Грубо шлепнула сдачу в Победе
адреса акции
| Елена 08.03.2016 |
Печально что такие случаи случаются именно в такой праздник - 8 марта я зашла по случайности - товара набралось на 209 р. 50 к. - кассир с большим неудовольствием увидев купюру в 5000 р. пошла менять. Спустя 5 мин. принесла сдачу грубо ее шлепнула причем 50 коп. и не подумала положить. Дело не копейках а во всем остальном. Это было в 19.22 8.03.2016 кассир Хоменюк Валентина. Счастья ей большого.
адрес магазина Победа: г. Саранск, ул. Энергетическая, 49, стр. 2
Надежда 07.10.2022 Женщина, вы вероятно, зашли не за покупками, а для того что бы разменять свою денежку. Как жаль что продавец Вас вообще не "отшила", потому что для этого существуют банкоматы.
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Лучший магазин в Кронштадте! Всегда закупаюсь только в нем. Большую благодарность хочу выразить кассиру Веронике. Всегда встаю на кассу именно к ней. Самый оперативный работник, которого я когда либо видел! 09.08.2024 г. посетила "Маяк" в Рыбинске, возмущена до предела!!! Негде оставить сумку, ячейки ВСЕ сломаны, в некоторых вообще замки отсутствуют. На мой вопрос охранник ответил, сколько здесь работаю, здесь всегда так было! К кому обратиться с этим вопросом он не знает, а кассир вообще проигнорирова Сегодня 13 июня 2023г. произошла следующая неприятная ситуация: в связи с тем что в магазине не было тележек, они все были на улице (сотрудники магазина не беспокоятся об удобстве покупателей и не завозят их в магазин). Я взяла тележку, вторая подпирала дверь магазина, так как мне было неудобно идти Общее впечатление отрицательное! Условия работы ужасные: продавцы и кассиры моют тележки! Ночью моют полы в отделах, зимой заставили мыть витрины со стороны улицы! Причем спуститься в раздевалку, чтобы надеть верхнюю одежду не дали, нужно писать объяснительную. Коллектив, кроме 2-3 человек стукачи и Отвратительный магазин, обманывают покупателей. Продают по одной цене, пробивают на кассе по другой, Говорят что подорожало, а ценник на товар уже не меняют как неделю... Книга жалоб и предложений кончилась... Спложшное нарушение правил торговли, при чём грубейшее. Хочется поблагодарить за добросовестный труд и внимательное отношение к покупателям продавца-кассира Разинову Елену. В магазине нет вентиляции, окна замурованы. Проверка СЭС что-то замеряла, но, видимо, администрация откупилась.
Ступеньки в стадии обрушения. Даже визит местных чиновников ничего не изменил. Какая крыша-то у питерских! В магазин я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и Полное неуважение к клиенту со стороны охранника. Зашел я в гипермаркет, сумка не помещалась в камеру хранения. Попросил охранника разрешения пройти с сумкой, сказал что чеки есть и такой товар не продается у Вас в магазине. На что охранник сказал что с сумкой нельзя и сказал чтобы я ее оставил, что Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: Хочу выразить огромную благодарность кассирам и продавцам супермаркета на Перовской. 10 числа после работы была в вашем магазине при таком количестве народа кассиры все работали с отдачей и хорошим настроением, очереди расскидывали в один момент спасибо большое за качественное обслуживание. Некоторы В сети маг-в "метро" выросли цены, тем самым отпугивают покупателей. если раньше было трудно припарковаться, то сейчас машин стало немного в г. железнодорожный. да обслуживание укатилось вниз. на кассах нет фасовочных пакетиков. совершая покупки на тысячи, люди от кассы бегут за пакетиками через за
показать все отзывы
|