магазиныотзывыХофф › Кухня 5 недель

Кухня 5 недель в Хофф





адреса акции

Светлана   27.02.2020

Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту шарашкину контору. Звоню на горячую линию уже 3 недели. Никто конкретного ответа дать не может.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   01.03.2020
Добрый день.
Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите номер заказа, с которым у вас возникли сложности. Будем разбираться в ситуации.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Светлана   01.03.2020
730А201512
Администрация Hoff   01.03.2020
Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросу поставки товара обращение№ 857654 в работе. Насколько нам известно, 28.02.2020 в телефонном режиме с Вами согласовали дальнейшие действия относительно заказа. Наша Компания не является производителем мебели и сотрудничает с поставщиками, которые иногда изменяют сроки поставки. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Светлана   01.03.2020
Да, но опять обман!!! Девушка обещала выслать гарантийное письмо в тот же день!!! Но ответа до сих пор нет. Сегодня 3 день!!! И это уже не поставщик, а сотрудник Вашей компании. Люди, эта компания обманщики!!!
Администрация Hoff   01.03.2020
На данный момент мы ожидаем от Вас письменное заявление. Бланк заявления направлен 28.02.2020 на Вашу электронную почту. По факту поступления заявления, будет предоставлен письменный ответ.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Светлана   01.03.2020
Смеетесь? Заявление отправлено 28.02.2020 в 11.59 на адрес yuliya.kudryashova@hoff.ru. Почему до сих пор нет ответа, не делайте из людей дураков, а научитесь отвечать за себя и своих сотрудников. 3 недели вранья!
Администрация Hoff   01.03.2020
Hoff не построен для негативного взаимодействия с покупателем. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Но ни одно обращение или жалоба наших покупателей не остаются без внимания.

C уважением, Алеся.
Аналитик Группы клиентского опыта.
Департамент Клиентского Сервиса.
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF.
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Светлана   01.03.2020
Вы не ответили на вопррс - где гарантийное письмо? А общими фразами я тоже умею разговаривать, дайте конкретный ответ.
Светлана   01.03.2020
"Но ни одно обращение или жалоба наших покупателей не остаются без внимания."

Так почему же все мои обрашения начиная с 09.02.20 проигорированы!!! Ни одного конкретного ответа я так и не получила. Я мама грудного ребенка, от компании Hoff получила пока только неготив, плохое настроение и тяжело честно вам скажу жить без кухни с грудным ребенком. Завтра буду обраться в вышестоящие органы.
Светлана   02.03.2020
И так прошли ещё сутки... И никакого гарантийного письма я до сих пор не получила... Видимо в компании всего один человек на которого наваливается весь груз, что так сложно ответить и дать гарантию покупателю. Каждый торговый магазин должен ценить каждого человека, как потенциального покупателя, а уж покупателя, который сделал свой выбор в его пользу должен ценить ещё больше. Но компания Hoff не ценит ни кого!!!
Администрация Hoff   17.03.2020
Добрый день.
Приносим извинения за задержку обратной связи. Обращение №857654 по согласованию с Вами было закрыто. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Юлия   30.03.2020
Такая же ситуация только в Москве. Немогу получить свою мебель. Оплачено 08.02.2020 на дворе 30.03.2020. а мебель так и не предоставлена магазином. Гостиная, диван, детская, кухня, стол, кресло. Сижу в пустой квартире на надувном матрасе с мультиваркой в обнимку.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    С детства приучена покупать вещи всерьез и надолго, поэтому Цвет диванов мне понравился сразу. Прочный диван на металлическом каркасе, с пятилетней гарантией, простоит, как обещают, 25 лет, не меньше. Теперь долго не придется беспокоиться об обстановке, а провалившиеся участки теперь только в старом
    Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то
    Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе
    Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и
    В ноябре с мужем поехали в Хофф за кухней. Насмотрели, заказали и даже оплатили и ее и доставку со сборкой. Дождались заветного дня (через 3 недели) и со звонком менеджера пришло огорчение! В обещанный день кухню так и не доставили по адресу. По техническим причинам конечно же...! Повторные звонки
    Меня просто сносят эмоции. Конкретика: все плохое, что описано в интернете про HOFF: про отмороженных сотрудников склада и службы доставки, пофигистов в отделе сервиса, ошибки в комплектации сложной мебели и - правда. Если кто-то написал хороший отзыв, он или засланец-врунишка, или супер-везунчик.
    Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жд
    В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки
    Подбирали диван конкретно для отдыха, выбрали для себя модель Ричмонд, очень довольны своим выбором! Диван очень просторный и удобный, можно расположиться целой компанией, особенно учитывая что держим его в основном в разложенном виде.
    Мы тоже некоторую мебель покупали в Hoffe, в принципе особых замечаний не было. Здесь купили кровать, матрас, шкаф, комод и прикроватные тумбочки, то есть полностью обставили спальню. Если нужно указать конкретнее, то в ТЦ Москва на Каширском шоссе покупали. Сначала заказали, потом некоторое время о
    Решила поделиться своим опытом покупки кухни фирмы Территория кухни. Это уже вторая кухня, которую мы заказываем в данной фирме. Первая была куплена лет пять назад для моих для родителей. Так что опыт в этом нелегком деле какой-никакой у меня имеется))) Сначала мы с мужем выбрали модель на сайте, о
    Заказали в августе кухню Мария-Хофф, доставили в срок. В процессе сборки обнаружилось, что в колонне, в верхней секции перепутан цвет боковой панели, затем выяснилось, что в эту же колонну не лезет встроенная свч, 1.5 см не хватает. НО! у нас был великолепный сборщик Канатаев Вадим! У нас большая ку


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.