магазиныотзывыАлые Паруса › Воровство и беспредел

Воровство и беспредел. Алые Паруса в Москве




Ольга   05.07.2019

В магазин Алые Паруса я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и плюс к ним охрана имеют очень большую силу, а в итоге страдает весь персонал магазина. И не раз было видно как директор и администраторы выходят с рабочего места с сумками, без досмотра охраны и не в то время восколько положено уходить этим сотрудникам до своего конца рабочего дня.

адрес магазина Алые Паруса: г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 11, корп. 1

лайк?отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Алые Паруса



добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Алые Паруса
  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Вниманию РУКОВОДСТВА!

    Совсем недавно в нашем городе Тула открылся супермаркет Зельгрос. И такое начало... Сегодня вечером 15 июня заехала в данный магазин за покупками. Дошла до сырного отдела...Те сыры, которые меня заинтересовали были порезаны и упакованы кусками по 450-600 гр. Мне такой вес был не нужен. Подхожу к сотруднику из отдела "деликатесы" (сыры, салаты и прочее), прош
    новый отзыв

    Просроченный товар

    Вчера 14.10.2016 г. по адресу: Московская область, г. Реутов, ул. Дзержинского, д 2 приобрели пиво Старопрамен, которое оказалось просроченным, срок годности с 25.02.2016 г. по 23.08.2016 г. Прийдя в магазин 15.10.2016 г. на полке я опять обнаружила еще 8 банок пива того же производителя с тем же сроком годности, собрав их в корзинку я прошла на кассу и зада
    новый отзыв

    Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!

    Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!! При разговоре мне задавали вопросы, которые не имели никакого отношения к работе. 1. Почему я переехала из Чехии в Россюи? 2. Почему именно Волгоград? 3. На какие средства я здесь проживаю? 4. Не сожалею ли я о переезде? 5. Какие национальности живут в Чехии? У меня только один вопр
    новый отзыв

    Отвратительный супермаркет

    После посещения данного супермаркета остаются только негативные впечатления. самые хамские кассиры, которых только видела, гигантские очереди при 1-2 открытых кассах, маленький выбор, товары не всегда свежие и качественные. готовая продукция оставляет желать лучшего - сырники слишком жирные и совсем не вкусные. единственный плюс - работают круглосуточно. быв
    новый отзыв

    Хамское отношения кассира, не соблюдение стандартов

    Добрый день! сегодня 20/05/2017 в 17:02 (указано в чеке) совершала покупки в Пятерочке по адрсу - СПБ ул. Бабушкина д. 9. У кассы в которой продуют элитный алкоголь стоит стойка с товарами защиты от комаров. Пока я выбирала себе покупки, я слышала, как кассир ведет диалог с женщиной, которая была тоже за кассовой линейно она была не в форме, а в верхней одеж
    новый отзыв

    Об ассортименте

    Добрый день! 8 мая я с семьей заехала, по дороге на дачу, в ваш магазин, и приятно была удивлена большим ассортиментом мясных продуктов. Маринованного мяса в ведре было предостаточно, куры были маринованные для жарки на мангале в большом количестве. Вероятно кто-то приехал поздно, когда многие уже жарили мясо. Очень жаль, что кому-то не досталось. Завозите д
    новый отзыв

    Кассирша - наглая обманщица!

    Летом открыли новый Дикси по адресу ул Нижегородская, 72/2. И сразу у кассы, за которой сидит К.Романихина, начался обсчет покупателей. Наглый, регулярный, с улыбочкой! С вас поимеют 100-200 рублей влегкую! А если вы проверяете чек у кассы, то скажут, что ВСЕ ошибаются и т.д. и т.п.! Что администратора нет на месте! И вы, получив свою сдачу, уйдете несолоно
    новый отзыв

    Национализм

    В магазине среди персонала один негатив, и по всей видимости национализм!!!
    новый отзыв

    Отношение администратора магазина к клиенту

    Сегодня, в такой большой праздник, я была шокирована поведением администратора магазина. Пока я платила за продукты, к моей тележке подошла администратор и забрала обычные тонкие полиэтиленовые пакетики, которые висят в зале для упаковки продуктов, объяснив, что у меня очень много пакетов. 5-6 - это много? А ведь продуктов у меня было очень много, и кое-каки
    новый отзыв

    Сотрудник грубит покупателям

    в гипермарките Ашан работает высокий широкоплечий сотрудник опвс Виктор, постоянно грубит покупателям любитель кидаться на сотрудников с кулаками, даже не понимаю как таких людей не внимняемых принимают на работу
    новый отзыв

    Невозможно оставить тележку на парковке, грубость администратора

    Регулярно делаю покупки в гипермаркете О'КЕЙ в Золотом Вавилоне. В целом, все устаивает: широкий ассортимент, соотношение цена-качество, интересные акции, вежливый персонал. Но, неоднократно сталкиваюсь с проблемой тележек - после введения залога (10 руб.) невозможно оставить тележку на парковке, приходится везти ее к торговому залу и только там можно за
    новый отзыв

    Мясные продукты

    Вчера, 01.03.2016 г покупала продукты в "Ленте" на Московском шоссе... купила говяжий фарш... приехала домой, решила из этого фарша приготовить тефтели, когда выложила фарш в миску - у меня нет слов!!! Это бурая жижа, абсолютно, даже отдаленно не напоминает заявленный на ценнике продукт! Очень хочется, чтобы люди которые его изготовляют кушали сие произведен
    новый отзыв

    Не начисляют бонусы

    Живу в городе Елабуга, у нас в городе имеется 2 магазина Эссен. Ходили до сегодняшнего дня и в то и в другой магазин. Но они перестали начислять баллы на карту. Все чеки на приложении карты сохранены, суммы чеков от 1 тыс. до 2 тыс рублей, а баллы ноль.
    новый отзыв

    Мнение поменялось.

    По проспекту Коммунистический, 57, находится магазин "Ярче". Раньше был очень доволен этим магазином, но по истечению времени мнение поменялось. Связи с тем, что в магазине очень часто наблюдаю пустые полки, дефицит продукции, которые указаны в каталоге (просто отсутствуют), выпечка тоже немного огорчает, т.к. продукция которая выпекается бледная, не допечен
    новый отзыв

    Ужасный магазин

    Да, согласна, со всеми предыдущими отзывами. Магазин ужасный, кроме того, что там нет порядка в зале, у них ещё и администратор хам. А касса пробивает чеки сама по себе. Товар один, а в чеке другой, и самое главное никто невиноват. Так что проверяйте очень внимательно чеки, а то вместо конфет, у Вас окажется игра черная. Как у меня вчера в чеке кассир оши
    новый отзыв

    Торт с плесенью, собственное производство

    Сегодня с ребёнком посетили данный магазин. Взяли торт собственного производства "Итальянский десерт". Подойдя к кассе обнаружили замечательную картину - один бок торта покрыт плесенью!!! Фото данного товара имеется! Пригласила администратора на вопрос, что это? последовал интереснейший ответ - Что вы хотите, он произведён из натуральнейших продуктов поэтому
    новый отзыв

    Зачем вы поменяли рецептуру бездрозжевого круглого хлеба за 39 р?

    Как только этот шикарный хлеб у вас появился я его скупал каждый день по несколько буханок. А сейчас уже совсем не то, а не хлеб. И так уже больше 2х месяцев. Магазины на 5-й Соколиной и на Кирпичной улице Москва.
    новый отзыв

    Хамство

    25.12.2012 года в 18 часов (6 касса) было отказано в покупке энергетического напитка моему сыну. был предоставлен электронный проездной билет (карта учащегося) с фотографией, с датой рождения, с полными данными о Ф.И.О. сыну 18 лет. на его вопрос-почему?, ответа не получил. в других магазинах, полицией при проверке в метро это удостоверение личности. бейдж
    новый отзыв

    Пропажа из ячейки

    В магазине «Дикси» 25.02.2019 вечером приобрели 15 пачек молока. 3 пачки молока забрали домой, а остальные 12 пачек (две упаковки по шесть пачек) поместили в ячейку хранения №6. Чек на руках. Пришел забирать не в день покупки (из-за гриппа, высокой температуры), а после и сотрудник ответил, что товара нет и ничего не знают. Прошу провести тщательную проверку
    новый отзыв

    Обсчитывание на кассе

    На Покровке в доме 2 Магнолия, там девочка лет не поймешь сколько всем говорит что недодали то рубль то 5 рублей то 10 я проверяла пару раз сколько даю перед тем как её отдать - ворует, больше туда не захожу. Если огна там останется рабтать я сообщу в редакцию и опубликую, не придут туда больше никто как в Пятерочку.
    новый отзыв

    Нет подписи в зарплатной карте - значит не купишь товар

    05.04.2015 был в "Ленте", набрав целую корзину и упаковав товар в пакет, на кассе не приняли зарплатную карту жены, т. к. на карте отсутствовала ее подпись. При этом прождал 20 минут, пока подошел старший кассир, который стал убеждать меня, что я совершил преступление, ибо на карте нет подписи. К тому же, как маленького ребенка, стал пугать вызовом полиции и
    новый отзыв

    Обслуживание

    Добрый день. Я не раз посещала сеть этого магазина в Омске, но сегодня посетила магазин в рп Оконешниково и была очень удивлена (мягко сказать) поведением "охранника". Он потребовал ДАМСКУЮ сумку убрать в шкаф! Ни в одном супермаркете никто этого не требовал. Это что новые правила? или это охранник решил показать себя? Теперь у меня только негативное отношен
    новый отзыв

    Пару слов о главном

    Люблю этот магазин, часто там закупаюсь. Ассортимент магазина на высоте, в отличии от сотрудников. Особо впечатлила продавец по алкоголю, некая толстая девица. Поймите правильно, но не смотрится в таком престижном магазине, продавец-гопник. Словом портит все впечатления, общается грубо, особенно с дамами. Меньше жрать и завидовать надо девочке.
    новый отзыв

    Охранник позволил себе хамские и оскорбительные выражения

    Сегодня была в магазине Атак в городе Ступино. При попытке вернуть тележку на место ко мне подлетел охранник и вместо того чтобы вежливо обьяснить мне мне, как достать монетку, позволил себе в мой адрес хамские и оскорбительные выражения, обидно, конечно, тем более ничего подобного от сотрудников я не ожидала, по-моему персонал должен вежливо и корректно общ
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв