магазиныотзывыХофф › Ужасная доставка

Ужасная доставка в Хофф





адреса акции

Екатерина   07.08.2018

Заказали комод с самовывозом, обещали привезти в магазин до 05.08.2018 г., оповещений никаких не было, что бы забрать товар, мы звонили сами, ничего толком не сказали, 07.08 2018 г. нам сообщили, что у них переинветаризация происходит, и ближайшая будет отправка в магазин 09.08.2018 г. А сообщить об этом раньше нельзя было? И так 3 недели ждем товар, а он еще больше задерживаеться. А когда заказывали диван через интернет-магазин с самовывозом, мы звонили в службу поддержки, для того чтоб нам выписали пропуск и прислали схему как добраться до них. К сожалению, они ничего не прислали, и нам пришлось ехать в магазин, на стойки информации нам хотя бы распечатали пропуск. Почему такая холатность работников, которые работаю на телефоне?

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Елена   14.08.2018
Точно такая же ситуация у нас со шкафом ждем с 29.07. только про переучет нам сказали что у них он до 03.08.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотели , как луше, а получилось КАК ВСЕГДА! Заказала кровать в магазине ХОФФ поняла , что это стало огромной ошибкой. Делала я это первый и последний раз! Пишу, чтобы предостеречь остальных возможных покупателей, а моя ошибка была в том, что изначально не прочитала отзывы, где написано всё черным по
    Всем доброго времени суток! Мой заказ №50-14-29-11-14-02. На вид очень обычная компания Кухонный двор, но с индивидуальным подходом к каждому покупателю! Хотите современную и яркую кухню - тогда вам точно сюда! Заказал у них кухню Вильгельм из массива бука, очень доволен! Особенность данной кухни, ч
    29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора тов
    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
    Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней! Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов
    Купили матрац. С 3-9 августа обещали позвонить. Позвонили 10 августа по вопросу доставки. Покупку делала дочь. Чтобы мне его получить (матери) надо оформить доверенность, хотя проживаем в одной квартире, все строго и по букве закона, но, похоже, это относится только к нам, покупателям. Оформили дост
    За год мы с женой всю квартиру обставили. Потратились конечно, но в пределах разумного. Много по акциям брали, тогда вообще недорого. Смотрится мебель хорошо, гостей позвать не стыдно.
    Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные,
    Решили сделать ремонт на кухне. Кухонный гарнитур решили заказать, именно у вас, о чем ни разу не пожалели. Большое спасибо коллективу "Территория кухни" за отличную работу! К новому году мы получили новую кухню! Благодаря вам, удалось встретить праздник с радостью, в уюте, с пирогом, что было
    Заказали в магазине Hoff шкафы из одного гарнитура, привезли от другого по вине невнимательной сотрудницы магазина, которая указала не верные артикулы, это не единичный случай когда в магазине не внимательно работают сотрудники, надеемся что нам поменяют шкафы на те которые мы хотели. Руководство по
    Отвратительное обслуживание, мы купили кровать в начале декабря, сразу меня ввели в заблуждение, что кровать придет в январе, в итоге оказалась 9 неделя доставки. Привезли в начале марта другого цвета, вот уже 9 дней звоню постоянно, 2 раза отправляла фотографии, до них ничего не доходит, в итоге с
    Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.