Ужасный магазин в Хофф
адреса акции
| Дарья 06.03.2015 |
21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению диван отправили на разборки обратно в магазин, что впоследствии занести его в разобранном виде. Доставка и разборка оплачиваются отдельно. Прошло две недели, диван пропал. Где он, никто не знает. Ответы на горячей линии диаметрально противоположные. То он доставлен в магазин после разборки, то его нет. По нашему заказу исполнитель синявина Наталья. Номер заказа: 7115335346. Наталья не перезванивает, игнорируя 8 просьб об обратном звонке через горячую линию. По ее словам наш диван на обратном пути разбили, а других ни в одном хоффе больше нет.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Hoff 19.03.2015 Уважаемая Дарья. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. На сколько нам известно, Ваш вопрос был урегулирован, денежные средства за товар возвращены, согласованы дополнительные привилегии. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение в дальнейшем совершать покупки в нашем магазине. Будем рады снова видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Розова Светлана Руководитель группы по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Иван 08.07.2016 Рекламация №92778 Добрый день! С момента написания рекламации прошло 2 недели, с момента написания предыдущего письма 8 дней. Хотелось бы всё таки узнать какое решение принято.
Если 8 дней это у Вас называется ближайшим временем, то это показывает на некачественное пост обслуживание клиентов компанией Хофф. Это очень расстраивает и в дальнейшем мне уже не хочется совершать покупки в ваших магазинах, также не буду рекомендовать их родственникам, друзьям и коллегам в виду вышеперечисленных обстоятельств.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бе Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия Мы многодетная семья, поэтому чтобы пойти и купить мебель за наличные деньги не можем, поэтому преобрели в много мебели в кредит диван Берг. В первый день доставили диван с браком (пришлась ехать писать заявление, чтобы пришел мастер, это в первый день покупки). Хоть у меня трое детей, дети воспитан 1 04 оплатили покупку с доставкой 16 04 до сих пор тишина, звоним в магазин футболят от одного к другому конкретики не какой на какой стадии заказ ответа нет про доставку и говорить нечего, будем принимать другие меры, работают отвратительно, деньги получили и все на этом.
№7300027283 от 1 04 02 Кровать Белла превзошла ожидания! С первого взгляда влюбился в неё за неповторимый дизайн и качество материала. Кажется, что эта мебель будет служить верой и правдой долгие годы. Хотя доставили с опозданием, общение с персоналом и их внимательность компенсировали этот момент. Особо хочется отметить Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район, По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напомина Магазин в общем не плохой, но такое чувство что продавцы плохо знают свою работу. Они не умеют работать на кассе с кредитной карточкой. Я купила мебель, ждала когда привезут 3 недели, потому что не было в наличии матраса и каркаса. Моя ошибка что я не заказала сборщиков мебели, пытаемся собрать свои 18.06.24 г. купила диван Дубай 3.0. На что озвучила сразу консультантам, что мне нужно как можно быстрее чтоб его привезли. На что они ответили в течение 2-х недель! Кому-то привозят уже через 2 дня, их слова. Я не хотела ждать даже 2 недели, они начали уговаривать купить так, как придет быстрее ран Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный - Понимаю, что на этом сайте пишут только плохое, и поэтому одна благодарность десятка жалоб стоит!
Решила купить диван. Самую интересную модель (по соотношению цена - качество) нашла. Очень чистый, светлый, приветливый магазин. Персонал обученный, много знают, про все рассказывают. Продавцы в маг
показать все отзывы
|