Неоднократно сорванная доставка и сборка мебели! в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ирина 27.03.2017 |
Моему возмущению нет предела!!! 19.01.17 мною были произведены заказ и оплата товара на солидную сумму в магазине "Хофф" на Домодедовской.
11.02. 17 наконец-то к нам приехал сборщик (я опущу подробности, которые нас сопровождали до этого дня, в качестве срыва сроков доставки и сборки, все лучшее, как оказалось, меня ждало впереди).
После того, как сборщик открыл все коробки и в одной из них оказался не тот комод, который мы заказывали, начались наши бесконечные разговоры по телефону с сотрудниками магазина.
Каждый выходной, на протяжении месяца мы ожидали сотрудников, которые должны в начале разобрать комод, а потом его увезти.
При этом мы согласовывали даты доставки, но в назначенный день, к нам просто никто не приезжал и даже никто не удосуживался уведомить нас о том, что машина не приедет, а мы сидели целый день и тупо ждали!!!
В итоге, когда наконец-то через месяц комод вывезли, оказалось, что нужно ехать в магазин и делать переброску средств. Мы сделали это.
Замечу, что все это длилось от выходного к выходному, потому что в силу своей работы, я не могла кроме как в выходные дни, согласовывать доставку и сборку.
Наступили очередные выходные, нам отзвонился сборщик и сказал, что завтра он приедет собирать комод, который сегодня нам просто не привезли. Т.е. сборщик будет, а комода нет.
При этом накануне с назначенным мне менеджером, я согласовала В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ доставку.
Когда я дозвонилась в "любимый магазин Хофф" оказалось, что доставка оформлена, только в реестр забыли внести. И как потом сказала мне менеджер, программисты виноваты, потому что был сбой программы.
Настали очередные выходные - 25 марта заметьте, (началось все 11 февраля), о чудо!!! Через полтора месяца мне привезли наконец-то мой комод и я с радостью ждала завтрашнего дня, в надежде, что приедет сборщик и соберет мне его.
Но дважды чуда не бывает, и на следующий день мне позвонила мой менеджер, извинилась от лица компании в 125 раз и сказала, что у них какой-то опять технологический сбой, предложив мне сборку, теперь уже 1 апреля.
Напомню Вам, что накануне 23 марта, я позвонила менеджеру и попросила проконтролировать доставку, сборку и внесли ли в реестр мои ОПЛАЧЕННЫЕ заказы!!!
Мебель я купила 19 января, 11 февраля, после того как привезли мне не тот комод, по вине продавца, который мне забил в заказ не тот артикул, я жду, когда же эта великая организация предоставит мне, в полном объеме, оплаченные мной услуги по доставке и сборке.
Сегодня 27 марта и я уже даже не знаю, а приедет ли ко мне сборщик 1 апреля???
Это как же можно так работать, как же можно так не выполнять свои функциональные обязанности, относиться так к клиенту, который платит за это деньги и при этом получать за это зарплату???
Я, думаю, любой уважающий себя руководитель, уволил бы уже по статье своих сотрудников за невыполнение своих должностных обязанностей. Любой, только не руководство магазина "Хофф"
Моя история продолжается почти 2 месяца. Каждые выходные я жду то доставку, то сборку, то, когда мне позвонит очередной менеджер и извинится передо мной, за невыполненный и оплаченный мной заказ.
Подумайте 100 раз, прежде чем, оформлять услуги доставки и сборки в Хоффе.
Это просто издевательство над клиентом за его же деньги!!!
Такой дезорганизации работы я не видела нигде и никогда!!!
Номер заказа - 711D057172, назначенный для урегулирования вопроса менеджер - Бадина Екатерина.
Разберитесь, пожалуйста, и предоставьте мне оплаченную мной услугу в полном объеме.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 28.03.2017 Добрый день, уважаемая Ирина. Позвольте привести извинения за доставленные неудобства. Действительно, технический сбой повлек за собой срыв доставки на 18.03. Ошибка была исправлена, товар Вам доставлен 25.03. Что касается срывов сборки, то с сотрудником, который неверно оформил услугу, проведена разъяснительная беседа. Дата сборки согласована на 1.04. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_199.gif) 15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос![](pictures/logo_center_558.gif) Вчера привезли, наконец, кухню, который с мужем заказывали в середине лета. Собирал муж сам, вчера же, а то мастера еще неделю ждали бы, а нам уже не терпелось. Кухня получилась неплохая, возможно, цвет темнее, чем я хотела, но это если придираться. Покупали за 20 000 рублей, плюс доставка.![](pictures/logo_center_404.gif) 25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин![](pictures/logo_center_404.gif) Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах дивана, а также вмятины на подлокотнике. Сразу же поехали в магазин с устной претензией, но ник![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду.![](pictures/logo_center_404.gif) 26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с![](pictures/logo_center_404.gif) Заказывала у них кухню три года назад, сейчас решила взять такую же, а она уже в три раза дороже и комплектация вообще на нуле, убрали столешницы из комплекта, ручки, ножки и даже петли, теперь из кухни ты покупаешь только фасады и корпус. ((( И плюсом ещё на 20 000 комплектующие, без которых кухню ![](pictures/logo_center_558.gif) Если кто-то выбирает стенку, рекомендую Берген в стиле лофт. Обычно мебель такого плана стоит дорого, а тут цена более чем привлекательная. Я покупала ее в Много мебели с хорошей скидкой. Стенка недорогая, компактная и красивая. Выглядит необычно. В ней есть открытые полки и закрытые шкафчики, место![](pictures/logo_center_558.gif) Сборка оказалась удивительно простой благодаря понятной инструкции, что порадовало. Фурнитура качественная, а подушки и спинка настолько удобны, что проводить время на диване одно удовольствие. Хотя были замечены недочеты, такие как расхождение условий акции и цен на сайте, а также неудачная попытка![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Купили в этом магазине кухонный гарнитур Верже.3 месяца ждали пока сделают, дождались, нам её доставили... и началось... в день покупки оформили сразу и сборку, нам ее назначили на 21 октября. 21 ждем... прождав пол дня, нам позвонили и сказали "мы не можем! давайте на 27 октября." окей![](pictures/logo_center_558.gif) Приобретение дивана оказалось удачным решением, благодаря визиту в салон. Прежде всего, хочется отметить внешний вид изделия, который полностью соответствовал моим ожиданиям - и в плане дизайна, и по качеству исполнения. Особую благодарность хочется выразить консультантам: их профессионализм и глубо![](pictures/logo_center_404.gif) Заказ 7201672085. Заказал кровать опеределенного цвета какая была в наличии что бы привезли как можно быстрей. Привезли разные детали кровати разными цветами. По телефону начали посылать. Перезванивать никто не перезванивает. Общаться нагло, дерзят. Не рекомендую покупки в Хоф. 89637547715.
показать все отзывы
|