Ругательство в Хофф

адреса акции
 | оле 17.01.2015 |
Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
Администрация Хофф 19.01.2015 Добрый день, уважаемый Покупатель. Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Валиева Раиса Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
оле 21.01.2015 номер заказа 7152129526. 20-го января позвонили из магазина сказали что срок поставки смещается на две недели, более точного срока не назвали, ссылаясь на проблемы Ваших контрагентов. Также мною составлена в магазине письменная претензия с просьбой указать точную дату доставки. На мою просьбу уточнить наличие заказанной мебели, продавцы категорически отказали, ссылаясь что им это делать категорически запрещено, хотя при оформлении заказа рассказывали и о наличии и сроках доставки. Неприятное впечатление о работе Вашей системы и отношении к личному времени покупателей.
Администрация Хофф 21.01.2015 Добрый день, уважаемый Покупатель. Заказ 7152129526 укомплектован частично. Сроки поставки кровати, к сожалению, увеличились. Поставщик перенес дату отгрузки товара на склад компании в Воронеже на 6-ю календарную неделю 2015 года. Сразу после поступления заказа в период времени со 2 по 8 февраля мы Вас проинформируем и согласуем дальнейшие действия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Валиева Раиса Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (473) 261-99-00
оле 30.01.2015 Напоминаю, 20 января 2015 года мною написана письменная претензия с запросом об указании сроков поставки оплаченной мебели согласно условий договора. 28.01.2015 года я позвонил в магазин по указанному в договоре телефонному номеру с вопросом как и когда я смогу получить ответ на письменную претензию, мне ответили что со мною свяжутся. Согласно действующих нормативов ответ на письменную претензию дается в течении 10 дней, ответ не получен. Лишний раз убеждаюсь что мои проблемы вашей компании безразличны и абсолютно согласен с высказываниями покупатей которые оплатили свои заказы и не могут получить оплаченное. Ваша компания за мои деньги и деньги других покупателей имеет беспроцентный кредит. вы пишите абсолютно одинаковые отписки, уверен что в течении двух-трех дней, после написания этого письма вместо своей мебели получу не удовлетворение от долгожданной покупки а моральные страдания и очередные не подтвержденные обещания с очередным смещенным сроком поставки с извинениями написанными под копирку
оле 15.02.2015 Устал от вашего магазина, надеялись что наши мучения подошли к финишу. Доставили и собрали в срок. После сборки выяснилось, что кровать не укомплектована спинкой, шкаф и комод не укомплектованы пилястрами. На звонок, информационная служба информирует что с вами свяжутся в течении трех дней. Что будет дальше??? Опять мычания с предложением еще подождать??? Ответ на письменную претензию, якобы отправленную по почте мною не получен.
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 В Хоффе 2 месяца назад купил ортопедический массаж Aletta. Имею проблемы со спиной, прочитал в интернете о чудо-технологии Octaspring, потому специально искал матрас именно с такими пружинами. Лучший вариант нашел именно в этом магазине.. О покупке не жалею. Стал действительно хорошо высыпаться, даж Понимаю, что моя история ничего не изменит, в магазине не появится корпоративная культура и политика клиентоцентричности, но, возможно, она кого-то убережёт от потраченных нервов и негативных эмоций.
С супругой решили поменять кровать к появлению ребёнка, поехали в ТЦ «Румер», чтобы выбрать, был Хочу выразить благодарность бригаде сборщиков моей кухни Станиславу и Сергею. Ребята работали очень качественно, быстро, до темноты (я просил собрать кухню в один день). Сборщики делают свою работу с душой, слаженно, весь мусор за собой убрали. Также, отдельное спасибо менеджеру Дрожжиной Любе, кото Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дива Отвратительный сервис. Оплатили диван в Хофф 18.11.21 (заказ 7381785707) Обещали доставку 20.11, что совпало с днем рождения. Целый день сидели ждали. Позвонили, один гудок, сбросили, прислали смс что доставку отменяют тк не дозвонились. Связаться с магазином невозможно, дозвонились на горячую линию Сначала о достоинствах:
1. Качественно и чётко.
2. Дизайнер Кондратьева Ирина - и этим всё сказано.
3. Кухня в эксплуатации с 17.11.2013, честно говоря ни разу не подвела!
Теперь о недостатках:
и он один
1. Время изготовления. Очень долго и нудно!
P.S. Если для вас важно в первую очередь  Моему возмущению нет предела!!! 19.01.17 мною были произведены заказ и оплата товара на солидную сумму в магазине "Хофф" на Домодедовской.
11.02. 17 наконец-то к нам приехал сборщик (я опущу подробности, которые нас сопровождали до этого дня, в качестве срыва сроков доставки и сборки, все лучшее Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ!
В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдел Выражаю огромную благодарность менеджеру Басуриной Людмиле за профессиональную консультацию и подбор, за добросовестное отношение к своим клиентам. Она мне очень понравилась. как профессионал и как человек: контролировала все этапы моего заказа.
Остались очень довольны, привезли всё в срок, устан Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0 09.08.2015 г нашей семьей была приобретена модульная мебель. Срок доставки 11.08.2015 г. Суть претензии в том, что сегодня в 15:09 мне позвонили из службы доставки и сказали, что в течении часа привезут мебель. Сейчас уже 19:00 ни мебели, ни доставщиков, связаться с ними возможности нет, т. к. абоне Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися.
Отвратительный магазин.
Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»...
7321024736 если это хофф читать будет.
показать все отзывы
|