Грубая, некомпетентная продавец - менеджер магазина в ТВОЁ
адреса акции
| Кристина 26.11.2022 |
Я принесла вещь на возврат, без магазинной бирки (ценника и qr кода) и чека, на что объяснила причину, на куртке плохо работала кулиска с правой стороны, мне отказали в возврате из-за того, что вещь имела не отварный вид потому что на ней не было бирки магазинной, прошу заметить - вещь ни разу не ношеная, вшивные ярлыки все на месте, менеджер магазина не знает законов и понятия «товарный вид», попросила сделать копию чека - она же ответила, что этим занимаются айтишники и они работают до 21, уже не получится, я объясняю, что вещь с утерянным qr кодом можно сдать через ревизионный отдел вашей компании, восстановить его через частный знак не составит трудности, вообщем на все ее отказы - я нашла аргументы как можно решить проблему, срок 14 дней не истёк. В возврате мне отказали, но записали мой номер телефона, в итоге позвонили и сказали можно придти на возврат, пришла моя мама, на что ей начали хамить прямым текстом.
Девушка с хвостиком, не знаю ее имени. Категорически внимательна лично ко мне и замечает кто за меня платил, сколько я мерила вещь, но знания своей должностной инструкции она не выучила. ) Когда я ей сказала, что работаю в магазине премиум класса, она перешла на личности и спросила «че я тогда сюда пришла». Это компетентный менеджер или это в порядке вещей у вас? «Она тут мерила 3 часа эту куртку» - сказала она моей маме, а у вас в магазине стоят какие-то ограничения при примерке? По факту я была в магазине 10 минут - откройте камеры и проверьте.
Когда пол магазины не пойми как косо криво в развеске, на полу валяются вещи, некоторые находились дырявые, менеджер за это не переживает, она сказала «иди найди и принеси мне хоть одну такую вещь». Вашего сотрудника в принципе не должно волновать кто за меня платил, сколько я мерила куртку и почему я пришла сюда и тут одеваюсь.
Жалоба пойдёт не только сюда, но и в другую организацию чтобы быстрее приняли меры, ваши сотрудники не то что контролировать речь не могут, разговаривая на весь магазин на личностные темы между с собой и присутствие взрослых их не смущает (хотя бы их), но и обязанностей своих не знает, занимает явно чьей-то место.
адрес магазина ТВОЁ: г. Апрелевка, Августовская ул., 14, ТЦ Мелодия
отзывы города Апрелевка отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительный, грубый персонал!!! Девушка просто ворвалась в примерочную, раскрыв штору настежь, для того чтобы сказать что в примерочной должен находиться только один человек, в то время как я была по пояс раздета и было очень много народу. При чем она сказала это таким тоном, как будто нас было т Периодически посещаю этот магазин. Довольна всем. Хорошая марка, цены не кусаются. 02.02. 2022 не пустили в магазин с ребёнком 6 лет. Ссылаясь на постановление от 2.02.22 г. Продавец предложила ребёнка оставить у в хода в магазин! Прошу дать ОС и сообщить на каком основании она это сделала! Если сотрудники не знают о новых постановлениях, просьба донести до них эту информацию т.к. Работают хамки - создаётся впечатление, что пришел к ним домой - задаешь вопрос - стоит читает книжонку и даже с места не сошла... больше и заходить нет желания... Я с родителями всегда всё там покупала, а сейчас там просто купить нечего! Все отдела пустые! Тарелки на днях тут купила. Пару средних и пиалы, красиво смотрятся, ощущение, будто бы вручную сделаны... сколько в Фамилию захожу, всегда удивляюсь, что выборочно и точечно можно купить такие стоящие вещи до 200-300 рублей за штуку, если в интернете заказывать в магазинах, то это будет куда дороже Купила позавчера 2 офисных платья. Моему парню даже понравились, я была удивлена. Это была первая покупка в Sela. В следующий раз возьму и его с собой, может тоже что-то подберет себе. Ужасный персонал, всем пофик на покупателей ходят игнорируют, не, никакой помощи не дождётся, никто ничего не знает о товаре. Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов!!! От выполнения плана магазина мы ничего не получали, т.к. его постоянно завышают. Хорошо, ввели кварталку. Итог - ноль. Да и еще увеличили процент чек-листа Были сегодня в вашем магазине 22.01. в Новопеределкино. Пришли сыну купить костюм на выпускной вечер. Купили костюм за 12700, костюм понравился, но в ваш магазин заходить нет больше ни какого желания, на нас не обращали ни малейшего внимания, хотя в магазине было 3 продавца и 1 покупатель, скидки на Мне нравятся шубы elena furs, моя мама там оделась на зиму, моя сестра, тетя, и в этом году я тоже позволила себе шубку. Кстати, именно отзывы моих родных помогли мне сделать выбор. Ну и я сама видела, как носятся меха, причем не один год. Рассрочка здесь выгодная, этот вариант платежа делает сумму По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты
показать все отзывы
|