магазиныотзывыСветофор › Жалоба на кассира

Жалоба на кассира в Светофоре





адреса акции

Лариса   04.12.2018

Грубая и наглая кассир работает в этом магазине. На коробках валялась разорванная упаковка с орехами, и оттуда выпал один орех. Я остановилась рядом. Просто поправила пачку, чтобы она окончательно не развалилась. Она подошла и стала обвинять меня в том, что я порвала эту пачку и ела эти орехи, и чуть ли не угрозами заставляла покупать меня это пачку. Полный беспридел твориться в этом магазине. Как можно допускать, чтобы такие наглые продавцы обслуживали людей? Не стыда ни совести нет. Не первый год обслуживаюсь в этом магазине, но с такой горе-работницей столкнулась впервые. Очень жаль, что в таком популярном в районе магазине, работают такие вот продавцы.

адрес магазина Светофор: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж, пав. №4

Ирина   06.05.2023
Такие же 2 кассира не адекватные хамки работают и в магазине Светофор ст. Обливская, чувствуя свою безнаказанность ни в чем себе не отказывают, что б оскорбить покупателя и наорать на него, рыба гниет с головы, значит руководству плевать, как его работники относятся к покупателям, раз у них дёшево, значит и вытирать ноги можно, все равно нищеброды схавают и никуда не денутся.
Юлия   13.01.2025
Хамское отношение персонала магазина на Качинцев, не предоставляют книгу отзывов и предложений. В самом магазине отсутствуют корзины, тележки поломаны и толком не едут. Роспштребнадзора на этот магазин не хватает. Давно пора пригласить.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

252

20
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Администратор не умеет урегулировать вопрос. Убегает от возмущёных покупателей. Её работа решать проблемы которые возникли с покупателями а она не зная что сделать убегает не решив проблему.
    здравствуйте! хочу сделать замечание руководителю магазина на красно пресненской... 23... обращение руководства к сотрудникам магазина отвратительное... я на днях была свидетелем инцидента, как начальник магазина при покупателях оскорблял сотрудника магазина... это не приемлемо, т. к. младший персон
    Грязный, убогий и неаккуратный магазин с грязным полом и размазанным по прилавкам и ящикам продуктами. Продавщица-казашка общается на кассе по хамски, никогда не здоровается, обращается к клиентам на "ты", никогда не называет общую сумму покупок к оплате, надо всегда спрашивать, на что можно получит
    Прощу принять меры в связи с плохим отношением к покупателям от продавцов магазины Слата на улице Рабочего штаба, 46. А директор магазина никак не влияет на их дисциплину. Прошу принять меры, чтобы Отстранить от работы продавцов магазина особенно нерусских.
    Невозможно купить сахар в любое время дня. При этом ценник постоянно висит. На вопросы о наличии сахара сотрудники отвечают грубо - или разобрали (тогда вопрос, почему так мало привозят?) или грузчиков нет. Нарушение условий хранения молочной продукции- подолгу стоит неразобранное в ящиках в зале. П
    Хочу попросить что бы руководство выразило благодарность продовцу Борсукову Александру за его профессионализм и качественное обслуживание и отношение к просьбам покупателей, данный сотрудник очень вежливо и каректно подобрал нам товар, обслужил на кассе, мы преобрили даже лотерейный билет, который у
    Магазин хороший, но вот иногда появляется некачественный товар. Сегодня покупала сезонные яблоки, фасованные в пакете потому что на прошлой неделе брала и мне понравились несмотря на то, что они были мелкие по размеру, но устроил вкус. Сегодняшняя покупка вызвала негодование. Их не то что на вкус, а
    Обратилась 13.09.2020 в магазин Метро, находящийся по адресу: Шоссейная улица, д. 2А, для получения карты посетителя. Ранее обращалась в июле в этот магазин для получения карты и активирования по ней 1000 бонусов, полученных в акции "миллион призов", но карта была не готова. Когда на почту посту
    купила колбасу 11 марта, в спешке сроки не посмотрела, срок годности закончился 3 марта! Как эта колбаса оказалась на прилавке 11 марта??? Однозначно в роспотребнадзор! Колбаску и чек приложу, не поленюсь потратить время.
    17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик
    Когда приходишь в магазин, берешь товар, на кассе вспоминаешь и подаешь наклейки, и оказывается, нужно знать какого цвета был ценник, чтобы найти в корзине к чему скидка приминилась бы - только не к товару который уже по акции. Вот кому нужно это зависание на кассе: продавцам или покупателям или оче
    Блин, уберите уже наконец с полок оливковый майонез, срок истек еще в декабре 2008 года. Несколько дней назад увидели, сегодня были там - до сих пор лежит. А просто обычный майонез хранился видно в тепле, потому что на вкус и внешний вид - несоответствует нормальному. И кефир прокисший.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.