чего я попросила кассира сделать возврат товара. На что кассир Гульмира Б. возмущенно позвала зам. директора Анастасию. Которая Покупала вчера 9.11.19 в Окей Лобня грудку индейки по скидке, точно указав продавцу на ценник, что мне нужно, а пробилии по полной. Увидела только дома, т.к. брала много, вместо 450 р. отдала 600 р. Обидно. Обман кругом! Мне привезли заказ, но не привезли 2 продукта из раздела Горячая еда. Звонила более 10 раз в службу поддержки. Поставили статус заказа, "вернулся в магазин". Это наглая ложь. Специально, чтобы их не наказали. Обещали довезти через полчаса, Но это все обман В результате я ждала до 12-00 и мне написал До 17 декабря 2015 г. БЫЛА вашим постоянным клиентам пока не столкнулась с ХАМСТВОМ в лице Захаровой (инициалы к сожалению не знаю) работающей на линии упаковки хлебобулочных изделий. Приехав в магазин с хорошим настроением совершить пред новогодние покупки, стала свидетелем скандала мужчины и этим Хочу выразить благодарность продавцу Дремину Андрею. Очень умный, высококвалифицированный специалист и просто хороший человек. Сегодня покупали бассейн и он помог выбрать именно то, что было нужно. Побольше бы таких сотрудников. В марте 2016 г. я купил в магазине "Ашан" на Московском шоссе банку красной икры лососевая "тунгутун", 29.03.2016 решил на завтрак сделать бутерброд, Но когда открыл банку мне в нос ударил запах испорченного продукта, проще говоря тухлятины. Обратившись к администрации магазина, вопрос не решил, пос Уважаемые покупатели! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
В магазине вас обманывают на деньги. Ценники на товар одни а пробивают на кассе по другим, завышенным.
Купил там рис мистраль «жасмин» 3 пачки, ценник весит 109,90 р а на кассе пробили 114,90 р. Разница в 15 р. Обратился к старшему кассиру на ресепшене Вчера зашел в Spar на Милашенкова 8. Посещаю этот супермаркет в течении 3 месяцев. Наблюдал за его работой последнее время, и с каждым моим посещением, сервис, который там предоставлялся, оставлял желать лучшего. Вчера мнение именно об этом магазине сложилось ужасное. Зашел по пути домой. На кассах
показать все отзывы
|