Кассир пробивает уцененный товар по полной стоимости в Глобусе
адреса акции
| Татьяна 15.05.2023 |
В магазине есть возможность купить молочную продукцию с истекающим сроком годности с уценкой, и это хорошо. Но на кассе мне уже второй раз пробивают полную стоимость.
Уважаемая администрация, научите кассиров работать, как положено и не обманывать покупателей. Всегда относилась к "Глобусу", как к более цивильному магазину. Такая работа сотрудников подрывает и уважение, и доверие к гипермаркету.
адрес магазина Глобус: Ногинский р-н, г. Электросталь, пос. Случайный, массив 1, стр. 2, ТЦ Торговый Парк №1
отзывы города Электросталь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Неадекватная охранник Симонова постоянно ругается матом в том числе и с покупателями, В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ МАГАЗИН НО ЗАЧЕМ ТАМ НУЖНА ТАКАЯ ОХРАННИЦА С ПРИЗНАКАМИ ДЕБИЛИЗМА ? Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем При покупке коньяка в магазе по адресу: Ижевск, ул. Молодежная, 107а на кассе самообслуживания работник магазина подтверждает мое право на покупку (по возрасту). Противоугонку сотрудник снять отказалась («это не входит в мои обязанности»). После этого мне пришлось на выходе самому снимать противоуго В магазине очень грубая охрана, в том числе их начальник охраны Сергей Валерьевич (так он представился). При разговоре с ним просто послал куда подальше и все, охрана выносит из магазина все подряд, что захочет, а С. В. им помагает, так что у них там все налажено. И обратите внимание на Вусала, этот Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не 7.03. Покупала продукты для праздничного стола. В результате получила несвежую селедку и кусочки слабосоленой красной рыбы тоже были «с душком». Всегда брали в этом магазине продукты. В этот раз разочарование полное. Выброс денег да и только. Теряете статус приличного супермаркета. Сегодня 02.07.2023 в 17.45 зашли ваш магазин и видим такую картину. На ящике с черешней висит ценник совсем другой другого продукта на вопрос к кассиру о цене черешни и почему на данном продукте другой ценник был ответ в определенное хамство. Никого уважения к возросту и как к покупателю. Прозьба ус Очень люблю этот магазин. Всегда есть, что выбрать. Ассортимент продуктов большой, все свежее. Магазин большой светлый. Бывает иногда, что продавцы очень медленные, особенно отдел сыр и колбас. Надеюсь, что учтут замечание. 20 01 2014 г. Увидела по акции сосиски Сливочные... по цене 2 за 1. Цена была указана вполовину дешевле... т.к. я в этом магазине была впервые.. то я взяв 1 пачку пошла в кассу... Кассир не предупредив меня пробил 1 пачку но по цене 2-х... 119 р.. Я в недоумении сказала ему об этом... Он вызвал стар 25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази Ужасный фарш, купила 500 гр. фарша, больше половины перекрученные хрящи и кости!!! Мужа аж вырвало! Прошу руководство обратить внимание в отдел детского питания, где до сих пор находятся на витрине детское питание у которых срок годности еще закончился 1,5 месяца назад!!! Фото видео фиксация есть всего!
показать все отзывы
|