Жалоба на кассира в Светофоре
![](pictures/logo_big_609.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Лариса 04.12.2018 |
Грубая и наглая кассир работает в этом магазине. На коробках валялась разорванная упаковка с орехами, и оттуда выпал один орех. Я остановилась рядом. Просто поправила пачку, чтобы она окончательно не развалилась. Она подошла и стала обвинять меня в том, что я порвала эту пачку и ела эти орехи, и чуть ли не угрозами заставляла покупать меня это пачку. Полный беспридел твориться в этом магазине. Как можно допускать, чтобы такие наглые продавцы обслуживали людей? Не стыда ни совести нет. Не первый год обслуживаюсь в этом магазине, но с такой горе-работницей столкнулась впервые. Очень жаль, что в таком популярном в районе магазине, работают такие вот продавцы.
адрес магазина Светофор: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж, пав. №4
Ирина 06.05.2023 Такие же 2 кассира не адекватные хамки работают и в магазине Светофор ст. Обливская, чувствуя свою безнаказанность ни в чем себе не отказывают, что б оскорбить покупателя и наорать на него, рыба гниет с головы, значит руководству плевать, как его работники относятся к покупателям, раз у них дёшево, значит и вытирать ноги можно, все равно нищеброды схавают и никуда не денутся.
Юлия 13.01.2025 Хамское отношение персонала магазина на Качинцев, не предоставляют книгу отзывов и предложений. В самом магазине отсутствуют корзины, тележки поломаны и толком не едут. Роспштребнадзора на этот магазин не хватает. Давно пора пригласить.
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_174.gif) Администратор не умеет урегулировать вопрос. Убегает от возмущёных покупателей. Её работа решать проблемы которые возникли с покупателями а она не зная что сделать убегает не решив проблему.![](pictures/logo_center_130.gif) здравствуйте! хочу сделать замечание руководителю магазина на красно пресненской... 23... обращение руководства к сотрудникам магазина отвратительное... я на днях была свидетелем инцидента, как начальник магазина при покупателях оскорблял сотрудника магазина... это не приемлемо, т. к. младший персон![](pictures/logo_center_497.gif) Грязный, убогий и неаккуратный магазин с грязным полом и размазанным по прилавкам и ящикам продуктами. Продавщица-казашка общается на кассе по хамски, никогда не здоровается, обращается к клиентам на "ты", никогда не называет общую сумму покупок к оплате, надо всегда спрашивать, на что можно получит![](pictures/logo_center_628.gif) Прощу принять меры в связи с плохим отношением к покупателям от продавцов магазины Слата на улице Рабочего штаба, 46. А директор магазина никак не влияет на их дисциплину. Прошу принять меры, чтобы Отстранить от работы продавцов магазина особенно нерусских.![](pictures/logo_center_606.gif) Невозможно купить сахар в любое время дня. При этом ценник постоянно висит. На вопросы о наличии сахара сотрудники отвечают грубо - или разобрали (тогда вопрос, почему так мало привозят?) или грузчиков нет. Нарушение условий хранения молочной продукции- подолгу стоит неразобранное в ящиках в зале. П![](pictures/logo_center_171.gif) Хочу попросить что бы руководство выразило благодарность продовцу Борсукову Александру за его профессионализм и качественное обслуживание и отношение к просьбам покупателей, данный сотрудник очень вежливо и каректно подобрал нам товар, обслужил на кассе, мы преобрили даже лотерейный билет, который у![](pictures/logo_center_651.gif) Магазин хороший, но вот иногда появляется некачественный товар. Сегодня покупала сезонные яблоки, фасованные в пакете потому что на прошлой неделе брала и мне понравились несмотря на то, что они были мелкие по размеру, но устроил вкус. Сегодняшняя покупка вызвала негодование. Их не то что на вкус, а![](pictures/logo_center_110.gif) Обратилась 13.09.2020 в магазин Метро, находящийся по адресу: Шоссейная улица, д. 2А, для получения карты посетителя. Ранее обращалась в июле в этот магазин для получения карты и активирования по ней 1000 бонусов, полученных в акции "миллион призов", но карта была не готова.
Когда на почту посту![](pictures/logo_center_111.gif) купила колбасу 11 марта, в спешке сроки не посмотрела, срок годности закончился 3 марта! Как эта колбаса оказалась на прилавке 11 марта??? Однозначно в роспотребнадзор! Колбаску и чек приложу, не поленюсь потратить время.![](pictures/logo_center_149.gif) 17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик![](pictures/logo_center_402.gif) Когда приходишь в магазин, берешь товар, на кассе вспоминаешь и подаешь наклейки, и оказывается, нужно знать какого цвета был ценник, чтобы найти в корзине к чему скидка приминилась бы - только не к товару который уже по акции. Вот кому нужно это зависание на кассе: продавцам или покупателям или оче![](pictures/logo_center_543.gif) Блин, уберите уже наконец с полок оливковый майонез, срок истек еще в декабре 2008 года. Несколько дней назад увидели, сегодня были там - до сих пор лежит. А просто обычный майонез хранился видно в тепле, потому что на вкус и внешний вид - несоответствует нормальному. И кефир прокисший.
показать все отзывы
|