Товар с огромной трещиной в Хофф

адреса акции
 | Елена 07.08.2016 |
Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и не дождавшись его видимо магазин не заинтересован в продаже своих товаров и так возьмут если нужно, в итоге решили брать и все, еще 20 минут нам её выписывали, оформили мы самовывоз, забрали ее мы 05.08.2016. В итоге сегодня 07.08.2016 стали распаковывать и оказалось что каркас изголовья кровати с огромной трещиной в магазин дозвониться уже час не могу там время ожидания все время 5 минут, но трубку так и не берут. Что делать не знаем!!! Помогите!
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Лидия 07.08.2016 Езжайте в магазин и устраивайте скандал!!! И чтобы окружающие покупатели видели и принимали участие. Требуйте письменного подтверждения получения вашей жалобы и бомбардируйте интернет. А лучше всего НИКОГДА не покупать мебель в магазине Hoff. Надеюсь, что отрицательный опыт Вас научил.
Михайло 07.08.2016 Да ладно, не надо паниковать, скоро девушка от ХОФФ появится и все уладит. Мне помогли. :)
Администрация Хофф 08.08.2016 Добрый день, уважаемая Елена! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии:
1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором.
2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм 31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документ 26.12.09 г. заказала гостиную Villia, всё полностью оплатила:100% стоимости, доставку, сборку. Привезти должны были 27.01.10 г. - привезли 26.02.10 г.. Сборка 01.03.10 г. - собрали, но на все, т.к. нет какой-то полки. Её просто не доставили. Сборщики без полки отказались дальше собирать - всё бросил Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя  В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со Заказ 711506786. Задержка с доставкой. Ссылаются на переезд складов. Конкретные даты не называются. По требованию доставить товар, якобы на момент покупки имеющийся в наличии в магазине 27 февраля доставляется не в полном объеме (нет части кровати от комплекта спальни и не доставлено зеркало). 28 фе Добрый день. По какой причине отсутствует большой ассортимент пива от компании Свамгрупп. Мы с компанией каждые выходные проезжаем через ваш магазин и покупаем большое количество пива. Прошу обратить ваше внимание на это. Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то Ужасный магазин, скоро месяц как оплатили за мебель и доставку, обещали через неделю доставить, месяц прошел, товара нет, поедем делать отказ. Никому не советую покупать там мебель. Позор таким магазинам! Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС МАГАЗИНА! Заказали кравать с начале июле, обещали доставить через 2 недели, тк не было на складе. В итоге мы прождали наш заказ месяц, после чего оформили доставку (ждали еще недлю). В итоге нап привезли не то основание. Оформили жалобу, ждем еще не известно сколько... Л Испачкались краской в ресторане Икеа. Наплевательское отношение. Был лучшего мнения о персонале этого магазина. Меняем место покупок.
показать все отзывы
|