Недоставка товара, обман, халатное отношение менеджера в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Екатерина 08.04.2021 |
Сделали заказ товара 8091348971 от 14.02.2021. Накануне 27.03.2021 с нами связались и определили дату доставки 27.03.2021. В день доставки нам пришел не весь товар, а именно не пришел шкаф угловой Флоренция 80275487 о чем нам сразу сообщил водитель перед выгрузкой товара. Я сразу связалась с кол-центром и сообщила об этом. На следующий день со мной связался "ответственный" менеджер Никита и сказал, что свяжется с нами и сообщит почему не отгрузили товар.
Затем с нами связались и назначили доставку товара на 01.04.2021г, ноооо, доставки так и не было. По всем не произведенным мне доставкам я всегда оставляла обращения в кол-центре. Благополучно меня в очередной раз обнадежили и назначили доставку товара на 06.04.2021. Нооо, доставки так и нет. Я опять связалась с кол-центром, оставила обращение и 07.04.2021 опять самостоятельно связалась с кол-центром и ждала звонка "ответственного" менеджера Никиты. Сотрудник соизволил нам позвонить только после нескольких моих обращений. При разговоре он сообщил, что отправил запрос на склад и должен узнать почему товар не отгрузили. Мы с ним договорились, что до вечера он сообщит мне любую информацию, которая у него есть (даже если склад еще не ответит по его запросу). Ориентировочно в 17:50 я позвонила в кол-центр, где мне было сказано, что у менеджера рабочий день закончится и он мне перезвонит 08.04.2021.
08.04.2021 с номера телефона Хофф поступил звонок, который продлился не более 5 секунд (такие звонки Никита делает всегда, не дожидается ответа) и я даже не успела взять трубку. В 15:07 08.04.2021 я с горем пополам связалась с Никитой, спросила у него, почему стоит дата созвона со мной 11.04.2021, на что он сказал, что это он проставил дату наперед. При вопросе почему вечером 07.04.2021 со мной так и не связались, мне было сказано, что у него это вылетело из головы и что Никита не обязан со мной связываться по каждому моему обращению, а свяжется со мной, только после того, как склад даст ему ответ. Так же стало известно от Никиты, что мое обращение по поводу не отгрузки товара со склада рассматривается 3 дня, о чем ранее сообщено не было. Сегодня 08.04.2021, то есть 3й день, со дня обращения никакого ответа не поступило.
Доставка товара отвратительная, Ответственный менеджер Никита неохотно связывается с заказчиком и никакой информации сказать не может.
Помимо всего, менеджер сам не связывается с заказчиком по согласованию даты отгрузки товара со склада, а в большинстве случаев я это делала сама с помощью кол-центра.
Прежде чем сделать заказ в Хофф подумайте, нужны ли Вам такие нервы.
адрес магазина Хофф: г. Реутов, МКАД, 2 км, д. 2, ТК Шоколад
Администрация Hoff 22.04.2021 Добрый день, Екатерина. Приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Ознакомившись с внутренней работой по Вашему обращению выявили некоторые недочёты в предоставлении информации о работе. Сама же работа по вопросу велась беспрестанно, хотя и были некоторые задержки. Мы не отрицаем ошибок в работе, считаем это проблемой и решаем её. Ранее связались по телефону по аналогичной претензии и согласовали вопрос о компенсации. Обмен мебели назначили на 22 апреля, сборку - на 23. При возникновении трудностей всегда будем рады помочь. Надеемся, что в будущем у нас получиться изменить отношение к нашей компании на исключительно положительное. Приложим для этого все усилия!
С уважением, Компания Hoff.
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказала кухню в салоне Патио кухни (Роникон) в Щёлково. договор 170814-105КЗ.
Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом - тщетно! Плюнула. Поехала заказывать, но не тут то было! В договоре и спец 15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, н Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак.
Прийдется писать н У нас большая и дружная семья, одна из наших семейных традиций – это собираться вечером в гостиной и смотреть любимые фильмы на плазме. Очень хотелось новый большой и уютный диван, старый уже всех не вмещал попросту! Долго искали и в интернете, и ездили по салонам, в итоге, решили остановиться на уг Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и
данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком.
Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ.
Надеюсь на адекватное решение данного вопроса.
Учитывая, что в Здравствуйте! 17.11.15 мы всей семьей поехали в магазин твой дом за новогодней елкой, спустя некое время мы определились с выбором, выбрала елку за 9663 руб а оказалось она стоить все 16990, но на ней такова ценника не было! персонал дикий\. не общительный, старший менеджер не опрятный, заспанный, т В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража Приобретение пуфа в данном салоне стало приятным опытом, благодаря внимательному и компетентному подходу продавцов-консультантов. Они предоставили исчерпывающую информацию, помогая с выбором. Никаких недостатков во взаимодействии, а также в самом товаре, обнаружить не удалось. Остался доволен качест Я, Лебедева Марина Васильевна, заказала в компании "Территория кухни" кухонный гарнитур у дизайнера-консультанта Батраевой Виолетты.
Очень довольная полученным результатом. Ни разу не пожалели, что обратились сюда. Консультант Виолетта профессионально подошла к нашим пожеланиям, были даны хорошие Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано В январе месяце заказали диван, срок готовности 26 марта по договору! При заказе девушка уверяла что получим в середине марта!!! С 26 марта пытаюсь узнать что с диваном и где он - в ответ - мы направили запрос поставщику, как только появится информация мы сообщим!!! Уважаемые, 4 дня ждать ответа???
показать все отзывы
|