Кухня 5 недель в Хофф
адреса акции
| Светлана 27.02.2020 |
Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту шарашкину контору. Звоню на горячую линию уже 3 недели. Никто конкретного ответа дать не может.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 01.03.2020 Добрый день. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите номер заказа, с которым у вас возникли сложности. Будем разбираться в ситуации.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Светлана 01.03.2020 730А201512
Администрация Hoff 01.03.2020 Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросу поставки товара обращение№ 857654 в работе. Насколько нам известно, 28.02.2020 в телефонном режиме с Вами согласовали дальнейшие действия относительно заказа. Наша Компания не является производителем мебели и сотрудничает с поставщиками, которые иногда изменяют сроки поставки. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Светлана 01.03.2020 Да, но опять обман!!! Девушка обещала выслать гарантийное письмо в тот же день!!! Но ответа до сих пор нет. Сегодня 3 день!!! И это уже не поставщик, а сотрудник Вашей компании. Люди, эта компания обманщики!!!
Администрация Hoff 01.03.2020 На данный момент мы ожидаем от Вас письменное заявление. Бланк заявления направлен 28.02.2020 на Вашу электронную почту. По факту поступления заявления, будет предоставлен письменный ответ.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Светлана 01.03.2020 Смеетесь? Заявление отправлено 28.02.2020 в 11.59 на адрес yuliya.kudryashova@hoff.ru. Почему до сих пор нет ответа, не делайте из людей дураков, а научитесь отвечать за себя и своих сотрудников. 3 недели вранья!
Администрация Hoff 01.03.2020 Hoff не построен для негативного взаимодействия с покупателем. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Но ни одно обращение или жалоба наших покупателей не остаются без внимания.
C уважением, Алеся. Аналитик Группы клиентского опыта. Департамент Клиентского Сервиса. Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF. Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Светлана 01.03.2020 Вы не ответили на вопррс - где гарантийное письмо? А общими фразами я тоже умею разговаривать, дайте конкретный ответ.
Светлана 01.03.2020 "Но ни одно обращение или жалоба наших покупателей не остаются без внимания."
Так почему же все мои обрашения начиная с 09.02.20 проигорированы!!! Ни одного конкретного ответа я так и не получила. Я мама грудного ребенка, от компании Hoff получила пока только неготив, плохое настроение и тяжело честно вам скажу жить без кухни с грудным ребенком. Завтра буду обраться в вышестоящие органы.
Светлана 02.03.2020 И так прошли ещё сутки... И никакого гарантийного письма я до сих пор не получила... Видимо в компании всего один человек на которого наваливается весь груз, что так сложно ответить и дать гарантию покупателю. Каждый торговый магазин должен ценить каждого человека, как потенциального покупателя, а уж покупателя, который сделал свой выбор в его пользу должен ценить ещё больше. Но компания Hoff не ценит ни кого!!!
Администрация Hoff 17.03.2020 Добрый день. Приносим извинения за задержку обратной связи. Обращение №857654 по согласованию с Вами было закрыто. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Юлия 30.03.2020 Такая же ситуация только в Москве. Немогу получить свою мебель. Оплачено 08.02.2020 на дворе 30.03.2020. а мебель так и не предоставлена магазином. Гостиная, диван, детская, кухня, стол, кресло. Сижу в пустой квартире на надувном матрасе с мультиваркой в обнимку.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Приобретали диван "Дубай" с доставкой (Номер заказа - 7320009684). Я уже не говорю о том, что по доставке нам не звонили, а пришлось звонить самому и узнавать когда же всё таки будет доставка?!
В итоге диван привезли 17 июня, тут всё ок, служба доставки приветливая, заранее позвонили, приехали в ср Приобрела диван в магазине, осталась довольна выбором. Особенно порадовало качество фурнитуры и прочность каркаса, что обещает долговечность в использовании. Впечатление слегка омрачило расхождение условий акции и цен указанных на сайте со стоимостью в салоне, но эта путаница не стала критичной благ У нас тоже полное разочарование в шатуре города Бийска. Заказали в начале февраля обещали две нидели привезли в начале апреля, начели собирать половина досток сколото две доски паполам сломано, получилось в сборе три шкафа без двирей и на этом все. Мебель гостинная емели по цене дорогая а по отношен Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к Кухню покупали в прошлом феврале, отзыв решил написать только сейчас, т.к. в эти выходные пошли в салон снова, но уже за шкафом-купе для корридора, вспомнил., решил написать благодарность Территория кухни за мою кухню.
Брали модель Жасмин, Елена дизайнер, который там работала, помогла подобрать к г Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнен Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз Приобрела диванчик фирменный от ММ, заказывала через сайт. Меня предупреждали, что предоплата и долго его собирают, но было не к спеху. А чисто внешне понравился очень. Называется модель Босс, модульный, цвет нежно бирюзовый. Очень большой, буквально занимает четверть спальни. Но такой и хотелось. У Была сегодня в новом магазине, его нельзя сравнивать никак с Икеей, т.к. рассчитан он на более высокий уровень покупателей. Отличный текстиль, выбор более качественный диванной мебели, аксессуаров для дома, консультанты пока еще "плавают" в товарах, но я думаю дело времени, очень понравился выбор св Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.n 21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики
показать все отзывы
|