магазиныотзывыВерный › Хамство и фамильярность по отношению к покупателю

Хамство и фамильярность по отношению к покупателю в Верном





адреса акции

Екатерина   10.07.2023

Грязный, убогий и неаккуратный магазин с грязным полом и размазанным по прилавкам и ящикам продуктами. Продавщица-казашка общается на кассе по хамски, никогда не здоровается, обращается к клиентам на "ты", никогда не называет общую сумму покупок к оплате, надо всегда спрашивать, на что можно получить ответ "чё не видишь?". Никогда не выдает чек после оплаты товаров, надо просить. Крайний раз когда я попросила списать свои бонусы с карты Верный, мне прозвучало "Пошля ты". Видимо вашему магазину необходима проверка, а персоналу хотя бы минимальное обучение общения с покупателями.

адрес магазина Верный: г. Королёв, ул. Сакко и Ванцетти, 4А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Верный

17

250

18
добавить отзыв

  • отзывы города Королев

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Чтобы купить большой арбуз в данном магазине нужно иметь массу свободного времени (от 40 минут до 1,5 часа), отстояв очередь до кассы вы узнаете, что весы не могут его взвесить, и вам предётся идти в подсобку, подождать когда его взвесят — и опять в очередь на кассу. А вот взвесить до выкладывания в
    Не смотря на наложенный карантин на молочную продукцию компании Ополье до 19 октября (в связи с заражением ящуром 120 коров в "ОПОЛЬЕ"), сетевой супермаркет АТАК реализует в свободной продаже молочную продукцию этой компании по заниженной цене до 60% с датой выпуска 5-16 октября. К примеру сливочное
    Ужасное отношение. На кассе, когда пробили товар и заплатили, кассир Юшина М. Ф. переставила ограничитель товара на другую сторону и зажала пакет семечек, после чего он порвался. Увидев она просто, швырнула полиэтиленовый пакет, чтобы мы собрали рассыпанные семечки. Когда я сказала, что не буду есть
    Удивляет, то что за покупки в этом магазине (был куплен товар на 3413 руб.). Касса 0003.01 5 ноября 2020 года в 16 часов 45 минут, кассир Гуськов Алексей Андреевич сделал громко и недовольно замечания при всех покупателях на кассе, что не нужно набирать столько пакетиков (5 штук) бесплатных, так как
    Хочу выразить благодарность персоналу этого магазина и сказать спасибо вам за вашу работу. Приятно приходить в этот магазин чистота, продукты свежие, на кассах очередей нет, чисто, продавцы вежливые и помогут с выбором. Спасибо.
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на шум от машин которые приезжают к магазину в ночное время. Сам магазин начинает работать в 9.00, разгружать тоже раньше девяти не начинают. Мои окна находятся на 3-м этаже как раз напротив крыльца магазина. Большегрузы систематически приезжают ночью, начинают парков
    Добрый вечер! До какого момента это будет продолжаться? После работы всегда посещаю ваш магазин все было не плохо, но на протяжении уже больше месяца наблюдаю картину, ребята работают по 2 человека вместо положенных им 4 в смену. Девчонки бедные работают на износ, раньше зайдешь вечно довольный улыб
    Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате.
    Магазин посещала большое количество раз с большим удовольствием. Сегодня была удивлена некоректным поведением сотрудника зала (мужчина). Оказывается, чтобы взять упаковку каши (6 пачек запаянных полиэтиленом) я должна найти сотрудника зала и попросить его достать. Подвинуть отдельные 5 пачек и взять
    Огромная благодарность всем!!! Айка Таня и весь коллектив магазина Дикси в Москве, ул. Верхняя Первомайская, д. 29. Всегда отвечают на все вопросы!!! Всегда помогают всем покупателям!!! Всегда любезны!!! Это наш любимый магазин Дикси около метро Первомайская. Всем рекомендуем покупать продукты здесь
    Сегодня 24.11.07 в 18 - 30, я хотела рассчитаться за приобретенный товар по карте, заняла 40 минутную очередь в кассу. Подойдя ближе к кассе я увидела объявление - не обслуживаем по карте, выложив товар я узнаю что и по карте меня не обслужат. Я пригласила администратора, что бы она мне объяснила по
    Хамское отношения работников. Сегодня 6.11.16 г зашла в магазин. Купила легонько, пробили и а кассеты сумма в чеке оказалась не та. Попросила кассира сделать возврат, с возмущением подвала зам. директора. Зам директора Анастасия подошла и возмущаеться мол типовой глаза для чего мокрые что ли. Начала


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.