магазиныотзывыХофф › Ужасный магазин для которого нет законов!

Ужасный магазин для которого нет законов! в Хофф





адреса акции

Ольга   13.05.2012

Все ниженаписанные отзывы чистая правда, вот только еще в этом магазине похоже вообще нет руководства, поскольку его никогда нет на месте, со своей проблемой мучаюсь с сентября 2011 г, всё это время звоню, а начальников нет, а девочка которая занимается моим вопросом тоже вечно отсутствует! Вся суть в том что купила гостинную, при сборке "высококлассные специалисты" соответственно запаганили мебель! Вызвали эксперта, составили акт, и началось... После кучи звонков, обращений и ругательств около нового года приехали и часть мебели поменяли, остальные неполадки не устранили, нет деталей, 3 месяца ждали детали, и вот в первых числах апреля ЧУДО привезли, но вот не собрали! Сборщиков нет! Только что опять звонила, никто помочь не может, жду ту прекрасную девочку, что занимается моим вопросом, которая будет на работе во вторник и возможно мне позвонит! Вообщем не тратьте свои деньги, время и нервы! Это ужасный магазин для которого нет законов! Теперь только в суд!

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В январе месяце заказали диван, срок готовности 26 марта по договору! При заказе девушка уверяла что получим в середине марта!!! С 26 марта пытаюсь узнать что с диваном и где он - в ответ - мы направили запрос поставщику, как только появится информация мы сообщим!!! Уважаемые, 4 дня ждать ответа???
    Заказала кухню в декабре, менеджер старался как мог для заключения договора. Оплатила положенные 50% от суммы СРАЗУ!!! В результате кухня пришла через 5 месяцев после оплаты, вместо обещанных 95 дней. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ. Пришла кухня, договорились о доставке, я оплатила всю стоимость доставки 3000 руб.
    Купили в магазине кухню (ждали ее 4 месяца) дата была 11.08.2013 к даннoй дате кухня не пришла я звoНила чуть ли не каждый день пoсле 11.08. и 16.08 с мoегo же звoнка сказали чтo кухня на складе и пo непoнятным причинам мне никтo не пoзвoнил, сказали пoдoждите еще 2 дня... прoшлo 5 дней звoнкoв нет
    На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990. В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта. Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег
    Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИ
    Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно. Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил
    Писать много не буду! Целый ГОД жду докомплектацию кухни! Этим, думаю, сказано всё!
    Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне п
    Отвратительный сервис - никакого понятия об клиентоориентированности и заботы о своей репутации. Если Вы купили товар в магазине и заказали доставку - никто не может ответить на вопрос где товар - постоянные переключения с одного сотрудника на другого, обрывы связи из-за кривых рук, плохих систем, и
    Впервые посетила дисконт-центр Аскона. Огромный выбор товаров на любые запросы (сумасшедшее количество матрасов, кровати, кресла, тумбочки). Но мой благодарственный отзыв больше адресован работнику центра Василию Игоревичу. Доброжелательность, клиентоориентированность, заинтересованность и профессио
    21 августа сделали заказ на Риге в магазине, не обращаю уже внимание на длительность обслуживания, но проблемы все же возникли. Доставка была согласована на первую половину дня 23 августа. в итоге, никто таки не доставил заказ, позвонив в консультационный центр, выяснилось, что время указано - дата
    Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.