магазиныотзывыЭльдорадо › Навязчивое внимание консультантов

Навязчивое внимание консультантов в Эльдорадо







адреса акции

Покупатель   12.10.2020

Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что не нуждаетесь в консультации, от отойдет на один шаг в сторону и будет дышать в затылок. Желание что либо покупать пропадает напрочь!

адрес магазина Эльдорадо: Россия, г. Севастополь, ул. Пожарова, д. 21, ТЦ Сафари Юг

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

17

108

22
добавить отзыв

  • отзывы города Севастополь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Сегодня сотрудники вашей компании отказали Покупателю в обслуживании по причине отсутствия перчаток. Выдать Покупателю перчатки Администраторами Ашотом и Юлией было отказано. Покупать перчатки в магазине я отказался, требование магазина - НАРУШЕНИЕ Закона о Защите ПП. Была составлена Жалоба и сняты
    Купил 13.09.2017 г в М-видео на Белой даче ЖК телевизор. При покупке никто из сотрудников проверять его на работоспособность не захотел (позже я узнал, что такую возможность покупателю предоставляют за 1000 рублей) Коробка была с виду целой, и была куплена гарантия от магазина, ну я и понадеялся, чт
    В магазине отличный ассортимент товаров - выбор огромнейший! Покупала там телевизор, потом ноутбук и смартфон. Качество техники хорошее, понравилось обслуживание в торговом зале. С магазина DNS теперь всегда начинаю поиск техники.
    Купил ноут и дополнительно купил антивирус и майкрософт офис. Приехал домой и обнаружил что офис мне не установили. В сервис бюро работает такой товарищ по имени Лощагин Максим!!! На него многие жалуются. Не буду больше брать ничего в эльдорадо!
    Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не
    ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! По доставке привозят брак и не комплект, а потом тянут время (вопрос не решается).
    Здравствуйте. Купила в магазине Элекс принтер, сканер... год не прошёл сломался... отдали специалисту он вскрыл его и говорит что его уже пояли ему провода... В смысле как пояли? Я спрашиваю он отвечает... да его видно вернули они его сделали и быстро на продажу выставили... теперь буду писать в про
    Гарантийное обслуживание оставляет желать лучшего. Два раза ремонтировали утюг Tefal по одной и той же причине в период гарантии. На третий раз, когда случилась та же самая поломка, а гарантия подходила к концу, через месяц после того, как продержали его у себя на ремонте, вынесли вердикт, что они
    Купил наконец-таки комплект адапеторв Powerline от TP-Link. Очень нужная штука! Еще и легкая оказалась) Сервис на высоком уровне. Грамотные консультанты. Принесли товар со склада в небитой упаковке, все новое в опломбированных пакетах - товар подойдет даже в подарок. Единственный минус - нашел в дру
    Не могу сказать ничего хорошего про этот магазин. Приобрели увлажнитель воздуха, продавец не объяснил функции работы товара. На вопрос где у вас уголок покупателя сделали квадратные глаза, я попыталась объяснить что уголок это стенд на котором находиться книга жалоб и предложений и книга "о защите п
    Доброго дня, обращались в магазин дважды. Заказывали холодильники и морозильные камеры. В первый раз привезли морозилку перепачканную краской изнутри. Вчера привезли морозилку, в ней дырка сзади залеплена, не поверите, жвачкой. К сожалению принимали сотрудники, которые это не заметили. Заморачиватьс
    Подсунули старый аккумулятор - не тот, что указан на коробке от него. По наивности не сверила номера. Люди! Будьте внимательнее! Не дайте себя кинуть на полторы тысячи (((
    Какой у меня может быть отзыв? Один сплошной негатив. 6.01.2015 г выбрал стиральную машину, оплатил и там же оформил и оплатил доставку. Доставку оформили на 11.01.2015 г вторая половина дня. Магазин просто г……… слов нет. Время 23.50, половину дня и весь вечер, коту под хвост, а машинки нет.
    Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев. 1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, д
    Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба
    Жду холодильник ВЕНКО и швейную машинку. Выгрузила продукты из холодильника в 8 утра время 15.40, а мои вещи еще не доставили. ПОЧЕМУ? Портятся продукты на пенсию не смогу купить другие продукты. СРОЧНО везите мне на ул. Чайковского, дом 66, корпус 2, кв. 110. Тел.: 8-963-678-43-91.
    02.12.18 был преобретен товар и было начисление бонусов, по словам специалиста бонусы можно списать 16.12.18, но сегодня заходила к вам в магазин специалист на кассе не смог найти карту бонусную по номеру телефона.
    Цена -трудно найти дешевле. Удобно, если надо подскажут как есть, а не лижбы втюрить товар. Персонал просто знает свое дело и не глючит.
    Советую тщательно обращать внимание на кредиторов... обманывают, лишь бы содрать больше денег... обслуживание не оставляет желать лучшего...
    05.06.2014 на мой мобильный телефон поступило смс от ELDORADO: "Вам в подарок начислено 300 бонусов! Оплатите им покупку до 05.07.2014!1 бонус= 1 руб." При покупке кухонной посуды в магазине Эльдорадо на ул. Садовой в г.Кашира 07.06.2014 продавцы и кассир заявили, что они об этой акции ничего не зна
    Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!
    Для получения консультации, необходимо прождать 3 часа. Один консультант, который отказывает, бейджик отсутствует. По поводу обращения жалобы, предложили приехать в Москву и написать письменное заявление, электронная почта не подходит для Москвы?
    Бардак у вас ! Звонил полчаса, никто не отвечает.....
    Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев. 1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, д


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв