Отличная мебель, нашла для гостиничных номеров в Шатура-мебель

адреса акции
 | Даша 31.08.2022 |
Для уютной мини-гостиницы с целью комфортного проживания посетителей отобрала мебель из коллекций Олимп и Визит. Все предметы по делу, в стильной цветовой гамме. Самолично проверила качество сборки - без нареканий!
адрес магазина Шатура-мебель: г. Москва, ул. Партизанская, д. 27
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону.
Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91
Его не было в наличии.
В среду на сайте магазина он появился. Бы Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег 24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать. Купили шкаф в Хофф Химках, с полной предоплатой, привезли вовремя и срок, пришел сборщик оказалась отсутствует фурнитура которая должна быть внутри упаковки, оформили претензию №6745 обещали в течении трех дней ее рассмотреть, после недели ноль реакции, после полудня звонков оказалось: никто даж Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу  давно нужен был диван. увидела рекламу салона много мебели. решила зайти посмотреть. понравился диван атланта. стоил он 16000. в самом магазине диван был классный, хорошо раскладывался и выглядел надежно. через день заказала и оплатила половину. доставка позвонила через неделю. привезли, собрали быс Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог Заказала диван "Мадрид" 10.01.2021 по договору М-БЛ0000000006. В договоре указано, срок изготовления и доставки 35 рабочих дней (03.03.2021). Сроки все прошли, пока сама не позвонила 02.03.2021, диван на производстве даже не изготавливали, у всех стандартная отмазка "Корона Вирус" на поставку детале
показать все отзывы
|