Отвратительный сервис по сборке мебели в Хофф
адреса акции
| Лидия 17.03.2016 |
3 марта 2016 года заказала в магазине Hoff обувницу Комфорт K-5S. Консультант Медведев Дмитрий Юрьевич уверил, что в сборку входит и крепеж этой обувницы к стене, т.к. изделие стоит непрочно, шатается и может упасть. Была оформлена доставка на 5 марта и сборка на 6 марта. Стоимость обувницы 4990 руб., за доставку (коробка) взяли 2590 руб., за сборку 2100 руб. (общая сумма 9180 руб., что равно 84 процентам от стоимости обувницы. КОШМАР!!! Но, сборка произведена не полностью, о чем в заказ-наряде 7118184572 сделана соответствующая запись. В этот же день позвонила в службу сервиса ООО»Домашний Интерьер». Претензию N 65353 от 6 марта принял специалист единой информ. службы Сергей (фамилию назвать отказался). 7 марта была добавлена к претензии информация о том, что неправильно прикручены ручки изделия (Шумарова Лилия). При посещении службы послепрогодажного сервиса магазина (м. Автозаводская) 11 марта Калугин Иван дал гарантию, что обувница будет прикреплена к стене и недостатки будут исправлены. К сожалению, письменного подтверждения слов работник компании не дает. В квартире находится маленький ребенок, которого эта обувница может просто убить. Сегодня 17 марта, никаких действий со стороны магазина нет. Пользоваться купленным товаров нельзя. Крупцова Светлана, которая, якобы, ведет мою претензию с 11 марта, не объявляется. Да будь проклят тот день, когда я переступила порог магазина Hoff. НИКОГДА не заказывайте мебель в этом магазине, если не хотите, чтобы вас обманывали, накалывали на деньги, ставили вашу жизнь и жизнь близких под угрозу. Неужели придется обращаться в суд?
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Хофф 18.03.2016 Уважаемая Лидия! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. На данный момент с Вами согласован выезд сборщика, который выполнит крепление обувницы. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта... Заказывали в Хофф кухню Барселона. Доставили нам в нужный срок. Доставщик сразу предупредил, что в процессе транспортировки повредили упаковку. Осмотрел на месте. Действительно, слегка порвали упаковку и на одной детали (часть боковой поверхности, которая «смотрит» в стену) появился небольшой скол. Очень разочаровался! Обещают одно, а на деле совсем другое получается!!! целый день их ждал дома и так не приехали!!! даже не позвонили и не предупредили!!! больге сними связываться не буду!!! 29 июля 2018 г. мною был сделан 7137011124 - кухня... Менеджер мне обещела, что доставят максимум через три недели... в конечном итоге, привезли в магазин гарнитур 4 сентября... я полностью рассчиталась и оплатила доставку 07.09.2018 г. сказали, что доставят 09.09.2018 г.... но за день до этого позв Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег В очередной раз обратились в компанию Мистер Дорс в "Парк Румянцево". Заказали кухню, гардеробную, шкаф в коридор и тумбу в зал. Хочется отметить высокий профессионализм и уровень обслуживания. Отдельное спасибо дизайнеру Татьяне, конструктору Владиславу и монтажникам Сергею и Владимиру, их совместн Вторая крупная (с доставкой) покупка в магазине и ПОСЛЕДНЯЯ. Более отвратительного отношения к Клиенту после оплаты покупки не встречала ни в одном магазине. 14.02.19 г. приобретен матрац. Доставка назначена на 16.02.19 г. Товар не доставлен. Водитель принял решение (по словам менеджера Ковач Светла Я подала заявку о поломке дивана 8.03.2022 по договору... Заявку приняли, отправили в колл центр и тишина. Каждый день звоню в магазин, отвечают мол ждите, он у нас один. За свои деньги надо ещё звонить. Прошу принять какие то меры по ускорению мастера оценщика. Спасибо. Сразу после покупки не писали отзыв, решили полгодика проверить диван на прочность. Ну что хотелось бы сказать, он до сих пор как новенький. Мы на нем спим каждый день. Спать удобно, качество обивки очень нравится. Более того у нас трое непосед, которые постоянно по нему скачут и что только не делаю Добрый день.
Прошу оформить рекламацию на некомплект диван Мадрид Код товара: 80292205. Заказ 711E073118
Не было в комплектации инструкции и фурнитуры. Инструкцию выслали при обращение client@hoff.ru, за что спасибо. По инструкции выяснили, что нет фурнируты, а именно Болтов М8*90 - 4 шт, шайб - И так, посоветовал бы я кому этот магазин? Нет, нет, и нет... Есть моменты когда ты радостно бежишь в магазин, покупаешь мебель, причем, не в кредит не в рассрочку, а за кровно заработанные... Приветливые продавцы, радостно рассказывают о том, что так как вы купили, аж 6 позиций из них 2 комплекта, Заказали гарнитур в Территория кухни на Можайке, перед этим попутешествовали по всему городу, этот салон если честно был последний в моем списке. Слава Богу нашла то, что мне надо. "Сангалло" - это просто нечто, как раз то, что искала. Дизайнер Маргарита очень любезно выслушала все наши капризы. )))
показать все отзывы
|