магазиныотзывыХофф › Ругательство

Ругательство в Хофф





адреса акции

оле   17.01.2015

Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.

адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3

Администрация Хофф   19.01.2015
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Валиева Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

оле   21.01.2015
номер заказа 7152129526. 20-го января позвонили из магазина сказали что срок поставки смещается на две недели, более точного срока не назвали, ссылаясь на проблемы Ваших контрагентов. Также мною составлена в магазине письменная претензия с просьбой указать точную дату доставки. На мою просьбу уточнить наличие заказанной мебели, продавцы категорически отказали, ссылаясь что им это делать категорически запрещено, хотя при оформлении заказа рассказывали и о наличии и сроках доставки. Неприятное впечатление о работе Вашей системы и отношении к личному времени покупателей.
Администрация Хофф   21.01.2015
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Заказ 7152129526 укомплектован частично. Сроки поставки кровати, к сожалению, увеличились. Поставщик перенес дату отгрузки товара на склад компании в Воронеже на 6-ю календарную неделю 2015 года. Сразу после поступления заказа в период времени со 2 по 8 февраля мы Вас проинформируем и согласуем дальнейшие действия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Валиева Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (473) 261-99-00

оле   30.01.2015
Напоминаю, 20 января 2015 года мною написана письменная претензия с запросом об указании сроков поставки оплаченной мебели согласно условий договора. 28.01.2015 года я позвонил в магазин по указанному в договоре телефонному номеру с вопросом как и когда я смогу получить ответ на письменную претензию, мне ответили что со мною свяжутся. Согласно действующих нормативов ответ на письменную претензию дается в течении 10 дней, ответ не получен. Лишний раз убеждаюсь что мои проблемы вашей компании безразличны и абсолютно согласен с высказываниями покупатей которые оплатили свои заказы и не могут получить оплаченное. Ваша компания за мои деньги и деньги других покупателей имеет беспроцентный кредит. вы пишите абсолютно одинаковые отписки, уверен что в течении двух-трех дней, после написания этого письма вместо своей мебели получу не удовлетворение от долгожданной покупки а моральные страдания и очередные не подтвержденные обещания с очередным смещенным сроком поставки с извинениями написанными под копирку
оле   15.02.2015
Устал от вашего магазина, надеялись что наши мучения подошли к финишу. Доставили и собрали в срок. После сборки выяснилось, что кровать не укомплектована спинкой, шкаф и комод не укомплектованы пилястрами. На звонок, информационная служба информирует что с вами свяжутся в течении трех дней. Что будет дальше??? Опять мычания с предложением еще подождать??? Ответ на письменную претензию, якобы отправленную по почте мною не получен.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че
    Оплатила товар, доставку и сборку. Теперь поняла что напрасно. Сегодня 4 часа была инсценировка доставки. Смс с графиком доставок в котором у был 14 номер. Многочисленные попытки связаться с водителем не увенчались успехом. Через 3 часа заявок жалоб и пр. общением с кол центром обнаружила что водите
    ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС МАГАЗИНА! Заказали кравать с начале июле, обещали доставить через 2 недели, тк не было на складе. В итоге мы прождали наш заказ месяц, после чего оформили доставку (ждали еще недлю). В итоге нап привезли не то основание. Оформили жалобу, ждем еще не известно сколько... Л
    Приобрел диван в салоне и остался удовлетворен покупкой. Что понравилось - легкость сборки, благодаря понятной инструкции, а также наличие гарантии и качественного сервиса. Были небольшие недочеты, такие как несоответствие акционных условий на сайте и поломка фурнитуры, но последнее быстро устранили
    Долго искала комод, наконец нашла на сайте магазина (красочный кстати), приехали, купили (доставили самостоятельно, но при попытке собрать, выяснилось, что не хватает комплектующих, с небольшим гемором в магазине додали нехватающие части. Далее хуже, выбрали кресло, оплатили, забрать решили на с
    В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики
    Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар.
    Особенно благодарность Ольге и всему коллективу. Большое спасибо директору и руководству. С уважением, Павел и Анна.
    Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м
    Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с
    Был вчера на открытии в Краснодаре. Без проблем купил себе во второй половине дня кожаный диван за 19 тысяч (и это угловой!) и кровать за 15. Не смотря на большое количество людей меня сам (как редко это бывает в наше время) нашел продавец и помог со всем разобраться. Огромное спасибо Ивану!
    720А099376. С 23-го числа пытаюсь получить возврат у данной мошеннической конторки. Сначала оказалось что я сумму заполнил на возврат неправильно (но почему то "правильная" сумма совпадала с "неправильной"). Потом начали слать фальшивые платежки. Причем в конторе работают настолько недалекие люди, ч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.