магазиныотзывыСветофор › Жалоба на кассира

Жалоба на кассира в Светофоре





адреса акции

Лариса   04.12.2018

Грубая и наглая кассир работает в этом магазине. На коробках валялась разорванная упаковка с орехами, и оттуда выпал один орех. Я остановилась рядом. Просто поправила пачку, чтобы она окончательно не развалилась. Она подошла и стала обвинять меня в том, что я порвала эту пачку и ела эти орехи, и чуть ли не угрозами заставляла покупать меня это пачку. Полный беспридел твориться в этом магазине. Как можно допускать, чтобы такие наглые продавцы обслуживали людей? Не стыда ни совести нет. Не первый год обслуживаюсь в этом магазине, но с такой горе-работницей столкнулась впервые. Очень жаль, что в таком популярном в районе магазине, работают такие вот продавцы.

адрес магазина Светофор: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж, пав. №4

Ирина   06.05.2023
Такие же 2 кассира не адекватные хамки работают и в магазине Светофор ст. Обливская, чувствуя свою безнаказанность ни в чем себе не отказывают, что б оскорбить покупателя и наорать на него, рыба гниет с головы, значит руководству плевать, как его работники относятся к покупателям, раз у них дёшево, значит и вытирать ноги можно, все равно нищеброды схавают и никуда не денутся.
Юлия   13.01.2025
Хамское отношение персонала магазина на Качинцев, не предоставляют книгу отзывов и предложений. В самом магазине отсутствуют корзины, тележки поломаны и толком не едут. Роспштребнадзора на этот магазин не хватает. Давно пора пригласить.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

252

20
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошу отдел (департамент?) кадров прокомментировать следующую ситуацию. Место: м-н К&Б в Люберцах на улице Строителей. Дата: 16.05.2023. Время: ровно в полдень. Действующие лица: Покупатель, Покупательница и Продавец-кассир по имени Сайдулло. Во всяком случае, так было написано у него на шильд
    Время 15:00, разгар дня. Опять всего две кассы работают., длинные очереди с полными тележками, сотрудники толпятся у не обслуживающих касс. Просто наплевательство на покупателей...
    Активировала карту Карусель, и сделала покупки на 2800 руб., не прошли скидки - масло растительное за 1 руб. при покупке от 2000 руб, кукуруза Бондюэль 3 шт. скидка 45%, сахар 3 шт. скидка 25%. Долго переписывалась с менеджером, обещали вернуть на карту баллами за кукурузу и сахар. Правда не сказали
    Директор магазина позволяет себе кричать, материть обзывать своих подчинёных не стесняясь даже покупателей. Постоянно меняються кассиры больше 2 месяцев ни кто не задерживаеться. Не понимаю почему выше стоящее начальство не задаёт вопросы почему такая текучка персонала.
    Однажды мы с братишками и с сыном маленьким пошли покупать продукты. И набрали продуктов. У меня в кармане 7 тыс. с лишними были. Думала если не хватит сниму с карточки. Подошли в кассу и стали считать. У меня товары вышли 10 000 тг. Отдала карточку и сказала чтобы остальное сняли. Сказала что не до
    Что можно сказать о магазине, где покупателю говорят, "что вы как баран смотрите на витрины??? Не профессионалы, как специилисты и хамы, как люди...
    Магазин открылся 26.11.22 г., в первые дни все было более или менее нормально. Большой минус нет тележек, в корзину много не уместить, да она то и дело переворачивается. Ещё очень обидно, что сотрудников набрали грубых. На кассе нет приветствия, в ответ на вопрос грубое фырканье, оскарбление. 11.12.
    Добрый день. 10.03.2021 г. решила преобрести покупки в магазине Покупочка в г. ПАЛЛАСОВКА по ул. МИРА, д. 22. Собирая продуктовую корзину дошла до колбасного отдела, в отделе сотрудника не было, на что Я обратилась к оператору в зале который вёл пересчёт товара, на мою просьбу подать колбасу с ветри
    Уважаемые преставиели торговой фирмы ГиперГлобус! Подскажите почему нельзя брать и откладывать товар до вечера, когда откладываеш товар чтоб выкупить его вечером к тебе подходят товариши без опозновательных знаков и представляються как служба безопасности хотя уних нет не каких нагрудных бейджиков
    Добры день! Прошу выразить благодарность кассиру Екатерине за обслуживание высшего уровня. Я постоянный покупатель этого магазина и делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себе, как относится Екатерина я не видела не у кого. Эта молоденькая красивая девушка, всегда поможет
    Хотелось бы рассказать о магазине "Бахетле" на Мавлютова 45. Магазин мне очень нравится, но крайне недовольна работой администраторов (Венера Ринатовна и Гузель Ильдусовна, Исламия - на бейдже). Абсолютно не умеют разговаривать с людьми, грубят, повышают голос, некомпетентны. Неприятно думать что та
    Сегодня 12.05.2021 я совершила покупку на сумму 1303.95. При проверки чека обнаружено что пиво Ефес Пилснер в чеке 67.9, а на ценники 55.9. Мне сделали возврат на карту, который сразу не пришёл. Разницу не вернули, сказали что платить из своего кармана не собираются. Цена на пиво поменялась 08.05.21


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.