Задержка зар. платы в ТВОЁ
адреса акции
| Пилюля 15.10.2010 |
Отношение просто УЖАСНОЕ к персоналу! Постоянная задержка зар. платы. Обещают как всегда ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ, на самом деле нет! Пашешь на них, выходишь в праздничные дни работать, которые должны оплачиваться вообще в двойном размере, а ничего не платят, говорят: не положено!!! Ладно, потом обещали вместо этого отгул в любой день. Так и этого не дали. В конце концов уволилась, и никакой компенсоции за эти отгулы! Никто там не ценит сотрудников, тем более кто долго работает. ОТНОШЕНИЕ ПРОСТО СВИНСКОЕ!!! На себе проверила, ПОВЕРЬТЕ!!!
адрес магазина ТВОЁ: г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 33
Павлуша Пазолини 16.10.2010 А в каком магазине вы работали? В нашем все совсем наоборот... Начальство и относится хорошо, и зарплату всегда вовремя платят и работу в праздничные оплачивают вдвойне плюс дают отгул, да и оплачиваемые учебные отпуска для студентов мало в каких компаниях так же предоставляют. Мы как будто с вами в разных компаниях работаем... Наверное, все от начальства в магазине зависит и от его отношения лично к вам.
Юлиана 18.10.2010 Добрый день. Крайне удивлена предоставленной информацией. Прошу, по возможности, сообщить магазин, в котором Вы работали.
Компания Вещь ежегодно проходит аудиторские проверки, которые, в том числе, контролируют и сроки выплаты заработной платы сотрудникам. Кроме этого все выплаты производятся на пластиковые карты сотрудников. Работы в праздничные дни регламентируются распоряжениями по Компании с указанием оплаты в соответствии с Трудовым Кодексом.
В связи с вышеизложенным, если в отношении Вас были допущены какие-либо нарушения, просьба проинформировать меня лично (по электронной почте или связаться со мной по телефону).
Екатерина 26.10.2010 Я полностью с вами согласна. Я не знаю откуда набираются управляющие и кто их вообще принимает? Где я работаю, постоянно говорят, чтобы мы (продавцы) уволились. И это говорит новая управляющая, которая только пришла. Нет, чтобы пытаться установить контакт, она орет постоянно. 50% коллектива уволились. Но не хочется так просто сдаваться, мы давно работаем, привыкли друг к другу, а уходить из-за какой-то управляющей не хочется.
Сотрудник 29.10.2010 Уважаемая, Юля! Расскажите пожалуйста по какой причине Вы уволились и чем Ваше увольнение сопровождалось. Полагаю, что Вы, как опытный специалист очень быстро нашли новое место работы и Ваш руководитель более лоялен к требованиям предоставить отгул "еще вчера".
Всего Вам самого светлого! Очень надеюсь на откровенный рассказ о реальных причинах ухода.
Nataly 03.11.2010 Очень обидно слышать, что руководитель магазина ведет себя по хамски. Я очень давно работаю в сети и знаю, как управляющие болеют за свои магазины и за персонал. У нас работают замечательные люди и профессионалы своего дела. А если к Вам отнеслись по "свински", то может стоит поискать причину в себе и с в том как Вы работаете?
Екатерина 17.11.2010 Очень интересно в каком магазине такие управляющие. Напишите адрес. Я туда переведусь.
Екатерина 18.11.2010 Здравствуйте! Отработала в сети пол года, честно говоря в первую неделю выла и хотела убежать от туда, но жалко было трудовую запись. Ужасная система личных продаж, все девчёнки вечно грызлись между собою, а покупатели пугались когда каждый из продавцов подходил к нему по нескольку раз. Никаких премий продавцам не давали, зато за выполнение плана у наших менеджеров зарплата увеличивалась тысяч по 10 каждому. Вопщем продавцов там ни во что не ставили. Не ходите туда - это рабство. Максимум что там платят это 15 тыщ...
Сотрудник 19.11.2010 Катя, добрый день! А Вы пробовали поискать причину ухода в себе? В нашем ОП у всех продавцов зарплата на порядок выше, есть премия за личные продажи и выполнение плана магазина. Другой вопрос, что Вы должны выполнить показатели плана продаж, которые Вы отлично знаете. Система личных продаж - это индикатор наших знаний и умения применить их при работе с покупателем.
Екатерина 26.11.2010 Доброе утро Арина Радионовна! Моя причина - я теперь работаю на себя, а не на премии менеджеров. Что касается личных продаж, да я прекрасно понимаю что это наши знания, показатель работы с покупателями. Но я говорила о том, что личные продажи портят коллектив, делают постоянную конкуренцию, поэтому нарастают конфликты в штате. И как то не хочется работать в постоянном конфликте и напряжении, работа в первую очередь должна нравиться.
Nataly 07.12.2010 Полностью согласна с Ариной Родионовной. Уверена, если Вы действительно будете работать, а не пытаться расписать все равно совершенные продажи между собой, то и выручка повысится, и Ваши премии. А что касается премий менеджеров, Вы их видели? Да в нашу сеть менеджеры не идут, потому что в других компаниях за такую нагрузку платят в два раза больше!!! Если Вы думаете, что Ваши менеджеры зарплату просто так получают, попробуйте, пару смен отработайте, а потом считайте чужие деньги!!! Вы же, я уверена, на работу ходите от звонка до звонка, плохо себя почувствовали - на больничный (благо - оплачиваемый), а управленческий персонал, хочешь - не хочешь, а на работу ползет, с температурой, с давлением, с вывихнутыми ногами, во всяком случае у нас - так.
Nataly 07.12.2010 Хорошо там, где нас нет. В Ваших силах изменить мир вокруг Вас, главное иметь желание. И еще, не забывайте, что с Вашего руководителя спрос гораздо больше, чем с Вас. Лучше помогите ему, от Вашей работы многое зависит.
Anastasia 25.01.2011 Очень интересно... хотелось бы и мне в такой магазин где менеджер за счет продавцов получает премию, в размере 10 тысяч. Мне кажется человек который писал данное сообщение, просто привык на рабочем месте сидеть и ничего не делать, а когда существует реальная мотивация происходит возмущение, конечно нужно же работать, как так? Мы привыкли сидеть на месте обсуждать плохое руководство, но при этом забываем посмотреть на себя. Самое что меня удивляет, это неккоректно подобранные фразы типа "рабства" и т.п. Жаль...
Желаю Вам, найти такую работу где не нужно ничего делать и сидеть на месте.
Macintosh 25.01.2011 Когда видишь такие сообщения, посещает светлая надежда на то, что все-таки кто-то из руководящего состава это читает...
И еще, прошу вас, уважаемые коллеги по переписке. Пожалуйста, не нападайте так на девчонок - как я их понимаю... У нас (когда мы были молодыми) был управляющий магазином, который нам вообще з/п выдавал длительное время без нашей подписи. Просто конвертик вручал, читал морааааль какую-нибудь, хвалил иногда и отправлял. А мы, как лошарики, с трясущимися коленками перед ним... Эх, молодо - зелено было, конечно. Потом поняли свои ошибки - да поздно было.
БС 26.01.2011 О, ДА ВСЕ НАПИСАННОЕ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА!!! Работала очень долго в компании (в 3-х магазинах) и чего только не видела, и взлеты и падения (компании). З/п и правда в последние годы стали задерживать, бывало и на 20 дней! Отгулы конечно дают за работу в праздничные дни, но не когда тебе этого хочется. А при увольнении вам "плюют в лицо", в отгулах непосредственно перед увольнением отказывают и не оплачивают их как компенсацию, хотя и обещают. Кстати, Юлиана, Вы были в курсе всех этих проблем, хоть и пишете про свое удивление. Некоторые люди из офиса врут глядя в глаза, а потом когда каснись дела сообщают что и не слышали такого ничего.
По поводу работы сотр. магазинов. Менеджеры не получают миллионны за счет продавцов, им потяжелее вас приходится. А уж продавцам грех жаловаться. Вы все-равно не работаете честно (и меня не переубедить). В каких-то магазинах продажи поровну распределяются, в каких-то блат с кассиром (а уж кассир-то сколько себе штампует!), а где-то вырывают по пути на кассу у покупателей вещи и просто глотки друг другу грызут за это!!!
И насчет отношения к старым сотр. тоже согласна. Проработав много лет ни разу элементарного спасибо не услышала. Когда-то хотя бы за выслугу лет платили. Всегда любила и наверно никогда бы не уволилась если бы не маленькая з/п и личные продажи у менеджеров. В общем я наверно и не стала бы все это писать, но если честно накипело.
Nataly 27.02.2011 Всегда с интересом читаю сообщения о "любимой" сети. И, хоть я и согласна, что не все гладко, что руководство лукавит (последние пол года разговор о новой мотивации так и остается разговором). Все равно с пеной у рта буду доказывать, что есть сотрудники, которые выполняют свои обязанности, пытаются улучшить жизнь своих подчиненных, даже где-то закрыть глаза на расписывание свободных продаж. И эти люди будут вкалывать, потому что по другому не умеют, в любом месте. А есть "паразиты", которые все для себя, да все по головам. И среди управленческого состава они есть и среди продавцов. В любой другой сети все тоже самое, только понятно это становится не сразу. В ваших силах изменить ситуацию, т.е. уйти в другое место. А я, лично, посмотрю, что дальше будет.
Сотрудник 30.03.2011 Торговая сеть - российская мультибрендовая компания по продаже одежды для всей семьи - основана в 1999 году. На площади магазинов от 400 м2 до 1000 м2 представлена одежда для мужчин, женщин и детей, а также сопутствующие товары - белье, головные уборы, шарфы, ремни, сумки, зонты, носки, колготки. Магазины представлены во многих регионах Российской Федерации. На данный момент розничная сеть состоит из более 50 объектов. Торговая площадь сети составляет более 13 тыс. кв. м, число сотрудников насчитывает около 1000 человек. Секрет успеха и достижений Торговой сети – это наши сотрудники, разделяющие цели Компании и готовые к эффективной и продуктивной совместной работе. Кадровая политика Компании соответствует законам и нормам Российского законодательства и направлена на создание современных условий труда, в которых каждый сотрудник может реализовать свой потенциал и эффективно трудиться.
Большое внимание уделяется обучению сотрудников. В Компании создана внутренняя система обучения, направленная на профессиональный рост и карьерное развитие сотрудников. Развитая корпоративная культура, социальная поддержка, корпоративные праздники направлены на укрепление сплоченного и дружного коллектива. Компания активно развивается и именно поэтому приглашает новых сотрудников.
Мы предлагаем: - интересную работу в современных условиях труда - возможность карьерного и профессионального роста - конкурентоспособную оплату труда - бесплатное обучение - медицинское страхование - льготы при покупке одежды в магазинах Компании - участие в корпоративных мероприятиях.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ КОЛЛЕКТИВ!
отзывы сотрудников ТВОЁотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Всегда, несколько раз в год покупаю себе в Фамилии обычные белые и черные базовые футболки и с рубашками на работу у меня такая же канитель, недорого и стильно, и качество такое хорошее, что не выстирываются. Классный магазин. Сегодня 17.02.2015 посетила магазин H&M home. Отправилась туда в поисках текстиля для дачи. К поиску товара я подхожу с ответственностью, и люблю долго выбирать нужную мне вещь. Видимо, это и насторожило охрану магазина. На выходе меня попросили предъявить чек, открыть пакет, и с "умным" лицом тщат Так здорово, что в Москве есть бюджетные магазины. Мы с мужем ведем книгу расходов, ну и в силу некоторых обстоятельств, решили сократить бюджет на одежду. Каждая девушка поймет, как трудно мне далось это решение. Гардероб у меня не уменьшился, а вот расходы уменьшились на порядок. Так, что все на ш Ассортимент впечатляющий, есть разные виды товаров и цены привлекательные. Когда сюда захожу, уйти без покупок просто нет шансов. У нас в торговом центре осень большой магазин Familia, так всю одежду и обувь мы покупаем там. Причём цены отличные, даже на детские игрушки и посуду, и скидок много на нужные мне товары. Спасибо продавцам, с удовольствием провожу время за покупками в этом магазине! Очень плохое качество вещей. Стоит только надеть вещь, как все швы сразу расходятся. Хорошо если их получается подшить, а то некоторые вещи совершенно расползаются после первого же одевания и приходится их выкидывать. Конечно, это дешевый магазин, поэтому особого качества от него ждать не приходится Ассортимент вне всякой похвалы! даже форма школьная для деток есть, в Глории джинс последнее время все чаще скупляюсь, радует дизайн вещей и качество. Отвратительный магазин! Решили купить дочери пальто. После того, как моя дочь самостоятельно выбрала пальто подскачил консультант и предложила пальто перевесить, пока дочь выбирает из двух моделей, так как размер маленький и редкий. И исчезла из поля зрения. Подошла другая, и здесь началось шипение Меня зовут Тимур, прошёл собеседование у HR- менеджера магазина Стокмманн Анна Барганова, пройдя собеседование, направили на собеседник в магазин в Авиапарк к Сапфировой Анне, молодая девушка. Я работаю в Ритейле 6 лет, работал в ЦУМе, с люкс брендами, работал мерчендайзером курирующим 3 магазина, д Приехала сегодня в магазин sela, в ТРЦ РИО за своим заказом. Оплатив его, пошла в примерочную, чтоб померить еще пару вещей, после пошла на выход. Вышла из магазина, не пропищав… Меня догоняет сотрудник и просит показать пакет. Я приоткрыла свой пакет - он был среднего размера, в моем пакете лежал п Были с мужем 06.10.12 в 12 часов дня - выбирали костюмы. Очень понравилось обслуживание молодого консультанта (в чеке была фамилия продавца - Долотов А.). Грамотный, знающий, очень вежливый и доброжелательный. Когда мы после покупки костюмов выбрали предложенную девушкой рубашку, он не посоветов
показать все отзывы
|