магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Ольга   16.01.2015

В октябре 2014 года заказывала в интернет магазине кровать и матрас, привезли на следующий день. В комплектации товара оказался брак, две одинаковых части, которые не позволяют собрать кровать. В течении месяца пыталась оформить претензию (№64094), ответственная Филимонова Надежда. Которая, после оформления пообещали решить этот вопрос в течении 3-4 недель максимум. Уже прошло 6 недель... Никто не звонит из магазина. При попытке выяснить по каким причинам такая задержка (дозвониться поверьте не просто), сотрудники по хамски говорят: "Мы Вам перезвоним и бросают трубку". Видимо по хорошему дело не решить.. придется подавать исковое заявление в суд. Поэтому не рекомендую этот магазин. И писать приносим свои извинения не надо, мне они 100 лет не нужны! Лучше научитесь работать и общаться с клиентами, которые платят не маленькие деньги.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администраия Хофф   19.01.2015
Добрый день, Ольга.
Позвольте принести Вам наши искринние извинения за доставленные неудобства.
Насколько мне известно, для решения Вашего вопроса согласован обмен. Сейчас ведуться переговоры и обсуждаются наиболлее подходящие варианты кровати.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Валиева Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Ольга   21.01.2015
В интернет магазине были в наличии кровати, такие же как требуются для замены, хоть бы кто предложил поменять. Пока я сама не отследила и не предложила, никто бы и не вспомнил о претензии (64094). В результате она оказалась (по словам сотрудников) тоже бракованной, а может ее просто продали.Обмен кровати на другую (другой размер), опять же предложила сама, до сих пор вопрос не решен. Прошло уже три дня, ответа нет. Хочу напомнить покупка была аж 23.10.2014 г. И еще хочу заметить какие неквалифицированные сотрудники работают в этом магазине. Фабрика Аскона два раза отказала магазину Хофф в приеме документов на замену бракованной детали. Хоть бы кто из сотрудников поинтересовался, по какой причине отказы. Так можно до пенсии отправлять и ждать. Уже напрямую связались с фабрикой производителем, который все разложили по полочкам, опять же не в плюс магазину. Резюме: у сотрудников интерес только к потенциальным покупателям, которые еще не заплатили. Как только деньги получены, интерес пропадает. О каком решение совершать покупки в вашем магазине может вообще идти речь?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В начале января приобрели комплект мебели для гостиной, оплатили 100%, оформили и доставку, и сборку. При сборке обнаружилось, что из 7 единиц товара 2 оказалось с браком, в связи с чем сборщик составил рекламацию и сообщил, что служба постпродажного сервиса со мной обязательно свяжется в ближайшее
    Заказали комод с самовывозом, обещали привезти в магазин до 05.08.2018 г., оповещений никаких не было, что бы забрать товар, мы звонили сами, ничего толком не сказали, 07.08 2018 г. нам сообщили, что у них переинветаризация происходит, и ближайшая будет отправка в магазин 09.08.2018 г. А сообщить об
    Ну за такие деньги ожидал гораздо худшего, а здесь диван получился нормального качества. ) Правда брали не самый дешовый, но все равно, Марсель угловой. Сморится отлично, подушки выделенные с прострочкой, сидеть и спать удобно. Механизм дельфин, выдвигается легко. Опять же бельевой ящик есть, одна п
    Не верьте рекламе этого поганого магазина Hoff. Прочитав отзывы (в основном отрицательные) и сама столкнувшись с невыполнением ОПЛАЧЕННОЙ работы этого магазина, понимаю, почему они берут огромные деньги за доставку и сборку. Только для того, чтобы содержать АРМИЮ бездельников-консультантов, работающ
    25.03.2012 г. сдала в камеру хранения магазина Икеа Теплый Стан товары из магазина ОБИ (пакет и отдельно коробка с карнизом). Молодой человек, обслуживающий камеры хранения, в обмен на номерок выдал мне из ячейки пакет с товарами, коробка же благополучным образом исчезла. И работник камеры хранения
    Караул!!! Качество мебели ужасное! Обслуживание ещё хуже. Купили 11.10.2013 стол и 4 стула (N заказа 7113129078). Это уже второй заказ в этом магазине. Претензий к доставке не было: и первый и второй раз всё доставили в срок, но!!! При первом заказе доставляли диван большой - в магазине не предупред
    Значит так! Первый раз в жизни решила что то заказать у вас в магазине, и тут же впала в шок!!! Оформила я заказ 5.12.16 в него входит: шкаф, полка к шкафу, кровать, матрас! Во первых почему то шкаф пробили отдельным чеком от всего остального что мне вообще не понятно почему!?! Во вторых сказали
    Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
    В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на след
    Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст
    Мной в магазине Хофф была куплена кровать Тоскана с подъёмным механизмом. Красивая, выполнена в современном стиле с обивкой из эко-кожи - это именно то, что я хотела. Когда я пришла покупать эту кровать, на неё оказалась скидка - приятный бонус для меня). Как и прописано в договоре по срокам доставк
    Этот магазин с худшим в мире сервисом, обслуживанием и самой отвратительной доставкой. Не рекомендую!!! Надеюсь Hoff скоро закроется!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.