Воровство и беспредел в РеалЪ
адреса акции
| Ольга 05.07.2019 |
В магазин я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и плюс к ним охрана имеют очень большую силу, а в итоге страдает весь персонал магазина. И не раз было видно как директор и администраторы выходят с рабочего места с сумками, без досмотра охраны и не в то время восколько положено уходить этим сотрудникам до своего конца рабочего дня.
адрес магазина РеалЪ: г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 4, корп. 3
отзывы сотрудников РеалЪотзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасный магазин или везде обманывают. 8 августа 2017 г. в магазине диски по адресу ореховый бульвар кассир по имени Надежда (не знаю всех инициалы т.к бейджики они спрятал под желетами). Продала ребенку 8 лет спички. на данную мою жалобу сотрудники стали как обычно хамить. выкручиваться и сказали нет такого закона не продавать детям спи Ужасное обслуживание, сотрудники вечно недовольные, грубят, а про ценнике и результат в чеке можно вообще молчать, ценник один у них, а в чеке отбивают другую цену объясняя тем что акции закончены, а ценники сами себя убирать будут??? На многие замечания сотрудники могут отвечать матом. Ужас! Вчера с полуторагодовалым сыном приехали мегу с целью закупиться в Детском мире, а затем продуктами в Бехетле. Детскую коляску из дома принципиально в такие поездки не беру, а ребёнка обычно сажаю в магазинную тележку и вожу по всему пути вплоть до машины, сейчас же мне вдвойне тяжело т.к. нахожусь Я живу на ст. метро Приморская и очень рада, что теперь и у нас в районе открылся такой приличный магазин. Нравится, что всё там очень чисто, приятная атмосфера. Понравилось, что много натуральной продукции, есть даже фермерского производства. Очень мне у вас понравилось! Буду часто заходить! Не на все товары стоят цены, поэтому я обратилась к их сотруднику. В ответ получила совет сходить на кассу и самой все узнать. Пришлось с тяжёлой корзиной это делать, хотя это обязан был сделать этот человек. Зовут его Андрей и я не в первый раз слышу от него грубость и недовольство. Примите, пожалу Часто цены в ценниках одни а на кассах другие. Сотрудникам наплевать на клиентов когда они показывают на эти разницы как будто им не нужны клиенты. Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!
Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине.
Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально Недавно в компании Лента запустили акцию, где можно было выиграть призы прокрутив Колесо фортуны. К сожалению одно сплошное разочарование. Неоднократно крутила колесо и вот настал момент, когда мне выпадает выигрыш: велосипед. А на электронную почту от ленты приходит уведомление: Загадайте желание. Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский В магазине постоянно несоответствие ценников, под акции кладут похожий товар, покупатели путаются, частые ошибки на кассе, пробивают большее количество или вместо пакетов дисконтные карты. Во время не снимают жёлтые ценники с акциями, а по кассе пробивается уже обычная цена. Кассиры постоянно хамски На днях покупала товар в супермаркете. И была удивлена общением со мной продавцом овощного отдела. Он себя вел очень странно! Либо на этого сотрудника нет управы, либо руководству магазина совершенно все равно на обслуживание. Мало того что 2 продавца решали свои нерабочие моменты "пытаясь" (именно
показать все отзывы
|