Ругательство в Хофф

адреса акции
 | оле 17.01.2015 |
Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
Администрация Хофф 19.01.2015 Добрый день, уважаемый Покупатель. Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Валиева Раиса Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
оле 21.01.2015 номер заказа 7152129526. 20-го января позвонили из магазина сказали что срок поставки смещается на две недели, более точного срока не назвали, ссылаясь на проблемы Ваших контрагентов. Также мною составлена в магазине письменная претензия с просьбой указать точную дату доставки. На мою просьбу уточнить наличие заказанной мебели, продавцы категорически отказали, ссылаясь что им это делать категорически запрещено, хотя при оформлении заказа рассказывали и о наличии и сроках доставки. Неприятное впечатление о работе Вашей системы и отношении к личному времени покупателей.
Администрация Хофф 21.01.2015 Добрый день, уважаемый Покупатель. Заказ 7152129526 укомплектован частично. Сроки поставки кровати, к сожалению, увеличились. Поставщик перенес дату отгрузки товара на склад компании в Воронеже на 6-ю календарную неделю 2015 года. Сразу после поступления заказа в период времени со 2 по 8 февраля мы Вас проинформируем и согласуем дальнейшие действия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Валиева Раиса Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (473) 261-99-00
оле 30.01.2015 Напоминаю, 20 января 2015 года мною написана письменная претензия с запросом об указании сроков поставки оплаченной мебели согласно условий договора. 28.01.2015 года я позвонил в магазин по указанному в договоре телефонному номеру с вопросом как и когда я смогу получить ответ на письменную претензию, мне ответили что со мною свяжутся. Согласно действующих нормативов ответ на письменную претензию дается в течении 10 дней, ответ не получен. Лишний раз убеждаюсь что мои проблемы вашей компании безразличны и абсолютно согласен с высказываниями покупатей которые оплатили свои заказы и не могут получить оплаченное. Ваша компания за мои деньги и деньги других покупателей имеет беспроцентный кредит. вы пишите абсолютно одинаковые отписки, уверен что в течении двух-трех дней, после написания этого письма вместо своей мебели получу не удовлетворение от долгожданной покупки а моральные страдания и очередные не подтвержденные обещания с очередным смещенным сроком поставки с извинениями написанными под копирку
оле 15.02.2015 Устал от вашего магазина, надеялись что наши мучения подошли к финишу. Доставили и собрали в срок. После сборки выяснилось, что кровать не укомплектована спинкой, шкаф и комод не укомплектованы пилястрами. На звонок, информационная служба информирует что с вами свяжутся в течении трех дней. Что будет дальше??? Опять мычания с предложением еще подождать??? Ответ на письменную претензию, якобы отправленную по почте мною не получен.
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной. Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и не дождавшись его видимо магазин не заинтересован в продаже своих товаров и так возьмут е Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо  Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос Не так давно я разместила на этом сайте свое гневное письмо. Действительно, отчаяние просто захлестывало. И мы не рассчитывали уже на благоприятный исход всей ситуации, особенно прочитав отзывы, комментарии и услышав множество похожих ситуаций от друзей.
Но! Хочу отметить, что в итоге все развер Решили купить в магазине кровать. Молодой человек сказал, что можно оплатить и сразу же забрать на складе, на что мы согласилсь, так как кровать нужна была срочно. Но пропуск офорляется 2 дня и нам сказали что можно оформить привоз в магазин (это было в среду). В пятницу озвонил молодой человек и ск Покупали стенку в магазине Цвет Диванов в ТД Подсолнухи по адресу Открытое шоссе. Нам привезли бракованную мебель. Менять отказываются. Ужасный сервис. Консультанты не объяснили что нужно писать акт при обнаружении брака. Никто не связывается. Корректную информацию о замене мебели предоставить не мо Ещё вчера я была сотрудником этого магазина, уволилась и не жалею, хамское отношение руководства, старшие кассиры отвратительные, хамят при покупателях, не здороваются, руководитель кассового отдела возомнила из себя непонятно кого, одела корону и сидит, хамит, но образования не имеет, уходят хороши Первым приобретением и единственным на данный момент был диван Мадрид. Взяли его в самой дешевой ткани - рогожке. Мне понравилась и показалась довольно практичной, а в другой ткани он был, ну че т не то... Диван недорогой, я бы сказала дешевый - 8990. Удобный и немаленький, полноценный два спальных  Только если жаловаться на этих козлов, можно прекратить весь этот беспридел. Пишите заявления с жалобами в прокуратуру или общество защиты прав потребителей. Заявление принять обязаны и рассматреть в течении месяца. Покупку с момента оплаты обязаны доставить в течении 10 рабочих дней, после истечени всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом.
Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб
показать все отзывы
|