Отсутствие вентиляции в Лэнде
![](pictures/logo_big_426.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Татьяна 12.07.2013 |
В магазине нет вентиляции, окна замурованы. Проверка СЭС что-то замеряла, но, видимо, администрация откупилась. Ступеньки в стадии обрушения. Даже визит местных чиновников ничего не изменил. Какая крыша-то у питерских!
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, ул. Вязовая, д 10 (Крестовский остров, близ Лазаревского моста)
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_143.gif) Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете?![](pictures/logo_center_585.gif) БОЛЬШЕ в этот магазин ни НОГОЙ! Акции и ценники не соотвествуют действительности. Жевачки шли по акции 50% скидка, взяла две, а на кассе заявили мне, что акции распространяется только на вторую пачку. КАК ТАК?! На ценнике такой информации нет. Вызвали менеджера (алкашка какая), ни хрена не знает Что![](pictures/logo_center_629.gif) Обычно мясо я покупаю в “Курином доме”, и вроде проблем не возникало, но в этот раз я в бешенстве, купила фарш из индейки, не по акции (в районе 400 р.), и приготовила поесть, в фарше оказывается перемолотые кости и хрящи, ну как так? Ребёнок двухлетний давился вашим фаршем, я в таком бешенстве, что![](pictures/logo_center_466.gif) Я постоянно покупаю продукты, 23.02.08 я набрала продуктов на некоторых не было ценников, я подошла к продавцу того отдела чтобы узнать цену, на что она мне ответила что сама цены не знает, 18 минут я её ждала, вернувшись продавец мне сказала цену 76-90, на кассе пробилось 89-90, так кассир позвонил![](pictures/logo_center_652.gif) Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры.![](pictures/logo_center_497.gif) Продали просроченный детский кефир и похоже их там много по скидке. Обратно не пойду, далеко. Обычно все смотрю но ребенок мешал, взяла все по быстрому. Больше хочется наказать магазин. Но пока надзорные органы проверят, все уже поменяется.![](pictures/logo_center_143.gif) Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Петросяну Ольге, отзывчивому и внимательному человеку, какого в настоящие время весьма редко можно встретить в сфере сетевого обслуживания!!! Считаю Что, Ольга Петросян является достойным примером для тех сотрудников данного магазина!!! БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАС![](pictures/logo_center_651.gif) 27.12.2023 в 18.17 оплачивали на кассе товары, кассир пробила сосиски 13 (!) раз. Оплачивали картой, продуктов было много, я проверила чек и сказала об этом. Кассир вызвала кого- то, потом эта женщина сказала, что она заместитель директора. Позволила себе кричать на меня, сказала, что ей все можно, ![](pictures/logo_center_173.gif) Спасибо работникам магазина! Такого вкусного пирога с курицей и грибами я еще никогда в жизни не ела. пойду завтра тоже закажу =)))![](pictures/logo_center_557.gif) 11.12.24г. в 15-40 я подошла к свободной кассе в магазине и стала выкладывать на нее покупки, кассир в это время что то делала в телефоне, меня прекрасно видела, дождавшись когда я выложила все товары она заявила, что касса не работает. На вопрос как я могла об этом догадаться, если это никак не обо![](pictures/logo_center_145.gif) Ужасно не люблю этот магазин из-за его обслуживания!!! Кассиры просто монстры!!! Особенно одна там есть, которая хамит ничего не боясь!!!![](pictures/logo_center_143.gif) В гипермаркете "Лента" на Уральской 29 был получен промокод на бесплатное такси. При попытке его использовать В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ сначала оператор принял заказ, затем оказалось, что заказ отменен (КЕМ?), затем заказ приняли снова, но не дали информации о машине и водителе, затем (примерно через
показать все отзывы
|