Детское питание в Зельгросе
адреса акции
| Sanan 15.03.2017 |
Прошу руководство обратить внимание в отдел детского питания, где до сих пор находятся на витрине детское питание у которых срок годности еще закончился 1,5 месяца назад!!! Фото видео фиксация есть всего!
адрес магазина Зельгрос: г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26 стр. 1
Сергей 15.03.2017 Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Информация уже передана руководству торгового центра. Меры будут приняты незамедлительно. Примите, пожалуйста, наши извинения, если данный факт имел место быть!
с уважением, Сергей Пушкин Руководитель департамента координации продаж и работы с клиентами Selgros LTD/ ООО Зельгрос 117546 Москва, ул.Подольских Курсантов, д.26, стр.1 Phone +7(495) 741-45-56 Ext. 245 Mob. +7 (926) 119-05-49 E-mail: Sergey.Pushkin@selgros.ru
Сергей 15.03.2017 Уважаемый клиент,
Мы выяснили у поставщика, выяснилось, что данный товар не является просроченным: Верхняя строка - дата изготовления (срок годности 12 месяцев); Нижняя строка - время выработки, а последняя цифра - техническая информация для контроля поставщика (номер бригады).
В любом случае, спасибо Вам большое за то, что обратили наше внимание на данный факт!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ценники на товар в торговом зале не соответствуют цене товара в чеке при оплате на кассе. Обсчет покупателей таким образом. Порченые продукты, а именно куриные полуфабрикаты. Доброго время суток, имеется огромное желание выразить благодарность и признательность магазину Спар на улице Гагарина в городе Жуковский, всем сотрудникам, в отдельности товароведам Ольге Ивановне и Анне Владимировне, за профессиональную слаженную работу, своевременное и внимательное обращение к кл Магазин очень хороший, но вот охранник в нём просто ужас. Он не соблюдает правила, да еще и хамит покупателям.
Один из таких охранников - Першиков Сергей Павлович.
Да, я признаю что в какой-то степени я виновата, но он тоже не прав. Объясню ситуацию: Я всегда хожу в этот замечательный магазин и 10.01.2021 в магазине Мария-ра на улице Доватора в 18.00 мною были куплены сосиски в слоеном тесте на перекус ребенку. Каков был ужас, когда я увидела, что ест мой ребенок - не передаваемо! Сосиска была вся зелёная от плесени! Причем куплено было 3 штуки и все оказались зелёными! Это возмутительно! 14.02.2021 года купил в магазине "свежемороженую" горбушу. Однако при разморозке рыбы дома, она оказалась просто ужасного вида. Мясо рыбы практически отошло от костей, цвет рыбы был ну совсем не аппетитный, да и сама рыба была в таком "помятом" состоянии, что держа ее в руках боялся что она просто н Нет сдачи с 5000. Заставили ждать пока один кассир обслужит всю очередь и сходит за разменом. Ценники не соответствуют. В магазине бардак. Хамят. Просят не приходить в магазин. Я в шоке. Прошу принять меры. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту магазина (к сожалению имя не помню) за приятное, не навязчивое и профессиональное обслуживание. Вы подняли мне настроенные спасибо вам огромное! Очень бездарно работают приемники, точнее на весь гипермаркет один помещик и не понятно где остальные, ведут себя как цари и боги, это не дело, а бездарность, куда смотрит управляющий персонал. На что способны сотрудники SPAR. В общем, считала до недавнего времени, что магазин вполне приличный. Но ошиблась. Была ситуация, когда я потеряла свои банковские карты и последнее место, которое я посещала, был Спар на Энгельса 145. Я обратилась туда, с целью найти свои кредитные и дебетовые карты. Сейчас совершила покупку, взяла гречку по жёлтому ценнику за 31 рубль, в чеке пробили 79, на вопрос, почему так, сказали, что скидка кончилась ночью и ценник забыли поменять. Ценник быстро убрали, не дали сфотографировать, возврат сказали могут сделать, когда придёт старший кассир, а это в 9 часов, 16 мая 2022 года, продавец ввиду занятости и выкладки товара, отказалась мне порезать бекон, сославшись на то, что им запретили это делать. После моих слов о том, что 2 дня назад супруг забирал нарезку и ничего подобного в правилах не было, а я напишу жалобу, начала выдумывать себе оправдания и гово Неоднократно слышала от знакомых что в Радуге на кассах в чеке пробивают лишний товар, тем самым нагло обманывая нас, покупателей. Сегодня смогла убедиться в этом на собственном опыте. И главное как умно даже претензию не предъявишь, сама виновата не проверила чек не отходя от кассы. Я конечно бедне
показать все отзывы
|